Основные операционные показатели за II квартал 2022 года
● Чистая розничная выручка[1] Группы выросла на 11,5% в годовом выражении до 49,6 млрд рублей во II квартале 2022 года в основном за счет увеличения LFL-выручки дискаунтеров и роста онлайн-продаж «О`КЕЙ», а также благодаря открытию новых дискаунтеров и гипермаркетов.
● Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» несущественно сократилась во II квартале 2022 года и составила 35,4 млрд рублей по сравнению с 36,0 млрд рублей годом ранее, что главным образом обусловлено геополитической и макроэкономической нестабильностью. Сложившаяся ситуация привела к снижению трафика в торговых центрах и изменениям в ассортименте товаров на полках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом данный отрицательный эффект был в значительной степени компенсирован дополнительной выручкой четырех гипермаркетов «О`КЕЙ», открывшихся в апреле 2022 года.
● Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» во II квартале 2022 года увеличились на 42,8% в годовом выражении до 1,4 млрд рублей и составили 4,0% от чистой розничной выручки «О`КЕЙ».
Авто-репост. Читать в блоге >>>