| Число акций ао | 19 260 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 171,4 млрд |
| Выручка | 73,1 млрд |
| EBITDA | 37,1 млрд |
| Прибыль | 38,5 млрд |
| Дивиденд ао | 0,9573 |
| P/E | 4,5 |
| P/S | 2,3 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 3,7 |
| Див.доход ао | 10,8% |
| НМТП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Походу с дивидендами беда, инсайдеры продали бумагу.
Мазалов Артем, Докуда падаем о5? Ваш прогноз. без стеба и проч.
сегодня ожидаем: совет директоров рассмотрит дивиденды
см. календарь по акциям
Амиран, а будут ли они при снижении во всем 2020ом году?
участь башнефти скорее ждет
Сегодня балансировка MSCI Small Cap: добавлены 6 новых компонентов (ФСК ЕЭС, Qiwi, Совкомфлот, НМТП, Лента, Globaltrans), индекс покинут депозитарные расписки Мечела. Коэффициент FIF ОГК-2 немного уменьшится. Изменения вступят в силу 28 мая.
Вадим, Если добавили, то почему продажи? В совкомфлоте наоборот выстрел случился
Сегодня балансировка MSCI Small Cap: добавлены 6 новых компонентов (ФСК ЕЭС, Qiwi, Совкомфлот, НМТП, Лента, Globaltrans), индекс покинут депозитарные расписки Мечела. Коэффициент FIF ОГК-2 немного уменьшится. Изменения вступят в силу 28 мая.
сегодня ожидаем: совет директоров рассмотрит дивиденды
см. календарь по акциям
Снижение перевалки наливных грузов в 1 кв. объясняется реализацией соглашения ОПЕК+ с 1 мая 2020 года и неблагоприятными погодными условиями в порту Новороссийска в январе-феврале 2021 года. Сохраняем умеренно-позитивный взгляд на акции и полагаем, что восстановление экономики, а также послабления в рамках сделки ОПЕК+ могут поддержать темпы роста грузооборота компании уже в этом году.Промсвязьбанк
ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…
Любчик Александр, он не только строится, но и давно работает… насчет потери грузов… не думается, что контролирующий акционер будет перекидывать объемы в Тамань в ущерб своему НМТП.
Александр (sm), Зачем глупости пишите?? вводя людей в заблуждение… он стороится до сих пор, но как они говорят там будет восновном контейнерная перевалка однако в любом случаи он часть от Новоросийска отберет!!! НМТП будет обслуживать транснефть и немного сверху это по Черному морю. Что касается Балтики а там у НМТП еще 2 порта вырисовывается полная! Почему?? рядом строится самый большой порт в Европе Усть луга это так к размышлению
Любчик Александр, в Усть-Луге у транснефти есть свой собственный терминал. НМТП там делать нечего и незачем. Если только транснефть не решит переформатировать карту деятельности.
ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…
Любчик Александр, он не только строится, но и давно работает… насчет потери грузов… не думается, что контролирующий акционер будет перекидывать объемы в Тамань в ущерб своему НМТП.
Александр (sm), Зачем глупости пишите?? вводя людей в заблуждение… он стороится до сих пор, но как они говорят там будет восновном контейнерная перевалка однако в любом случаи он часть от Новоросийска отберет!!! НМТП будет обслуживать транснефть и немного сверху это по Черному морю. Что касается Балтики а там у НМТП еще 2 порта вырисовывается полная! Почему?? рядом строится самый большой порт в Европе Усть луга это так к размышлению
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/