Число акций ао | 269 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 6,3 млрд |
Выручка | 207,9 млрд |
EBITDA | 8,9 млрд |
Прибыль | -1,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,9 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,6 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Окей Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
OKEY — самое время покупатьOKEY Лонг
Вход по текущей цене 30,5
краткосрочно — 33,70 (1-2 месяца)
среднесрочно — 41,2 (6-9 месяцев)
долгосроч...
OKEY Лонг
Вход по текущей цене 30,5
краткосрочно — 33,70 (1-2 месяца)
среднесрочно — 41,2 (6-9 месяцев)
долгосрочно — 58,50 (1,5-2 года не больше)
можно часть сделки оставить в пенсионный портфель — дивиденды в районе 20% будут относительно этой точки входа
стоп-лосс — 26,800
прибыль/риск для среднесрока — 2,9, для долгосрока — 7,5
не ИИР
ООО «О'Кей» входит в число крупнейших розничных сетей России. Группа представлена гипермаркетами под брендом О’кей и дискаунтерами под брендом ДА! Компания развивает стратегию омниканальности, это первый российский ритейлер, который запустил онлайн-сервис по заказу продуктов на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. В активы компании входит около 250 магазинов.
(размещение 29 марта)
Вся свежая информация по новым выпускам у меня в телеграмм канале.
Слабые результаты, на наш взгляд. Рост LfL-продаж был преимущественно обусловлен продовольственной инфляцией, которая ускорилась до 7,1% г/г против 3,6% в 3-м квартале 2023 года, тогда как сопоставимый трафик снизился как в формате гипермаркетов (-6,3% г/г), так и в формате дискаунтеров (-1,1% г/г), отражая высокую конкуренцию в отрасли. По нашим оценкам на 2024 год, О'КЕЙ торгуется с мультипликатором EV/EBITDA 4,0x — по верхней границе оценки российских продовольственных ритейлеров.Атон
Окей опубликовал операционные результаты за 4-ый квартал. Инфляция помогла нарастить темпы роста в конце года, но результаты вряд ли можно назвать хорошими. Рост выручки составил +2,8% за 2023 год при годовой инфляции в 7,4%.
Впрочем, в такой ситуации О'Кей находится уже давно, от полного фиаско компанию спасает дискаунтер «Да!».
Несмотря на ускорение продовольственной инфляции продажи компании в прошлом году не выросли наравне с другими сетями. Результаты оцениваем негативно.
Драйвер выручки – сеть дискаунтеров «ДА!». Доля в выручке – 31%. В 2023 г. чистая розничная выручка дискаунтеров +19,8% г/г (63,8 млрд руб.).
Выручка гипермаркетов О'КЕЙ: -3,4% г/г (141,9 млрд руб.). Торговая площадь гипермаркетов: -1,9% г/г.
Онлайн-продажи: +24% г/г. Доля в выручке – 5,2%.
Динамика подтверждает переток спроса из гипермаркетов в онлайн-продажи, дискаунтеры и магазины формата «у дома», поэтому компания пересматривает портфель магазинов и наращивает долю «ДА!».
📈Депозитарные расписки компании на отчёт не реагируют и торгуются на уровне ~34 руб.
В настоящий момент не считаем бумаги О'КЕЙ интересными для инвестиций. Ждём, что финансовые результаты по итогам года будут слабыми. #OKEY
Ключевые операционные результаты за квартал и за год:
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА IV КВАРТАЛ 2023 ГОДА
🛒 O'KEY Group представила операционные результаты за 3 кв. 2023 года, поэтому самое время заглянуть в них и проанализировать вместе с вами.
📈 Выручка ритейлера с июля по сентябрь увеличилась на +2,2% (г/г) до 48,8 млрд руб. Однако если учесть, что средняя инфляция в годовом выражении за этот период составила 5,2%, результаты ритейлера нужно оценить как слабые. Здесь конечно стоит отметить определённые успехи в сегменте дискаунтеров, где продажи выросли на внушительные +18,3% (г/г), однако из-за их низкой доли в структуре бизнеса мы видим негативную динамику по всей Группе.
📉 Сопоставимые продажи (Like-for-Like), важный для всех ритейлеров показатель, сократились на -1,3%, на фоне оттока трафика как из гипермаркетов, так и из дискаунтеров. А ведь именно трафик рассматривается ритейлерами в качестве ключевой метрики органического роста, поэтому как бы менеджмент O'KEY не нахваливал свои дискаунтеры «ДА!», по факту мы видим весьма слабые результаты.
💻 Онлайн-продажи в отчётном периоде прибавили на +16,9% (г/г)до 1,5 млрд руб. и составили 3% от совокупной выручки, поэтому также поддерживающий эффект оказался весьма слабым от этого направления. К слову, у Ленты, которая по структуре бизнеса очень близка к O'KEY, на онлайн-продажи приходится порядка 5,5% совокупной выручки.
Мы оцениваем операционные результаты как слабые. Показатели сегмента гипермаркетов стабильно посредственные, более того — динамика LfL-продаж в сегменте дискаунтерах, составляющих ключевую точку роста группы, практически нулевая.
Результаты O’Key по-прежнему остаются ниже, чем у ближайших конкурентов, также хуже среднеотраслевых выглядят ее оценки по мультипликаторам.
компания окейспекулятивно среднесрочно на 40 р планирую океюшку, но если что пойдет не так сразу соскочу чтобы не ростить лосяру))Авто-репос...