«Уже несколько лет банковским аналитикам и служащим говорим что «Обувь России» необходимо убрать из анализа отрасли.
Имея в два с лишним раза больше торговых точек они продают обуви примерно в 10 раз меньше нашей группы компаний.
Они стали маркетплейсом и микро финансовой организацией с широким набором товаров и услуг и давно уже не классический обувной ритейл.
Где их ниша под солнцем в борьбе экосистем я не знаю.
Прошу #РБК прислушаться к этой информации при составлении отчёта по рынку обуви за 2021 год.
Рынок обуви до предела криминализирован или отдан на откуп всем ведущим мировым брендам.
Долгие годы на рынке обуви существовала только одна белая компания в статусе крупнейший налогоплательщик с оборотом свыше 20 млрд рублей, без схем с «однодневками»и оффшоров это — ZENDEN Group.»Андрей Павлов
Маркиз Лафайет, И обувь по качеству выше чем у ОР и Кари