| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 12,2 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,3 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

ПАО «М.видео» завершила процесс переезда в новую штаб-квартиру под новым названием «М.Видео Центр» в бизнес-центре «Орбион» в районе инновационного кластера «Сколково».
В новом офисе площадью более 11 700 м² объединены все ключевые подразделения компании, включая основной бизнес М.Видео, IT-компанию М.Тех, финтех-платформу «Директ Кредит» и сервисное направление М.Мастер.
До настоящего времени офисные подразделения Компании располагались в четырёх разных зданиях бизнес-центра «Новь» на Нижней Красносельской улице, что усложняло коммуникацию между командами. Новый офис в бизнес-центре «Орбион», расположенном в районе инновационного кластера «Сколково», обеспечивает современный уровень инфраструктуры. В едином современном пространстве будут работать около 2 500 сотрудников, что позволит повысить эффективность внутренних процессов, ускорить принятие решений и укрепить синергию между командами.
ПАО «М.видео», ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), завершила процесс переезда в новую штаб-квартиру под новым названием «М.Видео Центр» в бизнес-центре «Орбион» в районе инновационного кластера «Сколково».
В новом офисе площадью более 11 700 м² объединены все ключевые подразделения компании, включая основной бизнес М.Видео, IT-компанию М.Тех, финтех-платформу «Директ Кредит» и сервисное направление М.Мастер.

До настоящего времени офисные подразделения Компании располагались в четырёх разных зданиях бизнес-центра «Новь» на Нижней Красносельской улице, что усложняло коммуникацию между командами. Новый офис в бизнес-центре «Орбион», расположенном в районе инновационного кластера «Сколково», обеспечивает современный уровень инфраструктуры. В едином современном пространстве будут работать около 2 500 сотрудников, что позволит повысить эффективность внутренних процессов, ускорить принятие решений и укрепить синергию между командами.
Кто о чем, а вшивый о бане (зачеркнуто) Кот про М.Видео… Мы подсмотрели антикризисный план М.Видео и он нам не понравился. Мы попросили его прокомментировать профессионала из области ритейла (Саша, спасибо🤝) и дали свою оценку в части финансов. Вот, что вышло:
👉наш обзор за полугодие и за 2024 год
👉Серьезные и несерьезные новости МВ

🔹Компания хочет снизить потребность в банковских инструментах, переведя поставщиков на агентскую схему, или увеличив отсрочки. Это тупик❗️Поставщики умеют считать деньги не хуже М.Видео, и многие из них работают по агентской схеме по быстро-оборачиваемой продукции. Перевод на агентскую схему по медленно-оборачиваемым товарам = вывод товара из ассортимента и потеря поставщика. Увеличение отсрочки тоже выход, но тогда цена будет выше на разницу %. И этот процент точно будет дороже кредита. Тут или дороже, или пустые полки
🔹Компания сокращает собственную ассортиментную матрицу до 25% = тоже тупик, сокращающий ассортимент. В снижении собственного ассортимента и перевода поставщиков в агенты есть неочевидный риск в сервисе: кто будет заниматься гарантийным обслуживанием?

М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), сообщает о том, что привезла новый iPhone в Россию за день до мирового старта продаж. Клиенты, оформившие предзаказ получат новинки начиная с конца сентября.
Коммерческий директор Компании М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров:
«Мы рады представить iPhone 17 российским покупателям одними из первых. Каждый запуск новой линейки Apple в нашей стране становится большим событием, и мы сделали всё, чтобы представить новинку как можно раньше. Уже сейчас мы фиксируем высокий интерес к iPhone 17, особенно к моделям Pro и Pro Max, а также к новым цветам. Для нас важно не только привезти долгожданный смартфон, но и предложить покупателям все удобные варианты его покупки — от онлайн-заказа и быстрой доставки до рассрочки на 24 месяца без переплат. Мы уверены, что iPhone 17 станет главным технологическим хитом этого сезона».

Посмотрел отчет Мвидео. Компания уверенной рысью стремится к банкротству. Даже потенциальная допэмиссия по открыто-закрытой подписке уже не поможет. Чтобы стабилизировать финансовое положение, нужно 70, а лучше сразу 90 млрд рублей. Несчастные 30 млрд, которыми хотели спасти ситуацию пару месяцев назад, ритейлер умудрился «прокушать» буквально за прошедшее полугодие.
Я не адепт банкротства ради банкротства, но в текущей ситуации акционеру реально дешевле банкротить бизнес, чем заносить трехзначные суммы в млрд в капитал без уверенности, что они хоть когда-нибудь окупятся. А какие последствия будет иметь для экономики банкротство всего одного, но все же достаточно крупного ритейлера?
Давайте загибать пальцы:
1) Прежде всего пострадают банки, которым придется более 90 млрд (92 млрд на конец полугодия) записывать в прямой убыток и создавать резервы.
2) Поскольку прогноз ЦБ по прибыли банков что-то в районе 3,5 трлн, эти 100 млрд (округленно) убытка пока не критичны. Но!!! Потеряв 100 млрд банки не смогут выдать примерно трлн кредитов в экономику, так как у них не будет капитала под это дело. Вот это уже довольно чувствительный удар. Впрочем, ЦБ пока добивается как раз охлаждения экономики, значит не все так страшно.
М.Видео меняет формат допэмиссии.
Ранее акционеры одобрили допэмиссию до 500 млн новых акций по закрытой подписке — от этого размещения отказались и планируют размещать новые акции по открытой подписке.
Компания недавно опубликовала финансовые результаты за 1 полугодие 2025 года.
Выручка снизилась на 15% до 171 млрд руб.
Валовая прибыль снизилась на 35% до 27 млрд руб. (рентабельность 15,8% снизилась на 4,9 п.п.).
EBITDA (IFRS 16) снизилась на 77% до 3,8 млрд руб. (рентабельность 2,2% снизилась на 6 п.п.).
Убыток до налога составил 33,7 млрд руб. против убытка 12,4 млрд руб. годом ранее. Чистый убыток составил 25,2 млрд руб. против 10,3 млрд руб. годом ранее.
Результаты невыдающиеся, но ведь компания сейчас проведет допэмиссию и начнется новая жизнь? Но есть один существенный нюанс — деньги по допэмиссии уже фактически получены, а акции не были выпущены. И это компании пока не помогло.

Сегодня я разберу последний отчет М.Видео-Эльдорадо по МСФО, компания давно перестала интересовать акционеров стоимостью своих акций или выплатами дивидендов, думаю многих интересуют высокодоходные облигации компании (у меня у самого было 2 выпуска, которые подошли к концу). Поэтому очень важно понимать, что происходит внутри компании, ее финансовые показатели и долговую нагрузку, давайте разберемся.

Если вам интересна тема инвестиций, вы можете подписаться на мой телеграм канал, более 1000 человек сделали это! Там я каждый месяц рассказываю какие активы я купил/продал, разбор акций, облигаций, подпишись и будь с нами!
М.Видео — крупнейшая в России сеть по продаже бытовой техники и электроники, объединяет розничные бренды М.Видео и Эльдорадо. Компания является одним из пионеров онлайн-ритейла в России: первый интернет-магазин М.Видео был открыт в 2001 году, а с 2014 года компания начала внедрение омниканальной бизнес-модели.
📊Основные показатели компании за 1 полугодие 2025 года по МСФОМ.Видео-Эльдорадо объявляет об открытии первой бренд-зоны с техникой белорусских товаров в магазине М.Видео на улице Народного ополчения в Москве. Новый формат «магазин в магазине» реализуется в рамках Меморандума о стратегическом сотрудничестве, подписанного 29 мая 2025 года в День Евразийского экономического союза между М.Видео-Эльдорадо и Холдингом «ГОРИЗОНТ» при поддержке Администрации Президента Республики Беларусь, Посольства Республики Беларусь в России и профильных министерств. В созданном пространстве собрана самая широкая линейка белорусской техники от ведущих производителей, в числе которых HORIZONT, ATLANT, GEFEST, Белвар, БелОМО, Витязь и General Electronics.
Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации Александр Рогожник:
«Сегодня для нас важный момент — открытие первой бренд-зоны белорусской техники в Москве. Уверен, что это начало большого пути, и подобные зоны появятся в магазинах М.Видео в других городах России. Мы также прорабатываем механизмы финансирования, чтобы сделать продукцию белорусских производителей еще более доступной для российских покупателей.
В продолжение поста в большом канале…
Чем больше смотрим М.Видео – тем меньше желания его покупать: компания впервые не раскрыла GMV по итогам первого квартала, ограничившись примерной оценкой, мы учли как -10%. А вот поквартальная динамика прироста выручки г/г (первый квартал сравниваем с первым прошлого года, и т.д.) – вызывает дрожь в коленках. На втором слайде мы постарались учесть все «вехи», вот что получилось

Оборот десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам I полугодия 2025 года вырос на 14,1% год к году, до 6,8 трлн руб., показало исследование Infoline. Годом ранее динамика составляла 22,2%. Доля этих компаний в товарообороте увеличилась лишь на 0,1 п. п., до 30,9%.
Замедление связано с падением потребительского спроса: по данным Росстата, оборот розничной торговли в январе–июле вырос всего на 2,1% против 9,5% годом ранее. Сильнее всего снижение затронуло непродуктовый сегмент. «М.Видео–Эльдорадо» сократила выручку на 15,2% до 171,2 млрд руб., DNS — на 2,3% до 325,7 млрд руб., «Лемана Про» — на 7% до 259,7 млрд руб. Из-за этого «М.Видео–Эльдорадо» потеряла сразу две позиции в рейтинге.
На динамику негативно повлияли падение продаж техники и электроники, укрепление рубля, а также снижение числа сделок на рынке новостроек. Кроме того, высокая ключевая ставка ограничивает кредитный спрос, что сдерживает покупки товаров длительного пользования.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.