Ритейлеры несут большие издержки, чтобы удовлетворить ажиотажный спрос — Мантуров..
ru.investing.com/news/economy/article-1956206
Апупеть оказывается они несут «УБЫТКИ»
Тира, молодцы, к росту прибыли ещё и поддержку выпросят и получат её)
| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 315,2 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,9 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,3 |
| EV/EBITDA | 4,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Ритейлеры несут большие издержки, чтобы удовлетворить ажиотажный спрос — Мантуров..
ru.investing.com/news/economy/article-1956206
Апупеть оказывается они несут «УБЫТКИ»
Евдокимов Сергей, вот я сомневаюсь, что Магнит и ВТБ не знали, что курс повысится…
ольга ан,
Еще скажите, что когда они кредиты брали (в 18-19 годах), знали об эпидемии и кризисе. Оправдывая менеджмент компании (если они вообще нуждаются в оправдении, т.к. вирус — форсмажор) становиться смешной не нужно.
Barb, я думаю, что купили бакс в январе 2020 для погашения кредитов. Риск в бумаге совсем другого рода…
Апупеть оказывается они несут «УБЫТКИ»
Тира,
Х5 с начала года увеличила выручку на 14,6%, в марте ускорила рост до 17,2%
НО
"«В среду, 18 марта, Х5 зафиксировала в своих торговых сетях в Москве снижение уровня спроса относительно предыдущих нескольких дней по наиболее востребованным продуктам — крупам и консервам. Спрос на базовые категории остается повышенным относительно аналогичного периода прошлого года и февраля, но за вчерашний день он снизился примерно на треть относительно предыдущих дней»"
У Магнита скорее всего тоже самое.
Так что прибыль увеличилась, но надолго ли...?
Апупеть оказывается они несут «УБЫТКИ»
Евдокимов Сергей, вот я сомневаюсь, что Магнит и ВТБ не знали, что курс повысится…
он хейтер Магнита)
Никадим Череповецкий, да сам ты наххейтер. Воткнул ?! Причем, полагаю, весьма недалёкий. Ни одного аргумента, ни одного довода изложить не можешь. Одна пена и пустое бла-бла-бла.
Злые вы тут, в этой секте. Вам инфо достоверное на блюдечке, самую выжимку, самый сок. Думай. Размышляй. Рассуждай. Принимай грамотные взвешенные инвестиционные решения. А вы не хрена не понимаете. Носы свои ворОтите. Гадостями всякими отвечаете.
Ладно. Адьёс мля, инвесторы ))
Я, вероятно, причиняю душевную боль адептам магнита, но, поверьте, это не со зла.
Полагаю, что примерно на ~2 ярда уже уменьшилась рублевая прибыль магнита за последние 2 недели из-за роста курса $. Ежели ошибаюсь — поправьте.
Евдокимов Сергей, вот я сомневаюсь, что Магнит и ВТБ не знали, что курс повысится… Наверняка, под этот долг у них припасена заначка. Я думаю, что у них есть финансовая служба для решения этих вопросов. На какую сумму у них были размещены рублевые облигации?
он хейтер Магнита)
1. Рост курса $ влечет за собой снижение покупательной способности населения и усиление инфляции.
2. Даже при неизменных доходах люди станут покупать в абсолютном выражении меньше товаров и услуг.
3. Т.е. произойдет снижение спроса и, соответственно, продаж ритейла (выручки, прибыли).
Факторы 1-3 являются долгосрочными. До момента восстановления покупательной способности населения и/или роста доходов. Верно ?
Почему же люди полагают, что доходы ритейла вырастут ?
4. При повышении цен возрастет маржинальность на импортные товары, закупленные по старому курсу $. Это породит дополнительную рублевую прибыль.
5. Повышенный спрос на страхе дальнейшего обесценения рубля и потенциального дефицита продуктов. Это тоже породит дополнительную прибыль.
Оба эти фактора (4 и 5) являются временными.
Первый из них — до момента поставки товаров по новым ценам.
Второй из них — до снижения градуса страха народонаселения и адаптации к новым реалиям.
