Только американский журналист Такер Карлсонуспел восхититься изобилием в российских супермаркетах, а отечественные ритейлеры уже начали сокращать ассортимент. Суровые реалии современного бизнеса диктуют жёсткие условия: приходится продавать то, что лучше уходит, отказываясь от товаров, способных залежаться на полках до конца своего срока годности. Кукурузные палочки уже не везде встретишь!

В июле в торговых сетях ассортимент продуктов питания снизился на 2,3%, а непродовольственных товаров — на 1,8%, подсчитали в исследовательской компании Нильсен. Сильнее всего сократился выбор алкогольной продукции — аж на 5,6%. В золотое время живём, товарищи, бухло тощает на глазах. Вот не хотят среднестатистические россияне пьянствовать и всё тут. Они, правда, и на биржу сэкономленную копеечку не несут, предпочитая банковские вклады, но это совсем другая история. А на Смартлабе ещё голову ломают, почему некоторые из Белуги выходят, не желая плодить убытки. Видать, кое-кто добрался до заветной статистики пораньше остальных.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций

