Существуют рейтинги дорогих ребрендинговых компаний. Если взять затраты только на ребрендинг, то самым дорогим был ребрендинг BP, который обошёлся в $210 млн. Некоторые кампании были приурочены к крупным сделкам по поглощению, и там фигурируют и более крупные суммы, но покупку конкурента всё же вряд ли уместно включать в затраты.
В России известны кампании ребрендинга сотовых операторов, оцененные в 3 млрд руб. Так что ребрендинг МТС – сравнительно недорогой. Если бы МТС вознамерилась поставить рекорд по затратам на ребрендинг, то реакция российских игроков фондового рынка была бы нервной, но относительно скромная сумма не вызовет большого интереса.Делицын Леонид
ФГ «Финам»
Стоимость акций российских операторов связи сейчас зависит, в основном, от перспектив выплаты дивидендов. Добавить ясности в этот вопрос операторы не могут, потому что, с одной стороны, не хотят уронить цену акций, предложив акционерам дивидендную диету, а с другой, не могут обещать выплату дивидендов, не имея финансового ресурса.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций