| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 307,8 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,6 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,0 |
| EV/EBITDA | 4,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

По 4200 будем тарить?
Если со следующей недели пойдет рост, значит будут хороший дивы! Ровно год назад, магнит был нам на максимумах 8478, на разговорах про больш...
Ритейлер «Магнит» запускает свою первую фабрику-кухню в индустриальном парке «Краснодар» (Краснодарский край), следует из вакансии на HeadHunter. Площадь предприятия — 18 000 кв. м, суточная мощность — более 40 т, количество сотрудников — около 1450 человек. Планируется выпуск минимум 287 товарных позиций: кулинария, мясо, рыба и др. Инвестиции оцениваются в около 3,5 млрд руб.
Сейчас «Магнит» развивает линейку готовой еды под брендом «М кухня», но собственных фабрик ранее не строил. Весной 2025 года компания передала свой московский проект ООО «Московский кулинар» сервису Grow Food. В апреле ритейлер купил контроль в ООО «Городской супермаркет» (сеть «Азбука вкуса»), получив доступ к 5 фабрикам-кухням с объёмом до 75 т/сутки.
По мнению экспертов, выбор Краснодара обусловлен сильной сырьевой базой и плотностью объектов сети. У «Магнита» в регионе находятся крупнейшие производства — теплицы, хлебозаводы, кондитерская фабрика. Это даст логистическое и экономическое преимущество.
☝️ Руководство Магнита в последние годы завоевало репутацию непредсказуемого. Занижение стоимости акций, манипуляции с дивидендами , не регулярная публикация отчетов. Несмотря на то, что часть действий по итогу пошла на пользу акционерам, плюсов эмитенту это не добавляет.
✔️ На днях Магнит удивил еще раз, объявив о покупке «Азбуки вкуса». На первый взгляд, сделка кажется странной, ведь «Азбука вкуса» хорошо известна жителям Москвы и Питера, как премиальная сеть с высокими ценами. Какая тут может быть синергия с Магнитом? Не исключено, что Магниту в данной ситуации наиболее интересны косвенные выгоды, такие как складская инфраструктура и экспертиза в производстве готовой еды.
❓Другой вопрос, есть ли у Магнита ресурсы для сделки и не приведет ли она к очередной отмене дивидендов? Давайте пробежимся по отчету за 2024 год.
📈 Операционные результаты у компании не столь ударные, как у #Х5, но в целом — неплохие! Выручка прибавила19,6% г/г, сопоставимые продажи11,2%.
▫️Капитализация: 450 млрд ₽ / 4425 ₽ за акцию
▫️Выручка 2024: 3043 млрд ₽ (+19,6% г/г)
▫️EBITDA 2024: 171,9 млрд ₽ (+3,4% г/г)
▫️Чистая прибыль 2024: 44 млрд ₽ (-24,9% г/г)
▫️скор. Чистая прибыль 2024: 42,5 млрд ₽ (-15,9% г/г)
▫️P/E TTM:8,1
▫️fwd дивиденд за 2024: 0-9,3%*
👉 Отдельно результаты за 2П2024г:
▫️Выручка: 1583 млрд ₽ (+20,4% г/г)
▫️скор. EBITDA: 94,7 млрд ₽ (+12,1% г/г)
▫️скор. ЧП: 20,7 млрд ₽ (-8,1% г/г)

✅ Если сравнивать с другими представителями продуктового ритейла (Х5, Лента), результаты у Магнита слабоваты: расходы растут быстрее выручки, рентабельность сокращается. Отставание от лидера рынка X5 по-прежнему продолжает расти. Однако, стоит отдать должное, у всех представителей сектора хватает проблем.
📊 Ритейлер готовится провести очередную сделку и выкупить сеть магазинов Азбука Вкуса. По предварительным оценкам, сумма сделки около 30-35 млрд рублей. В 2024г Азбука Вкуса показала следующие результаты:
▫️Выручка: 101 млрд (+17% г/г)
▫️Операционная прибыль: 8,8 млрд (+88% г/г)
Попов Андрей, Считаешь магнит, не продовольственной сетью! пусть будет так, бог с вами с убогими!
Актуализация оценки: Магнит — бумага интересна при текущих котировках
• Мы подкорректировали модель Магнита в свете опубликованных в конце апреля финансовых результатов за 2024 г., в результате чего целевая цена на конец года увеличилась с 4900 руб. до 5000 руб. за акцию.
• Полная, с учетом ожидаемых нами дивидендов, доходность в 25% дает основание повысить рейтинг с «Держать» до «Покупать».
• Покупка оператора сети «Азбука вкуса» в модели не отражается, поскольку подробная информация о сделке не раскрывалась, а ее влияние в масштабах Магнита относительно невелико.
• В нынешних условиях ведущие игроки продуктовой розницы представляются весьма привлекательными для инвестиций: ретейлеры продолжают консолидировать рынок, а спрос в нижнем ценовом сегменте по-прежнему слабо подвержен макроэкономическим рискам, хотя растущие расходы на персонал негативно сказываются на показателях рентабельности.
Источник
Денис Сёмочкин, А Магнит косметик? Продукты?
master1, непродовольственной розницы!!! не плохо бы сначала научиться читать, прежде чем писать!!! При чем здесь магнит?
Половина крупнейших сетей в этом году может зафиксировать убыток, а для части его размер вырастет в несколько раз. Тенденция приведет к рост...
Ритейлер позже всех в отрасли отчитался поМСФО за 2024 и отчет откровенно слабый:
📍 Выручка 3 t₽ (+20% г/г)
📍 EBITDA 172 b₽ (+3% г/г)
📍 Чистая прибыль 50 b₽ (-24% г/г)
📍 Net Debt/EBITDA (без учета аренды) 1,5 (+0,5 пункта г/г)
🏬По выручке выросли не хуже X5 за счет новых магазинов и повышения стоимости продукции. Сопоставимые продажи увеличились на 11,2% в основном за счет роста чека. LFL-трафик прилично вырос только в магазинах Дикси, составляющих 8% сети компании. В магазинах «Магнит» трафик вырос всего на 0,8%, в супермаркетах – снизился на 2%. Расходы на персонал, логистику растут сопоставимо выручке, как у остальных ритейлеров. Однако, необходимость удержания клиентов приводит к усилению промо- и маркетинговой активности. В итоге EBITDA практически не выросла г/г.
В финансовом плане хуже X5 и Ленты из-за более высокой долговой нагрузки. Из-за выплат дивидендов, роста капекса на 30% снизился кэш и проценты по нему. В итоге чистый финансовый расход вырос гораздо сильнее выручки – на 77%. В сочетании с убытками от ослабления рубля это привело к падению чистой прибыли на 24%.
Инфляция продолжает дуть в паруса среднего чека, а выручка большинства компаний продолжает показывать двузначные темпы роста.
Некоторые компании продолжают терять в рентабельности, некоторые даже ее нарастили, а некоторые продолжают не публиковать квартальные результаты.
О каждом из них чуть подробнее.

Внутри: