Netflix Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
У корпорации Microsoft есть планы по приобретению видеосервиса Netflix. Об этом сообщает Reuters.
По информации агентства, сделка оценивается в 190 миллиардов долларов с учетом выплат всех комиссий и бонусов.
Источник: https://www.reuters.com/breakingviews/netflix-will-be-next-microsofts-shopping-list-2022-12-20/
1️⃣ Фундаментальный анализ:
Сектор: Технологические услуги.
В последнее время компания навела много шума на финансовых рынках: потеряв в моменте 75% стоимости после публикации отчета за 4-й квартал 2021. Данные отчеты показали первое снижение количества пользователей платформы и, соответственно, сильное снижение чистой прибыли компании из-за начала высокой инфляции в США.
В 4кв. 2021г компания заработала чистыми $600млн. против $1,45млрд. в 3 кв. 2021г и $1,35млрд. во 2кв. 2021г. На текущий момент ситуация начинает восстанавливаться и чистая прибыль на 3кв. 2022г вышла прежние уровни ($1,40млрд.). В то же время доход компании продолжает расти и в годовом выражении показывает изменения 25-35%. P/E сейчас 27,4; EPS 11,35. Для компания подобного уровня показатели хорошие. Я рекомендую к приобретению в долгосрочные портфели.
Netflix подумывает о том, чтобы начать предлагать своим пользователям спортивные трансляции в прямом эфире, как и его конкуренты Walt Disney, и Comcast. Компания которая ежегодно тратит миллиарды долларов на фильмы и шоу, недавно подала заявку на получение прав на трансляцию теннисного тура ATP для некоторых европейских стран, включая Францию и Великобританию, но вроде как отказалиась.
Пока они думают, у Apple TV+ уже есть контракт с Высшей бейсбольной лигой на пятничные вечерние игры; Amazon Prime транслирует НФЛ по вечерам в четверг. Comcast владеет NBC Sports.
В минувший вторник после закрытия рынков Netflix (NFLX) отчиталась за 3 квартал 2022 г. (3Q22). Выручка выросла на 5,9% до $7,93 млрд. Без учёта валютных курсов выручка выросла на 13%. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом размытия (Diluted EPS) составила $3,1 в сравнении с $3,19 в 3Q21. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали выручку $7,84 млрд и EPS $2,13. Netflix по итогам предыдущего квартала ожидала выручку $8,4 млрд и EPS $2,14.
Операционная прибыль снизилась на 12,6% до $1,53 млрд. Чистая прибыль сократилась на 3,5% и составила $1,4 млрд. Компания потратила на контент $4,8 млрд, что на 13,8% выше, чем в 3Q21. Свободный денежный поток (FCF) $472 млн против -$106 млн в 3Q21. Чистый долг снизился с $8,4 млрд по итогам 2Q22 до $7,8 млрд, “чистый долг / LTM EBITDA” ниже 1.
Чистый приток платных подписчиков составил 2,41 млн. Аналитики ожидали 1,09 млн. Компания прогнозировала приток 1 млн. Итого на конец квартала у Netflix 223,09 млн подписчиков, что соответствует росту на 4,5% в годовом выражении.
Мы считаем новость позитивной для акций Netflix, поскольку прогнозы рынка относительно возможного числа подписчиков на версию с рекламой (как и наши ожидания) оказались значительно ниже расчетов компании.Вахрамеев Сергей
Вот говорили на падении акций компании, что одного анонса проекта будет достаточно для разворота. Что и случилось. Но как-то слабо.
Акции компании чуть подскочили после того, как Netflix объявил о втором сезоне «Игры в кальмара».
Компания вернется к своему хиту, чтобы оправиться от падения числа подписчиков.
Bucket Studio Co., которая владеет долей в агентстве, представляющем главного актера «Игры в кальмара», в понедельник подскочила почти на 24% в Сеуле на фоне распродажи азиатских акций.
«Игра кальмаров», в которой группа задолжавших людей соревнуется в смертоносных версиях детских игр, чтобы выиграть деньги на глазах у сверхбогатых VIP-персон, стала крупнейшим запуском Netflix за всю историю. Сериал повысил популярность корейского контента во всем мире и побудил глобальных игроков, включая Walt Disney Co., Apple Inc. и Warner Media, инвестировать в названия на местных языках и оригинальные сериалы, чтобы привлечь подписчиков.
Netflix делает ставку на то, что второй сезон может помочь остановить 70-процентное падение акций в этом году после объявления в апреле о потере 200 000 подписчиков в первом квартале, впервые с 2011 года.
Акции Netflix в этом году упали на 70%, в значительной степени из-за катастрофических доходов компании в первом квартале. Среди прочего, Netflix потерял 200 000 подписчиков в мартовском квартале и, по прогнозам, потеряет еще два миллиона. Генеральный директор Netflix Рид Хастингс сообщил о двух улучшениях: сокращение совместного использования паролей и более дешевая подписка с поддержкой рекламы.
Аналитик Citigroup Джейсон Баззине объяснил, как рекламная модель может стимулировать рост свободного денежного потока и возродить интерес инвесторов к Netflix. (Он не убежден в значительной отдаче от борьбы с разглашением паролей.)
Netflix, как сообщается, может запустить подписку с поддержкой рекламы до конца 2022 года.