| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 12,2 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,3 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

когда это говно станет нормально подниматься
Вероятно, в процессе сбора заявок премия будет снижена, тем не менее, даже размещение на уровнях близких к справедливым (около 12% годовых), на наш взгляд, выглядит интересно, с учетом хорошего кредитного качества компании.Синара ИБ
— Биннофарм Групп 11-11,5% на 2 года
— МТС-Банк 10,15-10,45% на 3 года
— МОС МСП 2 10-10,5% на 10 лет 9 мес
— Камаз 11-11,5% на 3 года
— ПР-Лизинг 12,5-13% на 8 лет
— М.Видео 12-12,5% на 3 года
Мне прям вот интересными кажутся только облигации М.Видео, выставил ним заявку под 12,5%. ПР-Лизинг — думаю еще, может быть, небольшой процент тоже возьму. 13% — нот бэд. Еще и продать можно будет с премией, если что. МТС, конечно, расстроил низкой доходностью. Ну как всегда.
Итак, М.Видео. Серия: МВ Финанс-001Р-03, тикер 💻⌚🔴
Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорилась о стратегическом партнерстве с компанией Artel, крупнейшим в Центральной Азии производителем бытовой техники под собственным брендом и популярных торговых марок, таких как Samsung, Shivaki, Viessmann и др. Узбекская компания Artel при поддержке «М.Видео — Эльдорадо» планирует вывести на российский рынок основной модельный ряд надежной бытовой техники с характеристиками известных брендов по конкурентным ценам, первые поставки и продажи стартуют уже в текущем месяце/
Первыми в течение июля — августа в продажу поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры из среднего ценового диапазона. К концу года планируется расширить ассортимент до более чем 80 наименований техники.
«М.Видео — Эльдорадо» и Artel планируют создать в розничных магазинах отдельные бренд-зоны. Гарантийное обслуживание будет оказываться в авторизованных сервисных центрах производителя на территории РФ
«М.Видео — Эльдорадо» будет ввозить бытовую технику в РФ через узбекскую компанию Artel — ТАСС (tass.ru)

Банда Анонимов, нужны твердые цифры
Тимофей Мартынов, у ОЗОНа дела не лучше. Они раздували электронику, как раз, как самое простое.
Все причины одинаково бъют и по оффлайну и по онлайну.
Раньше было «too big to fail», сейчас — «too big to survive». Я удивлюсь, если МВидео переживет этот год при сохранении траектории (а менять там что-то уже поздно), честно говоря. Да и ОЗОН тоже…
Наблюдаются серьезные проблемы со спросом у ритейлеров электроники
👉В первой половине июня в московских торгцентрах продано в 2 раза меньше электроники (линк)
👉Количество покупок снизилось на 9% — люди покупают более дешевые товары
👉Трафик магазинов упал на 26%г/г
👉Причины в снижении покупательной способности населения, большой закупке в марте и уход ряд брендов из России.
👉В магазинах бытовой техники в апреле-мае продажи просели на 35%г/г, в июне — на 20-25%
👉Продажи смартфонов в мае-июне упали на 30%г/г
👉В М.Видео признают, что продажи в апреле-июне ниже во всех каналах продаж
Таким образом, можем записать еще один тренд: резкое снижение спроса на электронику в магазинах.
В статье Коммерсанта речь идет об оффлан магазинах, поэтому, вероятно, данная проблема в основном касается акций М.Видео. В меньшей степени OZON, потому что он является онлайн-магазином, но я бы не сбрасывал со счетов общий тренд на снижение покупательной способности.
В нашем рейтинге акций компания М.Видео имеет самую низкую оценку инвест.привлекательности как раз из-за ожиданий снижения трафика и спроса. Акции OZON имеют рейтинг 3 из 5, но я лично тоже опасаюсь, что тренд на снижение спроса может замедлить продажи OZONа в этом году.
@Mozgovikresearch
Авто-репост. Читать в блоге >>>
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.