Число акций ао | 269 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 7,7 млрд |
Выручка | 219,4 млрд |
EBITDA | 20,5 млрд |
Прибыль | 1,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,6 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 1,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Окей Календарь Акционеров | |
29/08 OKEY - МСФО 6 мес. 2025 г. | |
Прошедшие события Добавить событие |
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Прошлый финансовый анализ компании показал, что компания неэффективная и при 150-ти миллиардном обороте, чистая прибыль составляет всего 400 млн, то есть 3/100. Крутой бизнес. Нечего сказать. Почему такое происходит в торговле? Всё очень просто. Магазины типа ООО «ОКей», «Пятёрочки», «Магнита», «Марии-Ра» и прочих, если не в каждом доме, то на каждом перекрёстке точно. Лично мне, при пешей прогулке на расстояние 1 км в Новосибирске, попалось 3 «Пятёрочки», «Мария-Ра», «Магнит у дома», «Магнит косметик», «Магнит аптека» (магнит нашёл способ наращивать новые долги). К чему это я?
Ах, да. Чтобы победить конкуренцию, надо взять в долг и рядом с магазином конкурентов поставить свой магазин (такая картина очень частая). Отток выручки у конкурента вынудит его занимать и строить ещё один магазин в своей сети, если конечно он сможет занять. Если не сможет, то… баба с возу, кобыле легче. Рано или поздно, но в этой борьбе с конкуренцией и неудержимым ростом долгов, победят далеко не все, кого-то сожрут, а кто-то будет работать за 1/100 от выручки или и того меньше. Интересно, как чувствуют себя в этой борьбе магазины «ОКей»?
Сегодня вышли операционные результаты Окей за 4 квартал и весь 2021 год.
По сравнению с 4 кварталом 2020:
1. Чистая розничная выручка группы выросла на 10.4%.
2. Чистая розничная выручка гипермаркетов Окей выросла на 4.2%.
3. Общий объем онлайн-продаж вырос на 127.1%.
По сравнению с 2020 годом:
1. Чистая розничная выручка группы выросла на 7.2%.
2. Чистая розничная выручка гипермаркетов Окей выросла на 2.5%.
3. Общий объем онлайн-продаж вырос на 93.7%.
Хороший отчет вышел сегодня у группы Окей. Как по итогам 4 квартала, так и в целом по итогам 2021 года компании удалось добиться роста
всех показателей. Так что фундаментально бумага смотрится неплохо и есть надежда на то, что 2022 год станет более удачным для
ритейла, чем год 2021.
AlexChi, про чистую прибыль сказать забыли или специально не объявили? не понятно… даже в неаудированных результатах прибыль обычно прводится, а тут посмотрел несколько источников, везде перепечатка одних и тех же цифр, без прибыли
O'Кей опубликовал сильные операционные результаты за 4К21, в рамках наших оценок; они были поддержаны высокой продовольственной инфляцией (+10.8% г/г). Дискаунтеры продолжали демонстрировать внушительный двузначный рост (+47.3% г/г), и онлайн-продажи также показали сильную динамику (+127% г/г), однако в общей сложности на них пришлось всего около 20% совокупной выручки, тогда как большая часть выручки по-прежнему приходится на гипермаркеты, рост которых относителььно небольшой (+4.2% г/г). Ускоренное развертывание формата дискаунтеров (компания планирует ежегодно открывать 50 магазинов, начиная с 2022 против 34 в 2021) может поддержать долгосрочные перспективы O'Кей, хотя мы отмечаем растущую конкуренцию в сегменте со стороны лидеров отрасли. O'Кей торгуется с мультипликатором EV/EBITDA 2022П 4.6x против своего 5-летнего среднего 5.6x.Атон
Сегодня вышли операционные результаты Окей за 4 квартал и весь 2021 год.
По сравнению с 4 кварталом 2020:
1. Чистая розничная выручка группы выросла на 10.4%.
2. Чистая розничная выручка гипермаркетов Окей выросла на 4.2%.
3. Общий объем онлайн-продаж вырос на 127.1%.
По сравнению с 2020 годом:
1. Чистая розничная выручка группы выросла на 7.2%.
2. Чистая розничная выручка гипермаркетов Окей выросла на 2.5%.
3. Общий объем онлайн-продаж вырос на 93.7%.
Хороший отчет вышел сегодня у группы Окей. Как по итогам 4 квартала, так и в целом по итогам 2021 года компании удалось добиться роста
всех показателей. Так что фундаментально бумага смотрится неплохо и есть надежда на то, что 2022 год станет более удачным для
ритейла, чем год 2021.
