| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 307,4 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,6 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,0 |
| EV/EBITDA | 4,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| 09/12 неприменение мер по противодействию дестабилизации цен по решению Биржи | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Очень интересное движение относительно рынка. Магнит вдруг перестал валится, но и не растет. Строго вбок на небольших объемах. Возможно идет...
Рынок онлайн-торговли продуктами в России продолжает расти, но его динамика заметно охлаждается. За январь—сентябрь 2025 года оборот e-grocery увеличился на 28%, до 1,15 трлн руб., что значительно ниже роста на 44% годом ранее. Аналитики отмечают, что часть прироста обусловлена продовольственной инфляцией, а потребители стали активнее экономить и возвращаться в офлайн-магазины.

По данным Infoline, в третьем квартале сегмент вырос на 28,7%, до 377 млрд руб., тогда как в 2024 году темпы за аналогичный период были выше на 5,7 п.п. В Data Insight прогнозируют, что по итогам года оборот e-grocery достигнет 1,6 трлн руб., увеличившись примерно на треть вместо прошлогодних 47%. Количество заказов вырастет до 1,1 млрд против 813 млн годом ранее.
Главным фактором замедления стала стагнация плановой доставки, включая заказы на ПВЗ. В третьем квартале её оборот вырос всего на 10,8%, тогда как сегмент экспресс-доставки (до двух часов) прибавил 36%. Рост объясняется повышением комиссий маркетплейсов и удорожанием логистики, а также смещением спроса в пользу быстрых сервисов.

«Магнит» занимает второе место в российском офлайн-ритейле, сохраняя масштабную сеть магазинов «у дома» (под брендами «Магнит» и «Дикси»), косметических магазинов и дрогери, а также форматов ultra-convenience («Заряд») и премиального сегмента «Азбука вкуса». В I полугодии 2025 года группа увеличила количество магазинов до 32 589 (+7,1% (г/г)).
По итогам I полугодия 2025 года выручка «Магнита» выросла на 14,6%, достигнув 1673 млрд руб., сопоставимые продажи увеличились на 9,8%, однако темпы уступают основным конкурентам в лице «Ленты» и X5. EBITDA по МСФО 16 увеличилась на 12% до 151 млрд руб., рентабельность по EBITDA снизилась до 9,0% (-0,3 п. п. (г/г)). Чистая прибыль по МСФО 16 за полугодие практически обнулилась и составила всего 154 млн руб., а чистая маржа — 0%. Существенный рост долговой нагрузки (Чистый долг / EBITDA по МСФО 16 — 3,2x) и отрицательный свободный денежный поток отражают негативные последствия агрессивной инвестиционной политики.
Ishodnik, вы бредите А: именно речь про желание руководства сосредоточить средства на погашение и обслуживание возросшей долговой нагрузки т...
Дорогие подписчики, начинаем торговую неделю с обзора сектора продуктового ритейла по итогам 9М2025 (за исключением Магнита). В этом материале мы разберем все актуальные проблемы его представителей, определим их сильные/слабые стороны и оценим перспективы.
❗️ Общая ситуация:
Российский ритейл переживает «один из самых сложных периодов за последнее десятилетие» — Ъ со ссылкой на исследование компании Б1.
Сложности традиционных ритейлеров объясняются высокой конкуренцией с онлайн-торговлей. Доставка продуктов и готовой еды пользуется все большим спросом у населения, а плотность офлайн-точек продаж и магазинов продолжает расти. 42% ритейлеров назвали маркетплейсы своим самым быстрорастущим каналом продаж, и всего 15% зафиксировали активный рост в офлайне (против 37% в 2024 году).
Конкуренция в потребительском сегменте ужесточилась настолько, что даже для удержания позиций компаниям необходимо прилагать максимальные усилия. К примеру, «Магнит», Fix Price и другие ритейлеры опоздали с обновлением форматов и продуктового предложения, не успели повысить эффективность логистики и теперь «проигрывают конкурентную борьбу и с трудом зарабатывают даже на уплату процентов по долгам».
Чего бы прикупить #3 – Магнит
На фоне глубокой коррекции по причине сброса инвесторами акций из-за отмены выплат дивидендов, решил присмот...
Решил обновить разметки ключевых акций ММВБ и Насдака и пр ( по просьбам подписчиков каналов)
Продолжаем… ГМК и магнит

описание и разборы здесь ГМК и Магнит. Глобально 10-11
коротко
— Магнит. Необходима манипуляция лоев 2025 и формирование С и только потом дорога на 10000 будет приоткрыта, но на пути будет еще продавец на 7500
— ГМК — все банально. Два плана и понятный уровень отмены каждого
Хорошего днА!
Увидимся в стаккккане!

На фоне глубокой коррекции по причине сброса инвесторами акций из-за отмены выплат дивидендов, решил присмотреть Магнит к откупу по следующим причинам:
Ugrumiy, тебе нечего торопится, ещё ниже могут спокойно раздать.
А вообще, я тебе сочувствую, брат.
Столько интересного вокруг по вкусным це...
Максим, Притормозите, я не закупился еще...
Еще пару тыс бумажек бы купить...(
Депутаты предложили ограничить долю товаров собственных марок в в ассортименте ритейлеров до 25% для поддержки национальных производителей —...
Депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе с Сергеем Мироновым предложили законопроект, согласно которому доля товаров собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте ритейлеров не должна превышать 25%. Документ размещен на сайте системы обеспечения законодательной деятельности 6 ноября и, при принятии, вступит в силу 1 сентября 2026 года.
Ранее с аналогичной инициативой выступал «Руспродсоюз», предлагая ограничить долю СТМ в продовольственных товарах в каждой категории до 25%, чтобы сохранить разнообразие ассортимента и поддержать национальные бренды. По данным организации, на текущий момент доля СТМ в сетях составляет около 25%. Однако, как указывают авторы инициативы, в отдельных сетях этот показатель значительно выше: «Вкусвилл» – до 95%, «Да!» – 50%, «Чижик» – 47%, тогда как у X5, «Перекрестка» и «Пятерочки» – около 24%.
Согласно исследованиям NTech, доля СТМ в выручке сетей первого полугодия 2025 года варьировалась от 6% до 48%.
О траектории и целях я писала два месяца назад. Все прошло аккуратно по стрелочкам.
Однако, сейчас я более не жду разворота и завершения нисходящего тренда тройкой АВС.
Считаю, что падение будет сформировано классическим импульсом из пяти движений. Это значит, что впереди нас ждут волна [4] как коррекция вверх и еще одно хорошее падение.

На графиках показала цели всего этого снижения.
Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Ритейл в бешенстве косится на Справедливую Россию — неугомонный Сергей Миронов решил похоронить главную ставку Магнита и ПятёрочкиНеукротимы...