М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), проанализировала рынок мелкой бытовой техники в России в 2024 году. По его итогам спрос на МБТ вырос в количественном выражении на 8% и достиг 78,5 млн единиц, а в денежном выражении увеличился на 15,5% и составил 244 млрд рублей. Средняя стоимость одного устройства составила 3,1 тысячи рублей — на 8% выше, чем в 2023.
Руководитель департамента «Мелкая бытовая техника» Компании М.Видео-Эльдорадо Ольга Акулинина:
«Мелкая бытовая техника — одна из самых динамичных и жизненных категорий. Люди покупают такую технику не из прихоти, а по необходимости: чтобы упростить быт, сэкономить время и повысить комфорт дома. Мы видим, что спрос сохраняется на стабильном уровне, а покупатели все чаще делают выбор в пользу надежных понятных устройств по разумной цене.
Авто-репост. Читать в блоге >>>