Далее люди будут поглощать уже купленные продуктовые запасы, не осуществляя дополнительных покупок. Это в свою очередь нивелирует повышенный временный спрос и уже полученную дополнительную прибыль (из п.5)
Спрос на импортные товары по новым, более высоким ценам, снизится. Что, в свою очередь, тоже повлечет снижение объема продаж, выручки/прибыли.
Ключевой вопрос: Что больше повлияет на размер прибыль ?
Длинные факторы (1-3) или короткие (4-5) ?
Ответив правильно на него, поймет куда с большей вероятностью должна пойти бумага.
Евдокимов Сергей, есть еще один фактор. Когда население беднеет, оно отдает предпочтение более дешовым магазинам.
Владимир Ставицкий, это что доказывает, подтверждает или опровергает ?
Евдокимов Сергей, часть сегмента, которая пользовалась более дорогими магазинами, станет покупать в бюджетных, к которым относится Магнит. Часть мелкооптовых операторов должна разорится это опять же увеличит объем покупателей. Но все эти пункты не главное. Акции Магнита все равно будут падать вместе с рынком, их влияние проявится только после кризиса.
Владимир Ставицкий, почему не главное? В принципе тоже довод, если именно так должно произойти.
1. Рост курса $ влечет за собой снижение покупательной способности населения и усиление инфляции.
2. Даже при неизменных доходах люди станут покупать в абсолютном выражении меньше товаров и услуг.
3. Т.е. произойдет снижение спроса и, соответственно, продаж ритейла (выручки, прибыли).
Факторы 1-3 являются долгосрочными. До момента восстановления покупательной способности населения и/или роста доходов. Верно ?
Почему же люди полагают, что доходы ритейла вырастут ?
4. При повышении цен возрастет маржинальность на импортные товары, закупленные по старому курсу $. Это породит дополнительную рублевую прибыль.
5. Повышенный спрос на страхе дальнейшего обесценения рубля и потенциального дефицита продуктов. Это тоже породит дополнительную прибыль.
Оба эти фактора (4 и 5) являются временными.
Первый из них — до момента поставки товаров по новым ценам.
Второй из них — до снижения градуса страха народонаселения и адаптации к новым реалиям.
Далее люди будут поглощать уже купленные продуктовые запасы, не осуществляя дополнительных покупок. Это в свою очередь нивелирует повышенный временный спрос и уже полученную дополнительную прибыль (из п.5)
Спрос на импортные товары по новым, более высоким ценам, снизится. Что, в свою очередь, тоже повлечет снижение объема продаж, выручки/прибыли.
Ключевой вопрос: Что больше повлияет на размер прибыль ?
Длинные факторы (1-3) или короткие (4-5) ?
Ответив правильно на него, поймет куда с большей вероятностью должна пойти бумага.
Евдокимов Сергей, есть еще один фактор. Когда население беднеет, оно отдает предпочтение более дешовым магазинам.
Владимир Ставицкий, это что доказывает, подтверждает или опровергает ?
Евдокимов Сергей, часть сегмента, которая пользовалась более дорогими магазинами, станет покупать в бюджетных, к которым относится Магнит. Часть мелкооптовых операторов должна разорится это опять же увеличит объем покупателей. Но все эти пункты не главное. Акции Магнита все равно будут падать вместе с рынком, их влияние проявится только после кризиса.
1. Рост курса $ влечет за собой снижение покупательной способности населения и усиление инфляции.
2. Даже при неизменных доходах люди станут покупать в абсолютном выражении меньше товаров и услуг.
3. Т.е. произойдет снижение спроса и, соответственно, продаж ритейла (выручки, прибыли).
Факторы 1-3 являются долгосрочными. До момента восстановления покупательной способности населения и/или роста доходов. Верно ?
Почему же люди полагают, что доходы ритейла вырастут ?
4. При повышении цен возрастет маржинальность на импортные товары, закупленные по старому курсу $. Это породит дополнительную рублевую прибыль.
5. Повышенный спрос на страхе дальнейшего обесценения рубля и потенциального дефицита продуктов. Это тоже породит дополнительную прибыль.
Оба эти фактора (4 и 5) являются временными.
