Обувь России выходит из весеннего кризиса -Иволга Капитал
Группа компаний «Обувь России» опубликовала операционные результаты за 6 мес. 2020 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2020 года снизился на 27,4% до 3,892 млрд руб. по сравнению с 5,358 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) (Рост общей сопоставимой выручки, рост рассчитанный на основе результатов магазинов ГК «Обувь России», которые работали в течение двух полных сравниваемых периодов. При расчете показателя за 2-й кв. 6 м. 2020 были исключены данные по торговой выручке за апрель 2020 / апрель 2019, так как в апреле 2020 года в связи с карантинными мерами магазины ГК Обувь России не функционировали) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.
Если давать оценки операционным результатам, то падение показателей выручки – в рамках наших ожиданий. ГК не могла заниматься основным массивом бизнеса 2/3 второго квартала. В то же время, по сопоставимым показателям выручки (исключаются периоды вынужденной приостановки деятельности) ГК осталась на уровне результатов прошлого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>