В текущее время, когда рынок лихорадит от кризиса, а экспортеры испытывают трудности из-за валютных ограничений и укрепления рубля, инвесторы находятся в поисках «тихой гавани». Понятно, что на таком рынке трудно найти «тихую», но вот в качестве гавани можно обратить внимание на ритейл. Как раз Магнит выпустил отчетность за первое полугодие.
Общая выручка выросла на 39% г/г с учетом результатов “Дикси” и на 19% без. Стоит отметить, что продуктовый ритейл пусть и не сильно, но обгоняет официальную инфляцию по LFL продажам. С учетом инвестиций – открытие новых магазинов и покупка сетей, к инфляции получается хорошая премия.

Торговая площадь показала прирост на 19,5%, если не считать “Дикси”, то на 9%. В основном идет ставка на Магазины у дома, а супермаркеты продолжают сокращаться. В целом ничего нового, подобный тренд существует уже давно.
В настоящий момент
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций


