Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 158,3 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,3
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,1
Див.доход ао 9,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.22  +5.12%
  1. Аватар Владислав Кофанов
    Продал НМТП. Див. доходность не впечатляет, для роста цены акции нет триггеров, по сути сейчас "справедливая" стоимость актива⁠⁠
    Продал НМТП. Див. доходность не впечатляет, для роста цены акции нет триггеров, по сути сейчас "справедливая" стоимость актива⁠⁠

    🚢 Если отталкиваться от сегодняшней цены акции, то я бы уже не стал набирать позицию. Свои покупки данного актива я прекратил, когда цена перешагнула 11₽, уже тогда понимал, что если подойдём к 12₽, то по сути преодолеем «справедливую» стоимость актива, конечно, для дальнейшего роста нужны были триггеры (поэтому, так важно следить за отчётностями эмитента и корпоративными новостями). Вынос к 17₽ «психологически» был стёрт из памяти, тогда, казалось, что отчётность даст какой-либо ответ на данное действие рынка, но он же иногда бывает не логичен? (все мы хороши задним умом, знал бы отчётность за 2023 г. и ситуацию с нефтепроводом Дружба, продал бы по 17₽, какой-никакой опыт). Почему всё-таки решил продать? Ответ кроется в отчётности эмитента за 2023 г.:

    🛳 Компании мешают кредиты, номинированные в валюте, это влияет на доход от курсовых разниц, в 2023 г. — 1₽ млрд (годом ранее 4₽ млрд, но стоит отметить, что головная компания от них избавилась полностью, а сама группа погасила краткосрочные, остались долгосрочные).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Максим Алексеев
    Покупаем НМТП

    NMTP Новороссийский морской торговый порт

    Покупаем НМТП

    Покупка с уровня 12.295₽, стоп в красной зоне при сломе структуры.

    НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объёму грузооборота. Недавняя публикация финансовых результатов по МСФО за 2023г вселяет оптимизм.

    Дополнительно отмечу низкую долговую нагрузку, отличную рентабельность, перспективы инвестиций согласно стратегии развития компании и обещания эмитента направлять на дивиденды не менее 50% от чистой прибыли по МСФО, учитывая также размер свободного денежного потока (FCF)


    Алексеев Максим
    Split Bars Capital



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Все Верно
    Грузооборот группы НМТП в 2023г вырос на 6%, до 132 млн т
    Совокупный грузооборот топ-10 портов РФ за отчетный год составил 670,0 млн тонн, что составляет 75,6% совокупного грузооборота морских портов РФ и превышает показатель 2022 года на 22,9 млн тонн или 3,5%.

    В 2023 году на условия работы портов негативное влияние оказывали последствия изменивших транспортную логистику западных санкций. С конца 2023 года дополнительное давление на объемы торговли оказывали усиливающийся кризис судоходства в Красном море ввиду атак йеменских хуситов и ограничения на международные расчеты.

    Объем реализации бункерного топлива в портах России по итогам 2023 года вырос на 22,7%, в сравнении с аналогичным показателем годом ранее, и составил 7,5 млн тонн, в то время как совокупный грузооборот морских портов показал существенно меньший рост — на 5,2%. Главный итог прошлого года для российского бункерного рынка — рост объемов продаж топлива в портах и на внутренних водных путях (ВВП) после падения годом ранее. В целом это свидетельствует о стабилизации ситуации, что можно объяснить завершением процесса перестройки логистики. Кроме того, ослабление рубля по отношению к доллару в течение года благоприятно сказалось на конкурентоспособности российского топлива на мировом рынке.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Wise_Olga
    🚢 НМТП. Продолжаю удерживать сделку.

    Больше всего запросов в комментариях было именно по торговому порту Новороссийска. Видимо текущее снижение вызывает вопросы по открытой сделке. 

    🔹 Действительно, пробой отметки 12.80 я рассматривала как крайнее препятствие на пути к нашей цели 15.39. Тем не менее, накопление 13.00-13.34 сдержало рост

    🔹 В текущих условиях коррекцию с февраля 2024 года следует считать незавершенной. Это значит, что текущее снижение устраивает нас и не меняет планов.

    🔹 Не следует рассматривать выход и нервничать до снижения ниже 11.19. В диапазоне от текущей цены я допускаю временную волатильность.

    🔹 Увеличились и прогнозные сроки реализации. Если ранее 2 месяца я отводила только под рост, то сейчас уже месяц длится коррекция. Значит итоговое время от даты входа увеличивается до 3-3.5 месяцев. 

     🚢 НМТП. Продолжаю удерживать сделку.

    Остались вопросы? Задайте в комментариях

    Больше идей и готовых сигналов в Телеграм 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    НМТП — Прибыль 1 кв 2024г: 4,792 млрд руб (рост в 2 раза г/г)
  6. Аватар Раскрывальщик
    НМТП Отчет РСБУ
    Report image
    НМТП Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1833424

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Атрейдес
    НМТП. День

    НМТП(NMTP)
    На дневном графике цена дошла до кластерной зоны сопротивлений (12,225-12,02) и в моменте отбивается от одного из уровней этой зоны — горизонтали 12,225.

    Можно пробовать лонг или отсюда, или при отбое других уровней этой зоны — нисходящей трендовой(12,125 на сегодня), ема11(12,066 на сегодня), восходящей трендовой(12,01 на сегодня).

    В случае ухода цены ниже этой зоны ближайшими поддержками выступят гориз.уровни 11,74 и 11,41 и восходящая трендовая(11,52 на сегодня)

    Как торговать уровни — писал здесь.
    При торговле не забываем про стопы и тейки!
    Пересечение уровней в одном месте усиливает этот уровень.
    Ключевые уровни на графиках и в тексте выделены жирным.
    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Больше графиков в моем TG-канале.

    Подписывайтесь на t.me/cap_of_charts

    НМТП. День



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Leibman
    $NMTP прогноз
    $NMTP на дневном ТФ вышел из сужающегося треугольника вверх и прямо сейчас делает ретест его верхней границы после пробоя👀

    В случае успешного ретеста, а также возможно ретеста трендовой диагонали (в идеале), мы ожидаем рост в обозначенную на графике зону сопротивления📈
    Потенциал до +20-30% роста🎯

    $NMTP прогноз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Salazur
    #NMTP 🏗🛳 порт НМТП ТП 🎯 14,61р (+19,66%)
    #NMTP 🏗🛳 порт НМТП на общей коррекции во вторник индекса на 1% подобрался по 12,215р, цена уже долго находится в консолидации, локально есть пробой нисходящей тенденции и откат.
    ТП 🎯 14,61р (+19,66%)#NMTP 🏗🛳 порт НМТП  ТП 🎯 14,61р (+19,66%)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов России за январь-март 2024г уменьшился на 3,3% г/г до 214,3 млн тонн — Ассоциации морских торговых портов

    Грузооборот морских портов России за январь-март 2024 года уменьшился на 3,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 214,3 млн тонн.

    Объём перевалки сухогрузов составил 103,5 млн тонн (-2,5%), в том числе: угля – 43,4 млн т (-15,2%), зерна – 18,0 млн т (+13,1%), грузов в контейнерах – 13,6 млн т (+11,9%),минеральных удобрений – 10,2 млн т (+37,9%), черные металлы –4,9 млн т (-5,3%), руда –2,2 млн т (-4,4%), грузы на паромах — 1,8 млн т (-1,3%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 110,8 млн тонн (-4,1%), в том числе сырой нефти – 69,0 млн т (+0,7%), нефтепродуктов – 29,7 млн т (-16,5%), сжиженного газа – 9,4 млн т (+4,6%), пищевые грузы – 1,7 млн тонн (-1,3%).

    Экспортных грузов перегружено 167,9 млн т (+3,4%), импортных грузов – 9,8 млн т (+3,2%), транзитных – 17,5 млн т (+1,6%), каботажных – 19,1 млн т (-6,9%).

    Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 63,7 млн тонн (-1,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 29,4 млн тонн (+12,3%), наливных грузов –34,3 млн тонн (-11,1%). Грузооборот портов Усть-Луга составил 27,7 млн т (-15,8%), Приморск – 16,8 млн т (-0,3%), Большой порт Санкт-Петербург – 13,4 млн т (+39,7%), Высоцк – 3,3 млн т (+1,5%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты


    Жалуется на дискриминацию контейнерных грузов на РЖД

    👉Ежемесячно нам отказывают в перевозке до 50% контейнерных поездов
    👉В 1кв вся сеть остановилась
    👉Был момент, когда одномоментно стояло порядка 1,1 тыс. поездов. Из них порядка 70 были наши, с контейнерами
    👉«Уголь забивает сеть»
    👉на конец марта было 50 непринятых к перевозке поездов и 51 брошенный
    👉РЖД таргетирует и отчитывается за тонно-километры, поэтому легкие грузы (контейнеры) не в приоритете
    👉Жалуется что компании ОТЛК ЕРА дали скидку 50%, тогда как Трансконтейнер готов платить 100%
    👉За 4 года мы увеличили стоимость Трансконтейнера с $2 до $3,5 млрд (по оценке 7 EBITDA)
    👉в Новороссийске нужно развивать припортовую станцию, поскольку там целый ряд проектов с расширением мощностей
    👉Расширение Восточного Полигона +50 млн т = 3,7 трлн
    👉Коридор Север-Юг стоит 1,8 трлн (те же 50 млн т)
    👉По трем путям Транссиба и БАМа на восток едут 220 млн тонн.
    👉«Видим завершение процесса передачи пакета FESCO в «Росатом», сейчас, насколько я понимаю, идет аудиторская проверка, нужно выяснить параметры работы компании».
    👉«Мы думаем о том, чтобы FESCO тоже управлялось ГК «Дело» — как единоличным исполнительным органом либо через совет директоров. Наличие такой мощной компании интересно сегодня не только мне как акционеру, чтобы ее стоимость увеличить.»
    👉Стратегия 2035: «К 2035 году мы надеемся войти в топ-10 логистических компаний мира с выручкой порядка 2 трлн руб., в топ-3 российских экспортеров зерна с объемом 25 млн тонн, иметь в структуре выручки не менее 50% международной.»
    👉Глобал Портс: Первое и главное: мы выкупили у APM Terminals их долю по очень вменяемой цене. И у нас достаточно давно контрольный пакет. Второе: мы выкупили пакеты миноритариев и депозитарные расписки, и у нас сейчас больше 90%.

    https://www.kommersant.ru/doc/6650648

    Интервью вроде прочитал, но ничего полезного по NMTP, TRCN, FESH, GLPR не услышал.
    Из того, что могло бы быть интересно инвесторам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Владислав Кофанов
    НМТП отчитался за 2023г. — чистая прибыль снизилась относительно прошлого года, но не всё так просто. Подсчитываем будущие дивиденды⁠⁠
    НМТП отчитался за 2023г. — чистая прибыль снизилась относительно прошлого года, но не всё так просто. Подсчитываем будущие дивиденды⁠⁠

    🚢 Группа НМТП опубликовала финансовые результаты по МСФО за 2023 г. Я продолжаю держать в своём портфеле данного эмитента исходя из нескольких параметров: эмитент является крупнейшим российским портовым оператором по объёму грузооборота, у него довольна понятная дивидендная политика (50% от чистой прибыли по МСФО), основные грузы — нефть и нефтепродукты и компания одна из самых рентабельных в России (50%). Помимо этого, эмитент улучшает свои финансовые результаты, накапливая приличный кэш на счетах, сокращая долги, конечно, не забывая об инвестициях. Давайте рассмотрим основные результаты компании:

    ⛴ Выручка: 67,4₽ млрд (+22,6% г/г)

    ⛴ Чистая прибыль: 30,2₽ млрд (-13,1% г/г)

    ⛴ Операционная прибыль: 36,8₽ млрд (+21,5% г/г)

    Теперь давайте более подробно разберём отчёт:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    НМТП отчет 2023, записная книжка #NMTP
    Какой-либо IR у НМТП отсутствует:(
    Капа = 247

    Долг сократили с 10 до 4,4 убрав весь короткий долг
    Кэш нарастили с 20 до 29
    Итого +14,3
    Выручка +12,4 (+23%) до 67

    Opex +4,9
    Основная непонятка = +3,3 расходов из-за переуступки дебиторской задолженности
    FX profit 1 vs 4 (2022)
    tax 0,61 — > 8,61, windfall tax = 0,345 всего
    В 2022 по суду получили перерасчет налога за прошлые периоды (+5,8)

    Corrected net profit: 32,9 vs 25,11 (в 2022)
    Акции в обращении = 18,48 млрд vs 19,26 issued, 4% казначейка

    рост дебиторки всего 1,1 млрд против 9,31 млрд в 2022
    capex +13% до 6,1 млрд
    NCF +4,2 до 32,8
    FCF +4 до 29,22
    Процентов заработали 2,4, в 2024 должны на 1 ярд больше по идее

    smart-lab.ru/q/NMTP/f/y/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Все Верно
    КТК возобновил отгрузку нефти на морском терминале после планового техобслуживания — Reuters

    Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) возобновил отгрузку нефти на морском терминале вблизи Новороссийска после планового техобслуживания, сообщила компания.

    «После окончания основных работ на объектах морского терминала КТК в период плановой остановки нефтепровода 11.04.24 возобновлена отгрузка нефти», — говорится в сообщении консорциума.

    КТК остановил отгрузку нефти на морском терминале 9 апреля в ходе плановой остановки для технического обслуживания и подключения нового оборудования нефтепровода Тенгиз-Новороссийск.

    Нефтепровод КТК, по которому идёт более 80% всей экспортной казахстанской нефти, соединяет месторождение Тенгиз на западе Казахстана и ряд других с морским терминалом в Южной Озереевке около Новороссийска.

    fomag.ru/news-streem/ktk_vozobnovil_otgruzku_nefti_na_morskom_terminale_posle_planovogo_tekhobsluzhivaniya_kompaniya/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Все Верно
    Морской экспорт российской нефти вырос на 5% и достиг максимальных с мая 2023 года 3,8 млн баррелей в сутки
    Морской экспорт российской нефти вырос на 5% и достиг максимальных с мая 2023 года 3,8 млн баррелей в сутки. На фоне снижения переработки, вызванного атаками украинских дронов на НПЗ и добровольными обязательствами перед ОПЕК+, экспорт российской нефти упадет до привычных 3,5 млн б/с, уверены эксперты

    Экспорт российской нефти морским путем в марте 2024 года вырос на 5% год к году и достиг 3,8 млн баррелей в сутки (б/с), сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kpler. Это максимальный показатель с мая 2023 года, когда объем экспорта превышал 3,9 млн б/с. В январе России экспортировала танкерами 3,5 млн б/с, в феврале — 3,3 млн б/с. 

    Существенный рост экспорта нефти связан с перенаправлением потоков с НПЗ, которые оказались повреждены украинскими беспилотниками, отмечает издание. В марте от ударов пострадали Нижегородский, Сызранский и Куйбышевский НПЗ. Кроме того, произошла технологическая поломка на Астраханском НПЗ. В начале апреля из-за паводка остановил работу Орский НПЗ. Минэнерго ожидает, что поврежденные установки будут введены в строй к июню.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Wise_Olga
    🚢 НМТП. Приближаемся ко входу.

    В настоящий момент выполнены все условия для входа по сделке, предложенной 07 марта. 

    С тех пор была образована подвижная коррекция и сильная зона накопления на уровне 12.80. Ее теперь мы и можем использовать в качестве сигнала на вход.

    🚢 НМТП. Приближаемся ко входу.

    Далее от точки входа держать лонг буду до 15.39. Прогнозный рост составит +20.09% по сделке.

     Со мной? Тогда добавьте + к посту.

     

     Больше идей и готовых сигналов в Телеграм  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Market Power
    📑Отчеты прошлого: химпром и порты

    Вчера вечером свои финансовые результаты по МСФО за 2023 год представили КуйбышевАзот и НМТП. Коротко разбираем обе компании

     

     

    🔹КуйбышевАзот (KAZT)

    МСар = ₽158 млрд

    Р/Е = 12

     

    Результаты

    — выручка: ₽81 млрд (-17,5%)

    — чистая прибыль: ₽12,8 млрд (-67%)

     

    🚀Мнение аналитиков МР

    Такое сильное падение показателей связано со снижением цен на продукцию компании до исторически средних. Похожая динамика наблюдается в финансовых показателях Акрона, отчет которого мы недавно разбирали.

     

    КуйбышевАзот производит капролактам и капрон (50% выручки), аммиак и азотные удобрения (40%) и промышленные газы (10%). Ранее конъюнктура на рынке этих товаров была сильно перегрета из-за очень высоких цен на газ — разовое явление. 

     

    Поскольку рыночная конъюнктура не благоволит компании, мы считаем, что текущая оценка акций КуйбышевАзота слишком высока, чтобы рассматривать бумаги в качестве инвестидеи.

     

     

    🔹НМТП (NMTP)

    МСар = ₽235 млрд

    Р/Е = 8



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар stanislava
    Ближайшим триггером для роста бумаг НМТП может стать объявление дивидендов - Альфа-Банк
    В понедельник, 1 апреля, компания НМТП (Новороссийский морской торговый порт) опубликовала отчёт по МСФО за 2023 год. Ключевые результаты

    • Выручка — 67,5 млрд руб. (+22,7% г/г).

    • Операционная прибыль — 36,9 млрд руб. (+25,5%).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    В марте Индия импортировала рекордный объем российской нефти с ноября — Bloomberg
    В марте Индия импортировала рекордный объем российской нефти с ноября — Bloomberg

       Импорт нефти Индией из РФ (белым), Ирака (голубым) и Саудовской Аравии (оранжевым) в млн б/д.

    В прошлом месяце Индия импортировала максимальный с ноября объем сырой нефти из России, несмотря на усилия стран Запада по затруднению данного процесса с помощью ужесточения санкций, свидетельствуют данные аналитической компании Kpler, которая отслеживает морские потоки нефти.

    Третий по величине потребитель черного золота в мире импортировал в марте 1,7 млн б/д российской нефти, что на 9% больше, чем месяцем ранее. Тем не менее импорт Индией российской нефти все еще остается ниже пика в 2,2 млн б/д, достигнутого в мае прошлого года.

    «США бросают валуны в поток российско-индийской торговли, но этот поток всегда их обходит», — комментирует Виктор Катона, ведущий аналитик по сырой нефти в Kpler.

    После начала СВО Индия активно покупала российскую нефть, пользуясь дисконтами, но ужесточение санкций со стороны США теперь усложняет торговлю.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Invest_Palych
    НМТП. Нормально, но очень дорого!
     

    Вышел отчет у НМТП за 2023 год. Коротко пройдемся по нему.

    📌 Что в отчете?

    — Выручка. Выросла на 22% с 55 до 67 млрд, перебили результаты 2018 года, но тогда в составе компании был зерновой терминал, который продали в 2019 году.

    — Расходы. Вместе с амортизацией составили 30 млрд (выросли на 20% относительно прошлого года), но тут важно отметить, что компания единоразово провела списание дебиторской задолженности на 3 млрд (почти 10% от всех расходов).

    — Прибыль и дивиденды. Не нужно пугаться падения по прибыли, так как из-за бухгалтерских махинаций в 2022 году не платили налог на прибыль, по факту прибыль до налогов на 10% выше годом ранее. Думаю, что заплатят 50% прибыли в виде дивидендов — 80 копеек на акцию.

    — Чистый долг. Все отлично, компании осталось погасить 4.5 млрд рублей долга, а накопленная кубышка составляет 29 млрд.

    📌 Мое мнение о компании

    Хороший актив, который генерит стабильный денежный поток, но это нерастущая компания, которая оценивается неадекватно дорого. Зачем покупать НМТП по текущим? Чтобы получать ежегодно 7-8% в виде дивидендов? Да, я могу накидать огромное количество нерастущих компаний (например Транснефть ⛽) на нашем рынке с более высокой доходностью.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Banana
    Теоретически могут ведь и больше 50 от ЧП выплатить, если заинтересованы в конкурентной дивдохе.
    Это они сверхналог похоже уплатили? 8,607?
  22. Аватар Раскрывальщик
    НМТП Отчет МСФО
    Report image
    НМТП Отчет МСФО

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1829224

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    НМТП МСФО 2023г: выручка 67,48 млрд руб (+22,6% г/г), чистая прибыль 30,22 млрд руб (-13,1% г/г)
    НМТП МСФО 2023г: выручка 67,48 млрд руб (+22,6% г/г), чистая прибыль 30,22 млрд руб (-13,1% г/г)
    НМТП МСФО 2023г: выручка 67,48 млрд руб (+22,6% г/г), чистая прибыль 30,22 млрд руб (-13,1% г/г)



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=4

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Все Верно
    Росморречфлот прогнозирует увеличение мощности морских портов России до конца 2024 года на 2,9%, до 1,4 млрд тонн

    Исполняющий обязанности руководителя Росморречфлота Борис Ташимов:

    С учетом планов по вводу на 2024 год, «прогнозируем, что преодолеем отметку 1,4 миллиарда тонн к концу года», сказал он

    Ташимов добавил, что к концу 2024 года общий прирост мощности в морских портах Мурманск, Усть-Луга, Владивосток и Петропавловск-Камчатский составит 44 млн тонн.

    Как отмечает ТАСС, мощность морских портов России в настоящее время превышает 1,36 млрд тонн. В 2023 году производственные мощности портов возросли на 63 млн тонн, в том числе за счет досрочно завершенных инвестпроектов в морских портах Тамань и Ванино, отметил он.

    Источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Все Верно
    В порту Тамань в 2028 г. завершат первый этап контейнерного терминала на 0,5 млн teu

     Компания «ОТЭКО» в 2028 году планирует завершить реализацию первого этапа строительства в порту «Тамань» контейнерного терминала мощностью перевалки 0,5 млн teu. Об этом ТАСС заявил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Андрей Косьянов.

    Министр экономического развития РФ Максим Решетников в ходе совещания по развитию Юга и Приазовья 6 марта сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани. Он отмечал, что инвесторы заявляют о планах дополнительно увеличить мощности.

    Общий грузооборот девяти морских портов, расположенных на территории Краснодарского края, за январь-декабрь 2023 года составил 277,7 млн тонн, это плюс 13,2% к уровню 2022 года. В настоящее время в морских портах, расположенных на территории Краснодарского края, реализуется ряд крупных проектов по модернизации портовой инфраструктуры. Так, в 2028 году планируется реализация первого этапа проекта по созданию контейнерного терминала мощностью перевалки 0,5 млн teu



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: