| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 316,9 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 13,0 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,3 |
| EV/EBITDA | 4,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

В том, что все эти сделки пришлись примерно на один промежуток времени, нет ничего странного: более сильные игроки, пережившие пандемию с большим приростом в выручке, поглощают более слабых. В последние годы усиливается тенденция на универсальность и доступность: ритейлеры стараются покрыть все запросы потребителя в удобной ему форме (доставки, в т.ч. экспресс-/возможность возврата и т.д.). От оперативности этих сервисов зависит во многом лидирующее положение игроков. Таким образом, мы ожидаем продолжения консолидации рынка.Теличко Людмила
Результаты МСФО за 1 квартал 2021 года оказались немного выше ожиданий.
Чистая прибыль увеличилась на 158,8% год к году и составила 10,9 млрд руб.
Общая выручка выросла на 5,8% год к году и составила 397,9 млрд руб.
Чистая розничная выручка увеличилась на 6,3% год к году.
Валовая рентабельность составила 23,4%.
Показатель EBITDA составил 27,7 млрд руб. (+21,7% г/г)
Соотношение чистый долг / EBITDA составило 1,4x на 31 марта 2021 г. по
сравнению с 1,1x на 31 декабря 2020 г.
LFL трафик: -9,4%
LFL средний чек: +14,9%
LFL продажи: +4,1%
Несмотря на закупку впрок в начале пандемии LFL продажи в 1 квартале 2021 г. выросли на 4,1% Этому способствовал редизайн старых магазинов и закрытие неэффективных магазинов. Кроме того, Магнит стал сотрудничать с доставкой еды от Сбербанка. Борьба за привлечение покупателей от конкурентов продолжается. Развивается экосистема через сервис Magnit Pay, расширяются пилотные проекты в онлайн-коммерции.
Капитальные затраты в 1 квартале 2021 года выросли на 15,9% до 8,3 млрд руб.
Увеличение было обусловлено ускорением программы развития редизайна и открытия новых торг.площадей. В 1-м квартале 2021г компания открыла 407 магазинов. Теперь их всего 21 900.
Торговая площадь увеличилась на 109 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 606 тыс. кв. м (рост 4,5% г/г).
Магнит планирует в 2021 открыть 2 тысячи новых магазинов. То есть ритейлер увеличивает свою долю на рынке, поддерживает рентабельность и работает в перспективном направлении — онлайн-заказы и доставка.
Почему котировки акций не встретили отчет ростом? Дело в том, что финансовые показатели выросли в годовом сопоставлении, но квартал к кварталу наблюдается снижение.
Сегодня вышли финансовые результаты Магнита за 1 квартал 2021 года по МСФО.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла на 5.8%.
2. EBITDA выросла на 21.7%.
3. Чистая прибыль выросла на 158.8%.
Отличный отчет вышел у Магнита! В секторе ритейла на текущий момент это лучший отчет! На втором месте идет Х5,
а Окей и Лента сильно отстают. В принципе, и по ликвидности Магнит бумага №1 в секторе ритейла, так что если
вы решили купить только одну бумагу из этого сектора, то, судя по отчетам, стоит взять Магнит.
Потенциальная выручка ритейлеров на краткосрочном горизонте может снизиться из-за падающих реальных доходов населения и дополнительного давления со стороны государства – установления потолка цен на ряд продуктов. Поэтому снижение издержек – один из немногих способов сохранять растущую маржу.Шамшуков Артемий

Магнит является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, одним из лидеров по количеству магазинов и географии их расположения. На сегодняшний день компания представлена в более чем 3 700 населенных пунктах, число магазинов насчитывает 21 900 (на конец 1 кв. 2021 г.), ежедневно магазины компании посещают почти 12 миллионов человек.
Магнит работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются более 31 млн человек.
Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. Магнит владеет тепличным и грибным комплексами, которые являются одними из крупнейших в России. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 38 распределительных центров и около 5 500 автомобилей.
Куда же делся весь якобы позитив от покупки Дикси?).
После отсечки видимо всё-таки поедет на 4500-4400, там можно аккуратно пробовать подбирать…
Alex666, так покупка Дикси — это же расходы в ближайшей перспективе, а не прибыль
ольга ан, в отчётности точно отразится не лучшим образом. Но кукл вниз не пускает пока, что-то ждут. Помнится на одних ожиданиях покупки магнитом ленты котировки на 15% обвалились. Сомневаюсь, что помойка дикси чем-то лучше ленты. Да и цена отнюдь не низкая. На ожидаемых дивах видимо держится как обычно…
Alex666, вряд ли помойка… попробуй купить оптом столько помещений в Москве
ольга ан, там же в аренде все помещения, активов фактически нету почти, бизнес по-любому убыточный, отчётность перестали раскрывать…
Конкуренция между Магнитом и Х5 обострится — Финам
По мнению эксперта, в конечном итоге потребители выиграют от такой сделки, так как конкуренция между ведущими ритейлерами обострится, и они будут вынуждены предлагать лучшие решения, пытаясь переманить к себе аудиторию конкурента.
>>>
stanislava, Вот мне интересно, все эти эксперты рассказывают о том как обостриться конкуренция и как мы потребители выиграем.
они дураки или меня не так учили ?
какая может быть конкуренция когда у нас три игрока на рынке? у меня в городе выжженая земля, сторонней розницы нет, всюду 5ки магниты и кббристоли. весь товар одинаковый ничего нового интересного нет, цены под копирку, где я выигрываю я не понимаю. Ах да есть ленты 2 штуки далеко =) нужно ездить.
