Из молчания ягнят:
— 'что самое вкусное в человеке? щёчки'

На самом деле, смотрел нету ли толстяков в руководстве ритейлеров, пока обнаружил таких только в руководстве Обуви России.
| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 316,0 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,9 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,3 |
| EV/EBITDA | 4,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Аналитики SberCIB Investment Research полностью учли в оценке Магнита эффект от приобретения Дикси: повысили прогнозы по росту выручки Магнита и целевую цену его акций.
💰 По оценкам аналитиков, приобретённый бизнес обеспечит компании 124 млрд ₽ выручки за 2021 год и 271 млрд ₽ — за 2022-й. При этом операционные результаты Магнита в третьем квартале 2021 года оказались лучше ожиданий. В итоге прогноз выручки Магнита за 2021 и 2022 годы повышен соответственно на 13% и 21% (до 1,856 и 2,168 трлн ₽).
📈 Прогноз EBITDA за 2021 год повышен на 13% (до 131 млрд ₽), а прогноз чистой прибыли за 2021 год увеличен на 23% (до 49,5 млрд ₽). Аналогичным образом аналитики повысили оценку EBITDA (на 23% — до 157,3 млрд ₽) и чистой прибыли (на 37% — до 65,3 млрд ₽) на 2022 год.
Целевая цена Магнита повышена с 7 125 ₽ до 7 875 ₽ за акцию, оценка акций прежняя — ПОКУПАТЬ. Новая целевая цена подразумевает коэффициент «стоимость предприятия/прогноз EBITDA на 2022 год» ниже 7, что меньше среднего значения (9,0) по аналогичным компаниям как развитых, так и развивающихся рынков. Потенциал роста акций — 62%.
«Магнит» купил активы издательского дома «Гастроном». Компания ООО «Издательский дом «Гастроном» и связанные с ней структуры по итогам IV квартала 2021 г. вошли в список его аффилированных лиц.
«Магнит» планирует развивать на основе активов издательского дома медиаплатформу.
Примерно то же самое сделал американский гигант Walmart в сентябре 2021 г.
«Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов — Ведомости (vedomosti.ru)
Сейчас Магнит является продовольственной сетью федерального масштаба и насчитывает около 25 тыс. магазинов (с учетом покупки Дикси) по всей России. Но так было не всегда. В конце 90-х – начале 2000-xкомпания еще не была известна по всей стране и только начинала активно развиваться своим лидером Сергеем Галицким.
В статье посмотрим на историю развития Магнита, почему при Галицком это была компания роста, а сейчас нет, и как обстоят дела с бизнесом сейчас.
Сергей Галицкий учился в Кубанском государственном университете. В студенческие годы будущий бизнесмен подрабатывал грузчиком. Но уже на втором курсе в 1989 году он устроился на работу в один из коммерческих банков в Краснодаре. Его приняли на должность заместителя управляющего благодаря публикациям в научном журнале. Работа в банке продлилась до 1994 г. Далее Сергей Галицкий, в возрасте 27 лет, начал заниматься бизнесом.
С другой стороны, покупка “Улыбка Радуги” позволит «Магниту» усилить позиции в сегменте дрогери, добавив примерно 26% к своей выручке в этом сегменте и примерно 2% к совокупной выручке, реализуя синергический эффект на уровне закупок. Отметим, что органическое открытие 1 000 магазинов дрогери, вероятно, дешевле (и предусматривает всего примерно 4,8 млрд руб. капиталовложений для Магнита), хотя сделка (если она состоится) предполагает снижение конкуренции на рынке. Самый большой вопрос связан с оценкой стоимости возможной сделки – нас не удивит, если ее мультипликаторы будет выше, чем у Магнита (0,3x EV/Sales 2022П), учитывая специфику бизнеса. Тем не менее, мы не ожидаем, что в результате сделки (если она состоится) коэффициент “чистый долг / EBITDA” Магнита поднимется выше 2x и дивидендная история Магнита, судя по всему, не будет затронута.Кипнис Евгений



Мы не исключаем, что наш прогноз и консенсус- прогноз, которые сейчас предполагают рост выручки в 2021-22П на 15% и 17-18% г/г (включая «ДИКСИ») соответственно, могут быть повышены. Это в сочетании с ожидаемым в 2022 г. синергетическим эффектом от покупки «ДИКСИ» и годовой дивидендной доходностью около 10,6% подтверждает наш позитивный взгляд на «Магнит», который является нашим фаворитом в секторе в 2022 году.Кипнис Евгений
Магнит продемонстрировал сильные показатели на фоне благоприятных макроэкономических условий — высокой продовольственной инфляции. Мы ожидаем, что она останется высокой и в 2022, стимулируя рост сопоставимых продаж Магнита и других ритейлеров.Атон
Магнит присматривается к сети магазинов дрогери «Улыбка радуги» — инофрматоры
Магнит проводит due diligence актива и привлек KPMG.
Возможная сделка обсуждается рынком с декабря.
Представитель «Магнита» — компания «не комментирует слухи».
«Магнит» рассматривает покупку сети магазинов «Улыбка радуги» (interfax.ru)
Общая выручка Магнита за период предновогодних продаж выросла на 30,2%, выручка с 1 по 10 января +33,2%
C 17 по 31 декабря 2021 г. общая выручка Магнита выросла на 30,2% (+13,2% без учета «Дикси») по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Сопоставимые продажи увеличились на 7,4% главным образом за счет роста среднего LFL-чека.
В последние две недели 2021 года в «Магните» было совершено более 213 млн покупок.
Средний «новогодний» чек составил 513,1 рублей, что на 9,5% выше, чем годом ранее.
В первые десять дней 2022 года выручка выросла на 33,2% (+14,8% без учета «Дикси») по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, на фоне роста сопоставимых продаж на 8,4%.
«Магнит» подвел итоги новогодних продаж — ПАО «Магнит» (magnit.com)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Что за сопля вниз пролетела, кто то дрогнул??