| Число акций ао | 19 260 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 171,4 млрд |
| Выручка | 73,1 млрд |
| EBITDA | 37,1 млрд |
| Прибыль | 38,5 млрд |
| Дивиденд ао | 0,9573 |
| P/E | 4,5 |
| P/S | 2,3 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 3,7 |
| Див.доход ао | 10,8% |
| НМТП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


НМПТ конеш плевать на акционеров:
1. отчетность через одно место, в рублях не публикуют
2. презентаций нет
3. сайт из 90х
4. я уж не говорю про вебкасты и конференц коллы)
Тимофей Мартынов,
Тимофей, добрый день! Я из Новороссийска. Работаю не в самом НМТП, но в морском бизнесе. Так вот, все управление НМТП из 90-х, там и застряло, да рядовой персонал там же! Если бы они хоть что-то делали, а с их ресурсом можно многое, то Порт был бы сейчас «на коне» по всем направлениям. На всех ключевых постах люди из Транснефти или «мотивированные» ей. Поэтому и продали НЗТ и просрали контейнерное направление в Новороссийске. Сейчас хотят расширять 3-ю пристань, на которой переваливают зерно НЗТ и НКХП, тем самым обрежут нормальную навигацию к причалам НЛЭ, куда, к слову, можно было бы ставить контейнеровозы не по 200 м, по 260 м и более и к Мазутному терминалу и ИПП. В общем, руководство всего холдинга разрозненно, каждый актив тянет одеяло на себя, нет четких целей, а про отчетность я вообще молчу.
НМПТ конеш плевать на акционеров:
1. отчетность через одно место, в рублях не публикуют
2. презентаций нет
3. сайт из 90х
4. я уж не говорю про вебкасты и конференц коллы)
Вроде бы НМТП и Транснефть сходны по бизнес профилю. Кто в оценке сечёт — что из этих компаний сейчас лучше/дешевле/перспективнее?
На вскидку сразу видится риск того, что НМПТ может зажимать дивы и всё передавать на уровень Транснефти, как это делает Сечин с дочками.
А вот Транснефть дивы платить будет 50% по директиве правительства, поэтому при прочих равных лучше Транснефть. Правильно понимаю??
Vanger,
транснефть — не диверсифициорвана. Перестанет прокачивать нефть — выручка будет 0.
У порта же — погрузка выгрузка грузов всегда идет и не только нефтепродукты.
Вроде бы НМТП и Транснефть сходны по бизнес профилю. Кто в оценке сечёт — что из этих компаний сейчас лучше/дешевле/перспективнее?
На вскидку сразу видится риск того, что НМПТ может зажимать дивы и всё передавать на уровень Транснефти, как это делает Сечин с дочками.
А вот Транснефть дивы платить будет 50% по директиве правительства, поэтому при прочих равных лучше Транснефть. Правильно понимаю??
Судя по котировкам, следующий отчет, мы прочитаем на уровнях ниже 5.))
orbit, плохой отчет?
Валерий Иванович, Отчет хороший, но сейчас время такое, что любую бумагу, дадут сильно ниже откупить, вот и продают все подряд.
Судя по котировкам, следующий отчет, мы прочитаем на уровнях ниже 5.))
Судя по котировкам, следующий отчет, мы прочитаем на уровнях ниже 5.))
Судя по котировкам, следующий отчет, мы прочитаем на уровнях ниже 5.))
orbit, да гоните его быстрее уже на 5. Пусть свои дела уже обтяпывают и задраивают трюмы наглухо.
Покупатель в нем нарисовался с приступом жора — не даёт ниже 7 увести, всё откупает что льют пару недель как.
Ольга,
жду с нетерпением 5.0
Судя по котировкам, следующий отчет, мы прочитаем на уровнях ниже 5.))
orbit, да гоните его быстрее уже на 5. Пусть свои дела уже обтяпывают и задраивают трюмы наглухо.
Покупатель в нем нарисовался с приступом жора — не даёт ниже 7 увести, всё откупает что льют пару недель как.
Улучшения финансовых показателей удалось достичь благодаря росту объемов перевалки сухих грузов и нефтепродуктов. Сохраняем положительный взгляд на компанию. Рекомендуем покупать, целевая цена 9,1 руб. на акцию.Промсвязьбанк
Мы планируем программу 2022 г. примерно в тех же объемах, с учетом сегмента НМТП это будет порядка 210 млрд, из которых порядка 23 млрд — это будет инвестиционная программа «Новороссийского морского торгового порта»— первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/