Чем больше игроков на рынке тем он конкурентнее и на таком рынке в первую очередь происходит снижение издержек для экономии и привлечения покупателя в том числе ценой, или просто увеличения своего заработка, но у нас ЭКсперт описывает увеличение конкуренции не увеличением кол-ва игроков, а более плотным соседством магазинов этих игроков — может быть я что то не понимаю?
Беда нашей страны -это отсутствие конкуренции, куда не капни, мвидео сожрал эльдорадо -велкам россияне за дешевой всегда по скидкам бытовой техникой, яндекс скушал везет — такси по городу подорожало в 2 раза иногда такие цены лепят диву берешься..
Наверное вот такие эксперты и работают в ФАС ну или я… не понимаю нифига.
Накипело хотя я акционер магнита=)
Куда же делся весь якобы позитив от покупки Дикси?).
После отсечки видимо всё-таки поедет на 4500-4400, там можно аккуратно пробовать подбирать…
Alex666, так покупка Дикси — это же расходы в ближайшей перспективе, а не прибыль
ольга ан, в отчётности точно отразится не лучшим образом. Но кукл вниз не пускает пока, что-то ждут. Помнится на одних ожиданиях покупки магнитом ленты котировки на 15% обвалились. Сомневаюсь, что помойка дикси чем-то лучше ленты. Да и цена отнюдь не низкая. На ожидаемых дивах видимо держится как обычно…
Alex666, вряд ли помойка… попробуй купить оптом столько помещений в Москве
Куда же делся весь якобы позитив от покупки Дикси?).
После отсечки видимо всё-таки поедет на 4500-4400, там можно аккуратно пробовать подбирать…
Alex666, так покупка Дикси — это же расходы в ближайшей перспективе, а не прибыль
ольга ан, в отчётности точно отразится не лучшим образом. Но кукл вниз не пускает пока, что-то ждут. Помнится на одних ожиданиях покупки магнитом ленты котировки на 15% обвалились. Сомневаюсь, что помойка дикси чем-то лучше ленты. Да и цена отнюдь не низкая. На ожидаемых дивах видимо держится как обычно…
Куда же делся весь якобы позитив от покупки Дикси?).
После отсечки видимо всё-таки поедет на 4500-4400, там можно аккуратно пробовать подбирать…
Alex666, так покупка Дикси — это же расходы в ближайшей перспективе, а не прибыль
магнит и дивиденды — провал года ((
предположим у меня было 5600 р в декабре 20 и послушав советы некоторых дивидендоманов и спецов по зарабатыванию на отсечках я купил 1 акцию до отсечки, 05.01.21 котировки застыли на 5750 и вот они заветные 245 р -13% и надежда на быстрое закрытие и, что уж греха таить, на дальнейший рост, зря что ли он так рос последние месяцы…
с тех пор выше 5500 котировки не поднимались, были минимумы 4870-4900, от которых внутри что то скукоживается и подтягивается наверх…
прошло 5 мес, цена болтается в районе 5150, итог этого просиживания с дивидендами = 5150- (5600- (245-13%)) = -237 р… ну не смешно ли… ради чего весь этот шляпно-дивидендный базар ?
хорошо что не купил по 5600 в декабре, а купил по 4650 в ноябре, но плохо, очень плохо что поверил все же в эту муть с дивидендами, хотя постоянно думал — ну на… бут же опять, продай по 5600 в январе и купи по 5000 потом (честно так и думал ), ведь так же больше, чем эти 245-13%, но нет… поверил и сижу теперь жду когда эта падла ( не акция конечно, а та что рулит-рисует треугольники ) соблаговолит закрыть гэп и набрать очередную порцию страдальцев ...
Конкуренция между Магнитом и Х5 обострится — Финам
По мнению эксперта, в конечном итоге потребители выиграют от такой сделки, так как конкуренция между ведущими ритейлерами обострится, и они будут вынуждены предлагать лучшие решения, пытаясь переманить к себе аудиторию конкурента.
>>>
stanislava, Вот мне интересно, все эти эксперты рассказывают о том как обостриться конкуренция и как мы потребители выиграем.
они дураки или меня не так учили ?
какая может быть конкуренция когда у нас три игрока на рынке? у меня в городе выжженая земля, сторонней розницы нет, всюду 5ки магниты и кббристоли. весь товар одинаковый ничего нового интересного нет, цены под копирку, где я выигрываю я не понимаю. Ах да есть ленты 2 штуки далеко =) нужно ездить.
Чем больше игроков на рынке тем он конкурентнее и на таком рынке в первую очередь происходит снижение издержек для экономии и привлечения покупателя в том числе ценой, или просто увеличения своего заработка, но у нас ЭКсперт описывает увеличение конкуренции не увеличением кол-ва игроков, а более плотным соседством магазинов этих игроков — может быть я что то не понимаю?
Беда нашей страны -это отсутствие конкуренции, куда не капни, мвидео сожрал эльдорадо -велкам россияне за дешевой всегда по скидкам бытовой техникой, яндекс скушал везет — такси по городу подорожало в 2 раза иногда такие цены лепят диву берешься..
Наверное вот такие эксперты и работают в ФАС ну или я… не понимаю нифига.
Накипело хотя я акционер магнита=)
Конкуренция между Магнитом и Х5 обострится — Финам
По мнению эксперта, в конечном итоге потребители выиграют от такой сделки, так как конкуренция между ведущими ритейлерами обострится, и они будут вынуждены предлагать лучшие решения, пытаясь переманить к себе аудиторию конкурента.
>>>
#MGNT!
Сеть калининградских супермаркетов «Виктория», принадлежащая Mercury Retail Group Limited, может в скором времени сменить владельца вслед за сетью «Дикси», которую планируют продать одному из трех крупнейших российских ритейлеров, «Магниту».