Alvin_, тяжелой нефти Arabian Heavy саудиты добывают очень мало, в основном у них легкая нефть, поэтому юралс они заменить не смогут
Инвестор, лёгкая лучше. Зачем заменять плохую нефть, если есть хорошая.
| Число акций ао | 693 млн |
| Номинал ао | 0.025 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3 848,9 млрд |
| Выручка | 7 890,0 млрд |
| EBITDA | 1 406,4 млрд |
| Прибыль | 545,3 млрд |
| Дивиденд ао | 938 |
| P/E | 7,1 |
| P/S | 0,5 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 2,6 |
| Див.доход ао | 16,9% |
| Лукойл Календарь Акционеров | |
| 29/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 397 руб/акция | |
| 09/01 LKOH: последний день с дивидендом 397 руб | |
| 12/01 LKOH: закрытие реестра по дивидендам 397 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Alvin_, тяжелой нефти Arabian Heavy саудиты добывают очень мало, в основном у них легкая нефть, поэтому юралс они заменить не смогут
Alvin_, тяжелой нефти Arabian Heavy саудиты добывают очень мало, в основном у них легкая нефть, поэтому юралс они заменить не смогут
Alvin_, а вы не знаете, что юралс в Саудовской Аравии не добывается? Это вам в качестве ликбеза!
Все чаще стали появляться слухи о возможной национализации Лукойла.
Роман Захаров, представьте лица физиков когда им дивиденды соусом карри заплатят
Лукойл к 2600₽, Роснефть к 300₽: байбеки на хаях, откупы на дне — Сечин разыгрывает классику?
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Существенный объем морского экспорта газойля/дизеля из РФ может оказаться под воздействием недавно введенных Вашингтоном и Брюсселем санкций, предупреждает аналитическая компания Vortexa.
Отгрузки российских газойля/дизеля из портов Балтийского и Черного морей составляли в этом году в среднем 950 тыс. б/д. 25%-35% этого объема приходится на НПЗ «Роснефти», а 10%-15% — на НПЗ «Лукойла», пишут аналитики Vortexa. Обе российские компании оказались под санкциями США на прошлой неделе.
Таким образом, под санкциями могут оказаться 52% экспорта российских газойля/дизеля из Балтики и 26% — из портов Черного моря, подчитали эксперты Vortexa.
«Экстраполяция данных цифр на средний объем экспорта дизеля в 2025 году предполагает, что под риском находятся 250 тыс. б/д экспорта из Балтики и 110 тыс. б/д — из портов Черного моря», — пишут аналитики компании.