банкрот, бегите из этой акции глупцы
Михаил Тайков, предупреждал всех заранее.
| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 12,0 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,3 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

банкрот, бегите из этой акции глупцы
Самое интересное за неделю.
Значение индекса #ммвб по итогу основной сессии 2604 пункта, или -1,05%.📉
Новый курс, установленный ЦБ:
💴 CNY, 1¥ Китайский юань 11,4165 рублей.
💵 USD, 1$ Доллар США 81,8969 рублей.
💶 EUR, 1€ Евро 96,0525 рублей.
Сегодня в конце рабочей недели подведём итоги по самым интересным событиям.
По моему мнению, это индекс ММВБ, золото, драгметаллы и М.Видео.
Индекс снижался всю неделю, падал и падал, причём падение началось ещё в августе, с уровня 3014, а после этого шло падение с редкими отскоками, которые потом заливались и шли ниже. Боковиков не было, и это очень неприятный признак.
Эта неделя не была исключением, все дни были падающие, попытки роста сразу заливались ещё большим падением к новым уровням. Единственная надежда — это уровень 2600. Он выступал уже 2 раза точкой остановки падения и потом роста в апреле и июле этого года.
Внимательно наблюдаем. Впрочем, для меня, работающего в долгосрок, это возможность увеличить портфель, главное — работать по своей системе и чётко осознавать риски.
ПАО «М.видео», ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), фиксирует устойчивый рост продаж на собственном маркетплейсе. В сентябре оборот площадки увеличился на 30% и достиг 2,1 млрд рублей по сравнению с августом 2025 года (1,6 млрд) и на 26% по сравнению с сентябрем 2024 года (1,7 млрд). Число селлеров на маркетплейсе превысило 1000 мерчантов.
Наибольшую динамику показали категории «Гаджеты и развлечения» (+193%), «Телеком» (+191%), «Кино и звук» (+103%), «Компьютеры и планшеты» (+41%), а также «Мелкая бытовая техника» (+13%) и «Крупная бытовая техника» (+3%). Среди лидеров роста в телеком-сегменте — смартфоны iPhone, продажи которых в сентябре выросли в 3 раза по сравнению с августом 2025 года, и на 213% по сравнению с сентябрем 2024 года. Потребители активно покупают как новые модели текущего сезона, так и устройства предыдущих поколений, которые сохраняют высокую популярность у покупателей.
Приветствуем новых подписчиков и читателей канала.🌱
Достаточно много дискуссий и большое количество вопросов назрело с аномальной динамикой акций М.Видео🏧. Вся история началась с 30 сентября, но наша команда решила понаблюдать за котировками ритейлера резкого взлета и вчерашнего обвала. Сегодня можно сделать первые выводы.
Во вторник поступила новость, что китайский онлайн-ритейлер JD.com готов принять участие в допке сети М.Видео. Этой новости оказалось достаточно, что акции М.Видео взлетели на 44%📈. Самая идея проведения допки до сих пор остается вынужденной для спасения бизнеса компании, потому что конкуренция вытесняет ритейлера в потребительском секторе.
По итогам 1-го полугодия 2025 г. выручка снизилась на 15,2% (171,2 млрд руб.), а чистый долг уже 25,2 млрд руб. Поэтому и было решение акционеров провести допку, чтоб сократить долг в период 2025–2027 годы.
Чем интересна сделка для гиганта JD.com?
В середине августа была информация, что JD.com станет косвенным совладельцем «М.Видео-Эльдорадо». При заключении сделки иностранные товары будут поступать в магазины компании напрямую из Китая, а отечественная продукция сможет попасть на китайский рынок JD.com.
«Компания продолжает находиться в очень тяжелой ситуации: финансовые показатели крайне плачевные, судя по последним данным, у компании снижается выручка, валовая прибыль, рентабельность и EBITDA. Единственное, что выросло, — это убыток относительно прошлого года. Долг / EBITDA также находится уже на запредельных уровнях», — говорит Петров.


На фоне новостей о возможном вхождении в М.Видео китайского ритейлера JD.com акции М.Видео вчера взлетали на 40%. И в связи с этим у многих наверняка был вопрос об устойчивости этого роста и о том, как это событие потенциально может повлиять на оценку компании. Здесь стоит отметить, что, во-первых, у этой новости нет официального подтверждения, это только слухи.
Во-вторых — сам по себе факт появления в капитале М.Видео такого мажоритария не означает, что все проблемы компании исчезнут как класс. У М.Видео сейчас достаточно сложная ситуация: конкуренция с маркетплейсами все больше набирает обороты, и старая бизнес-модель потихоньку стагнирует. Даже такой крупный игрок на рынке онлайн-коммерции как JD.com не может решить эти проблемы по мановению волшебной палочки. Возможно JD.com и помог бы компании своей экспертизой и своими возможностями по наполнению товарного ассортимента, но на это потребовалось бы и время, и желание самой компании, то есть мы говорим про горизонт более года.
А тинёк то шортить не даёт!
Это жжж не спроста…
XXX★, а при чем тут Пульсята?
Вы, когда пришли на фондовый рынок, знали о таких приколах?

По слухам, российская сеть $MVID вновь ведет активные переговоры с китайским онлайн-гигантом JD.com о его участии в предстоящей допэмиссии акций. Как сообщают источники «Ведомостей», часть договоренностей находится в завершающей стадии.
🤔 Плюсом, мы вновь увидели изменение формата допэмиссии с закрытого на открытый, что было необходимо для привлечения новых стратегических инвесторов. Да, это вновь открытая подписка на 1,5 млрд акций, вопрос об утверждении которой будет рассмотрен 13 октября.
Ранее в новостном фоне уже были слухи о попытке JD.com завладеть долей М.Видео через покупку немецкой Ceconomy AG, которой принадлежит 15% акций российского ритейлера. Однако, это лишь миноритарная часть компании, что не так интересно.
А вот текущая допэмиссия выглядит стратегической возможностью для китайской компании увеличить свою долю до блокирующего пакета (25% + 1 акция), что позволило бы ей участвовать в ключевых корпоративных решениях.
📌Что может быть интересного в потенциальной сделке?
Алексей Наумов, а я нахожу крайне полезным знание о том, что, например, брокер может поднять обспечение по шорту в 10 раз за сутки и по сути...
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.