Основные операционные показатели за 12 месяцев 2021 года
● Чистая розничная выручка Группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 185,2 млрд рублей.
● Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 2,5% в годовом выражении до 150,4 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,4% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.
● Общие онлайн-продажи выросли на 93,7% в годовом сопоставлении до 4,7 млрд рублей и составили 3,1% от выручки «О’КЕЙ».
● Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 34,3% в годовом выражении до 34,8 млрд рублей, рост чистой выручки сопоставимых магазинов (LFL) составил 16,3% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.Мы прогнозируем, что в 2022 году рост LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» составит несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!» продолжит демонстрировать двузначный рост
📈Окей +1.1% Группа компаний «О’кей» рассказала о продолжении реализации программы по трансформации сети гипермаркетов. Кампания была запущена в 2020 году и на сегодняшний день уже показала хорошие результаты. Так, за год продажи флагманского гипермаркета в московском Ростокино в новом концепте выросли на 30%, сообщили в пресс-службе «О’кей».
Всем привет!
Мы продолжаем следить за успехами O’Кей, так как верим в долгосрочные перспективы компании. Недавно компания отчиталась по операционке за 3 кв. 2021 г.
Результаты были немного лучше наших ожиданий. Основной драйвер роста — дискаунтеры, LFL продажи которых вернулись к двухзначной динамике (+21,6% г/г), несмотря на высокую базу прошлого года.
Наш взгляд на компанию сохраняется. О’Кей был и остается долгосрочной инвестицией с раскрытием стоимости только в 2023 году (к концу 2023 г. планируется удвоить сеть DA!, что может позволить дискаунтерам достичь доли ~30% и выше в общей выручке компании). До этого времени О’Кей может долго оставаться недооценённым. Из-за низкой ликвидности движения акций могут быть резкими, поэтому рекомендуем держать в О’Кей такую долю портфеля, с которой будет комфортно пересиживать волатильность и возможно долгое ожидание.
ЧИТАТЬ ОБЗОР
Больше рейтингов на fapvdo.ru
Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться перейдя в раздел ООО «ОКей»
ИНН: 7826087713
Организация: ООО «ОКей»
O'KEY представила хорошие операционные результаты, опередив среднерыночную динамику по LfL-продажам. Развитие формата дискаунтеров идет по плану, при этом сегмент гипермаркетов также улучшил показатели (+4.6% против +3.1% во 2К21 и -2% в 1К21).Атон
Дивиденды платят, как будто прибыль 2,443 млрд руб. Хотя она вроде как отрицательная.
Зарплаты в среднем по отчётности высокие как и в Ленте, относительно Магнитов и Пятерок.
Открывают новые магазины стабильно.
Выручка не то что бы растёт, но и не падает.
Только чистые активы падают. И выплаты по дивидендам нисходящая траектория.
Izhik, Окей не платит дивиденды. Хочу заметить.
Дивиденды платят, как будто прибыль 2,443 млрд руб. Хотя она вроде как отрицательная.
Зарплаты в среднем по отчётности высокие как и в Ленте, относительно Магнитов и Пятерок.
Открывают новые магазины стабильно.
Выручка не то что бы растёт, но и не падает.
Только чистые активы падают. И выплаты по дивидендам нисходящая траектория.
Окей представила нейтральные результаты в отчете МСФО за 2-й квартал 2021г, отражающие тенденции рынка
Число магазинов – 199 (+4шт кв/кв)
Трафик +27,3%
Средний чек — минус 16,7%
Выручка – 87,9 млрд.руб (-4% г/г)
EBITDA 2,3 млрд.руб.
Чистая прибыль 0.3 млрд.руб против 0,5 млрд убытка годом ранее
Чистая рентабельность 0,3%
С момента IPO в Лондоне в 2010г. Окей ежегодно платит дивиденды (дд. ~3%), и этот год не должен стать исключением.
Преимущество — OKey отчет по продажам за 2 кв. — самая дешевая сеть
Наиболее быстрорастущим сегментом Okey продолжает оставаться собственная сеть дискаунтеров «ДА!», которая по итогам 2 квартала насчитывала 122 магазина и являлась основным драйвером роста выручки и прибыльности. Компания планирует продолжать расширять сеть «ДА!», открывая по 35-40 магазинов (+29%) ежегодно.
Из-за высокой долговой нагрузки (ND/Ebitda = 3.3) и низкой маржинальности капитализация компании составляет всего 14 млрд.р. или около 8% годовой выручки группы, при этом даже с учетом долговой нагрузки акции Окей по EV/S оценены на 20% дешевле Ленты не говоря уже про более дорогих X5 и Магнит.