Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 176,1 млрд |
Выручка | 71,2 млрд |
EBITDA | 48,2 млрд |
Прибыль | 37,4 млрд |
Дивиденд ао | 0,9573 |
P/E | 4,7 |
P/S | 2,5 |
P/BV | 1,3 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 10,5% |
НМТП Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция | |
11/07 NMTP: последний день с дивидендом 0.9573 руб | |
14/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0.9573 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Явной причины спада в перевозках не было. В программах погрузки не было пробелов, свидетельствующих о проведении ремонтных работ, и не было сообщений о штормах, повлиявших на швартовку или погрузку судов. Однако по сравнению с предыдущей неделей снизились объемы перевозок из Балтийского и Черного морей и с побережья Тихого океана.
Возможно, причиной стало повышение Россией уровня соблюдения целевого показателя добычи ОПЕК+. Тогда это могло привести к сокращению доступной для экспорта нефти. При использовании коэффициента пересчета 7,18 баррелей на тонну российская добыча с марта по июнь упала примерно на 360 000 баррелей в день. Восстановление работы нефтеперерабатывающих заводов также могло привести к сокращению поставок. По данным за первые несколько дней июля, объем переработки был максимальным с декабря, так как завершилось сезонное техническое обслуживание и ремонт после украинских атак.
ПАО «Роснефть» и ПАО «Лукойл», крупнейшие российские экспортеры нефти, планируют сократить совокупные поставки из Новороссийска примерно на 200 000 баррелей в день в этом месяце по сравнению с июньским уровнем, согласно расчетам Bloomberg, после возобновления работы нефтеперерабатывающих заводов в Туапсе и Норси.
— ДИОД #DIOD за 1кв 2024г. в размере 0,80₽ (5,4%)
— Европейская Электротехника #EELT за 2023г. в размере 0,14₽ (0,8%)
— НМТП #NMTP за 2023г. в раз
Продолжается прием заявок на участие в:
👉🏻облигации группы Позитив — разбор — подать заявку в мобильном приложении
👉🏻IPO Промомед — разбор — подать заявку в мобильном приложении
А чёт даже не отскакивает. Дивиденды вроде неплохие. Завтра закрытие. Чё случилось?
Enso Group присутствует в различных секторах, включая нефть и газ, горнодобывающую промышленность, возобновляемые источники энергии, недвижимость и другое.
Инвестиции РФПИ и Enso Group в строительство верфей и расширение существующих кораблестроительных мощностей направлены на удовлетворение растущего спроса компаний на перевозки различных грузов водным транспортом и снижение зависимости от иностранных перевозчиков. Для реализации соответствующих проектов стороны намерены привлекать партнеров из числа лидеров судостроительной индустрии, а также других со-инвесторов
Партнерство РФПИ и Enso Group направлено на стратегическое укрепление позиций России и Индии на мировом кораблестроительном рынке и создание дополнительных мощностей, включая выпуск собственного оборудования и комплектующих, также пояснил генеральный директор российского фонда Кирилл Дмитриев.
tass.ru/ekonomika/21304961
Рассчитываем, что перевалка останется на уровне прошлого года, но при этом мы будем прикладывать все усилия для роста объемов
Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос на 5%, до почти 884 млн тонн. При этом Росморречфлот ожидал роста на 7% — до более 950 млн тонн.
По словам Тарасенко, погрузка и выгрузка проходит в штатном режиме. «Выгрузка и погрузка идет, все нормально в этой части», — отметил он.
tass.ru/ekonomika/21302873
Евгений Милушков, Возможно в ближ. время увидим таки приватизацию гос. пакета НМТП.
Аккуратно предположу, что тот объём который заходил в пр...
На графике видно, что покупатель не вышел)))
Добрый день, уважаемый читатель!
Вчера в тг-канале Bonus Fabula https://t.me/bonusfabula проводилась трансляция с одним из самых крутых специалистом в транспортной сфере — Илатовским Денисом Викторовичем — председателем Совета директоров Ассоциации морских торговых портов, бывшим представителем компаний СУЭК и ГК Дело.
Те факты, которые озвучил спикер только подтвердили мои размышления и выводы, приведенные вам ранее. И я не Денис Викторович и даже с ним не знаком.
Поделюсь только основными тезисами, для понимания всех процессов и глубины рекомендую дождаться опубликования записи и с ней ознакомиться.
Про составляющие логистического бизнеса в настоящий момент:
Состоит из пяти частей со следующими характеристиками:
1) Терминальная часть – высокодоходная, но высоконкурентная.
2) Ж/д часть – владение платформами. Сейчас аномалия – с текущей стоимостью платформ и КС – платеж по лизингу выше, чем ставка аренды платформы. Такого нет ни у одного типа вагонов. Как следствие ставки аренды будут расти.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/