Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 952,1 млрд |
Выручка | 800,8 млрд |
EBITDA | 103,1 млрд |
Прибыль | -25,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -36,9 |
P/S | 1,2 |
P/BV | -6,8 |
EV/EBITDA | 11,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
01/09 ВОСА OZON по вопросу редомициляции | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ozon должен остаться одним из двух крупнейших игроков на рынке e-commerce в России — СинараПовышаем целевую цену на фоне хороших операционны...
Таким образом, компания должна остаться одним из двух крупнейших игроков на рынке e-commerce в РФ, и рост масштаба станет способствовать улучшению юнит-экономики.Белов Константин
Николай Иванов, вайлдбериз это помойка. Туда нет проблем пробиться бизнесу, продают товар в т.ч подделку и их особо не проверяют. На ozon би...
Газпромбанк Инвестиции,
Ставлю на Вайлдберрис. Это безусловно национальный чемпион, который займет минимум 70% рынка в непродовольственном...
Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. На кого ставите вы? За прошлый год объем продаж через интернет в России увеличился почти на 30%, дойдя до ...
Редактор Боб, Получается что по итогам 4 квартала Вайлдберрис обогнал магнит по обороту, а если предположить итоги 2 недель февраля, то у ва...
Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. На кого ставите вы? За прошлый год объем продаж через интернет в России увеличился почти на 30%, дойдя до ...
За прошлый год объем продаж через интернет в России увеличился почти на 30%, дойдя до отметки в 4,98 трлн рублей. Рост оказался особенно впечатляющим на фоне стагнации реальных секторов российской экономики. С учетом смены парадигмы потребительских привычек и переноса части покупок в онлайн акции российских маркетплейсов с некоторыми допущениями, вероятно, можно считать квазизащитными активами.
Подавляющее большинство сделок (96,4%) было заключено на российских маркетплейсах и в интернет-магазинах. Если вычесть продажи на иностранных площадках, объем покупок у отечественных ритейлеров в денежном выражении вырос на 33%, достигнув 4,81 трлн рублей.
В общем объеме розничных продаж доля интернет-торговли выросла на 2,4 п. п. и составила 11,6%. В случае непродовольственных товаров доля выросла до 19,9%, в продовольственном сегменте доля покупок онлайн оценивается в скромные 3,1%.
Как отмечает Ассоциация компаний интернет-торговли, рост на 25–30% в год стал уже привычным показателем развития российской электронной коммерции. Если на рынке не будет сильных валютных колебаний, то, по мнению экспертов, аналогичный рост может случиться и в 2023 году.
Доля рынка Ozon на пятилетнем горизонте может достичь 25% — Твердые цифрыПо данным АКИТ, оборот онлайн-коммерции в 2022 вырос на 30% до 5 тр...
По нашим оценкам, рост оборота $OZON в 2022 – +82% до 815 млрд руб., а доли рынка компании – с 12% до 16%. Мы видим потенциал роста GMV на 60% в 2023 (1.3 трлн руб.), а доля рынка компании на пятилетнем горизонте может достичь 25%.Твердые цифры
Редактор Боб, Получается что по итогам 4 квартала Вайлдберрис обогнал магнит по обороту, а если предположить итоги 2 недель февраля, то у ва...
Wildberries в 2022 году увеличил продажи в 1,8 раза до 1,4 триллиона рублей
Онлайн-ритейлер Wildberries по итогам 2022 года нарастил оборот ...