Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 888,4 млрд |
Выручка | 695,7 млрд |
EBITDA | 63,2 млрд |
Прибыль | -54,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -16,4 |
P/S | 1,3 |
P/BV | -6,3 |
EV/EBITDA | 10,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Каждую неделю мы публикуем комментарии по важным новостям, которые оказывают влияние на динамику акций.
Дивиденды Юнипро. Совет директоров компании ожидаемо не принял решение о выплате дивидендов за 9 мес. 2022 г. Во-первых, материнская компания Uniper, владеющая 83,7% акций, не сможет получить эти деньги на зарубежные счета. Во-вторых, 9 ноября 2022 г. президент РФ запретил сделки с иностранными долями 191 компании, в числе которых Юнипро, Энел Россия, ТГК-1.
Получается даже по времени, не могли так быстро провести сделку, чтобы сменился акционер и выплатить дивиденды. Таким образом, пока Юнипро владеет иностранный акционер, дивидендов не будет. #UPRO
Ozon опубликовал финансовые результаты за III кв. 2022 г. Оборот компании увеличился на 74% – до 188,1 млрд руб. При этом, основная часть оборота пришлась на маркетплейс, оборот которого увеличился более чем в 2 раза – до 147,1 млрд руб. за счет наращивания количества новых продавцов и увеличения продаж.
Озон опубликовал финансовые результаты за 3-ий квартал. Отчет противоречивый, других у компании пока не было.
В прошлом отчете поводом для радости стала положительная EBITDA на 188 млн рублей, в 3-ем квартале она составила аж 1,6 млрд рублей. Неплохая динамика, вдобавок сгенерировали положительный свободный денежный поток на 864 млн рублей (впервые в 3-ем квартале, обычно он в конце года).
Главное не смотреть в правую часть таблицы, где FCF за 9 месяцев составил -61,5 млрд рублей.
Темпы роста все еще внушительные, товарооборот вырос на 74%, но они замедляются. Про отчет за 2-ой квартал, где Озон замедлился, зато улучшил рентабельность писал здесь. Если исключить расходы на пожар, то убытков стало еще меньше. Всего-то 10 млрд рублей за квартал.
Выручка компании за отчётный период выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 61,4 млрд руб. Оборот Ozon увеличился на 74% – до 188,1 млрд руб. При этом, основная часть оборота пришлась на маркетплейс, оборот которого увеличился более чем в 2 раза – до 147,1 млрд руб. за счет наращивания количества новых продавцов в 3 раза и увеличения продаж уже действующими продавцами. Думаем, на фоне импортозамещения какое-то время тренд увеличения количества продавцов сохранится.
Тем не менее, квартальный темп роста продаж оказался минимальным за последние несколько лет. Ozon растёт медленнее рынка, сказывается давление конкурентов в лице Wildberries, Яндекс Маркета, Сбер Маркета. Например, GMV у лидера рынка Wildberries вырос на 95% год к году – до 1,1 трлн руб., а у Яндекс Маркета показатель вырос на 73% – до 72,5 млрд руб.
OZON: отчётность поглядел, желания покупать бумаги не появилось💻 OZON накануне представил свои финансовые результаты за 3 кв. 2022 года:
...
khornickjaadle, У Яндекса 300, У сбера 250 будет по итогам этого года. Просто у Озона все в куче, а Яндекс и Сбер по несколько маркетплейсов...
Финансовые результаты деятельности Ozon в 3К22 показывают, что быстрый рост GMV и улучшение показателей юнит-экономики, наблюдавшиеся в 2К22, продолжаются. Мы положительно оцениваем представленную отчетность и сохраняем по акциям эмитента рейтинг «Покупать».Белов Константин
Николай Иванов, Ну 200 у Яндекса, допустим, и 150 у Сбера. У Озона 800 пророчат в этом году. Он второй по-любому. Ещё привлёк 60 ярдов на ра...
khornickjaadle, Ага, а Сберовские Сбермаркет, Сбереаптеку(лидер сегмента), Самокат(лидер сегмента) не хочешь приплюсовать? (совокупно под 15...
khornickjaadle,
Какая одежда и обувь? Одежда и обувь давно уже меньшая часть Ягод.
Наибольшие объемы продаж по итогам января-сентября 202...
Шортим OZON!!! Всем привет😄В OZON формируется Diamond Wolf.Первая цель 1416, вторая 1337.Не забываем про риски.Это единственное что мы можем...
📦 Оzon представил неаудированные финансовые и операционные результаты за 3кв и 9м 2022г. Можно отметить неплохую динамику показателей 2 квартал подряд, но не все так просто. Перейдём же к основным показателям компании:
▪️GMV (ключевой показатель для e-commerce, совокупная стоимость товаров проданных на торговой площадке, без учета возвратов, обмена и скидок) увеличился на 74% гг до 188,1 млрд руб. в 3кв 2022г.
▪️ Показатель скорректированной EBITDA составил 1,6 млрд руб. в 3кв 2022г по сравнению с
отрицательным показателем в 11,3 млрд руб. в 3кв 2021г, чему способствовали более высокие показатели валовой прибыли, операционного
левериджа и инициативы по контролю затрат. Во 2кв Ozon стал впервые прибыльным по EBITDA и продолжил эту тенденцию в 3кв.
Рост убытка компании связан с разовым фактором (пожар на складе на Новой Риги), без его учета он бы сократился до 9,9 млрд руб. Мы положительно смотрим на дальнейшие перспективы Ozon как лидера рынка e-commerce, рассчитываем на сильные результаты и по итогам 4 кв. 2022 г.Промсвязьбанк
Николай Иванов, почему Вы считаете, что Ягоды работают в прибыль? Разве Ягоды публикуют свою финансовую отчётность?
Ozon показал темпы роста GMV выше, чем у ближайшего конкурента Wildberries — Открытие ИнвестицииОнлайн-ритейлер Ozon Holdings опубликовал во...
Николай Иванов, Ну вот, у Ягод одежда и обувь — всё, а у Озона они только начинаются. А это наиболее маржинальный сегмент.
Николай Иванов, Сбермегамаркет: ГМВ в 2021 году 29! млрд. руб.
khornickjaadle, ЯГОДЫ уже лезут и в Электронику и в мебель и в детские товары и в ремонт и при чем темпы роста по многим категориям под 300%...