Компания опубликовала операционные результаты за 9 мес. Итак, выручка MD выросла на 5,6% до 19,6 млрд рублей. Региональные госпитали выходят на плановую загрузку и показывают уверенный рост выручки, а в московском регионе по-прежнему стагнация из-за эффекта высокой базы, поскольку в “ковидные времена” там наблюдался сильный рост.
Многие инвесторы считают, что MD – это в первую очередь роды и ввиду неблагоприятной демографической ситуации в стране у компании должны быть слабые операционные результаты, однако на роды приходится лишь 12% консолидированной выручки, поэтому такая гипотеза является ошибочной. Основой бизнеса является стационарное лечение (койко-дни) и ЭКО, причем последний сегмент вырос почти на четверть и показывает стабильный рост как по количеству клиентов, так и по среднему чеку.
В отчётном периоде компания купила 4 клиники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра и это не последнее приобретение. В ближайшие два года МD планирует расширить сеть на 3 госпиталя и 21 клинику, в том числе за счет сделок M&A.
Авто-репост. Читать в блоге >>>