Рынок российского e-commerce развивается двузначными темпами. Исходя из данных Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (https://akit.ru/news/ekspertnoe-mnenie-oborot-internet-torgovli-budet-rasti) (АКИТ), объем рынка составил 5.2 трлн рублей. По скромным оценкам, в 2023 ожидается рост еще до 6.3 трлн. рублей, а в перспективе 5 лет рынок может утроиться. Текущая доля от всех розничных продаж – 11.2% и подобная динамика выглядит убедительной. Уже сегодня в Китае доля интернет-продаж составляет 30% от всей розницы. Скорее всего, через 4 года рост будет значительно скромнее.
Озону есть за что бороться. Его GMV (стоимость реализованных товаров) за 2022 год составил 832.2 млрд рублей, увеличившись на 86% — фактически в 2.5 раза быстрее рынка. У лидера Wildberries данный показатель составил 1.67 трлн рублей и вырос он на 98% год к году. Жаль, что Ягоды непубличная компания – их интересно было бы сравнить между собой.
![📦 Озон: быстрее закончится гонка или бабло? 📦 Озон: быстрее закончится гонка или бабло?](/uploads/2023/images/19/68/48/2023/04/10/b32f2f.webp)
Авто-репост. Читать в блоге >>>