Первый из них — до момента поставки товаров по новым ценам.
Второй из них — до снижения градуса страха народонаселения и адаптации к новым реалиям.
Далее люди будут поглощать уже купленные продуктовые запасы, не осуществляя дополнительных покупок. Это в свою очередь нивелирует повышенный временный спрос и уже полученную дополнительную прибыль (из п.5)
Спрос на импортные товары по новым, более высоким ценам, снизится. Что, в свою очередь, тоже повлечет снижение объема продаж, выручки/прибыли.
Ключевой вопрос: Что больше повлияет на размер прибыль ?
Длинные факторы (1-3) или короткие (4-5) ?
Ответив правильно на него, поймет куда с большей вероятностью должна пойти бумага.
Евдокимов Сергей, есть еще один фактор. Когда население беднеет, оно отдает предпочтение более дешовым магазинам.
Владимир Ставицкий, это что доказывает, подтверждает или опровергает ?
1. Рост курса $ влечет за собой снижение покупательной способности населения и усиление инфляции.
2. Даже при неизменных доходах люди станут покупать в абсолютном выражении меньше товаров и услуг.
3. Т.е. произойдет снижение спроса и, соответственно, продаж ритейла (выручки, прибыли).
Факторы 1-3 являются долгосрочными. До момента восстановления покупательной способности населения и/или роста доходов. Верно ?
Почему же люди полагают, что доходы ритейла вырастут ?
4. При повышении цен возрастет маржинальность на импортные товары, закупленные по старому курсу $. Это породит дополнительную рублевую прибыль.
5. Повышенный спрос на страхе дальнейшего обесценения рубля и потенциального дефицита продуктов. Это тоже породит дополнительную прибыль.
Оба эти фактора (4 и 5) являются временными.
Первый из них — до момента поставки товаров по новым ценам.
Второй из них — до снижения градуса страха народонаселения и адаптации к новым реалиям.
Далее люди будут поглощать уже купленные продуктовые запасы, не осуществляя дополнительных покупок. Это в свою очередь нивелирует повышенный временный спрос и уже полученную дополнительную прибыль (из п.5)
Спрос на импортные товары по новым, более высоким ценам, снизится. Что, в свою очередь, тоже повлечет снижение объема продаж, выручки/прибыли.
Ключевой вопрос: Что больше повлияет на размер прибыль ?
Длинные факторы (1-3) или короткие (4-5) ?
Ответив правильно на него, поймет куда с большей вероятностью должна пойти бумага.
Евдокимов Сергей, есть еще один фактор. Когда население беднеет, оно отдает предпочтение более дешовым магазинам.
1. Рост курса $ влечет за собой снижение покупательной способности населения и усиление инфляции.
2. Даже при неизменных доходах люди станут покупать в абсолютном выражении меньше товаров и услуг.
3. Т.е. произойдет снижение спроса и, соответственно, продаж ритейла (выручки, прибыли).
Факторы 1-3 являются долгосрочными. До момента восстановления покупательной способности населения и/или роста доходов. Верно ?
Почему же люди полагают, что доходы ритейла вырастут ?
4. При повышении цен возрастет маржинальность на импортные товары, закупленные по старому курсу $. Это породит дополнительную рублевую прибыль.
5. Повышенный спрос на страхе дальнейшего обесценения рубля и потенциального дефицита продуктов. Это тоже породит дополнительную прибыль.
Оба эти фактора (4 и 5) являются временными.
Первый из них — до момента поставки товаров по новым ценам.
Второй из них — до снижения градуса страха народонаселения и адаптации к новым реалиям.
Далее люди будут поглощать уже купленные продуктовые запасы, не осуществляя дополнительных покупок. Это в свою очередь нивелирует повышенный временный спрос и уже полученную дополнительную прибыль (из п.5)
Спрос на импортные товары по новым, более высоким ценам, снизится. Что, в свою очередь, тоже повлечет снижение объема продаж, выручки/прибыли.
Ключевой вопрос: Что больше повлияет на размер прибыль ?
Длинные факторы (1-3) или короткие (4-5) ?
Ответив правильно на него, поймет куда с большей вероятностью должна пойти бумага.