Число акций ао 693 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • LKOH
Капит-я 5 353,4 млрд
Выручка 7 928,0 млрд
EBITDA
Прибыль 1 155,0 млрд
Дивиденд ао 945
P/E 4,6
P/S 0,7
P/BV 0,8
EV/EBITDA
Див.доход ао 12,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Лукойл Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Лукойл акции

7726.5₽  -3.74%
  1. Аватар Maxone
    без разработки двигателя на ином источнике бензину ничто не угрожает. Все существующие разработки электромобилей — игрушки для людей с достатком.

    Maxone, сейчас в Норвегии половина авто — электро. К 25 году- все. Игрушка?

    Юрий, при населении 5 млн человек?))) да это прикол, а не показатель.
  2. Аватар Юрий
    без разработки двигателя на ином источнике бензину ничто не угрожает. Все существующие разработки электромобилей — игрушки для людей с достатком.

    Maxone, сейчас в Норвегии половина авто — электро. К 25 году- все. Игрушка?
  3. Аватар Maxone
    без разработки двигателя на ином источнике бензину ничто не угрожает. Все существующие разработки электромобилей — игрушки для людей с достатком.
  4. Аватар Maxone
    я не верю в электромобили на батарейках:
    — Тесла С весит 2,2 тонны!!! это на 500 кг тяжелее пятой бмв.
    — Лития и никеля на всех не хватит;
    — мировая электрогенерация — это газ, уголь и атом.

  5. Аватар Пилат
    Вы это время не застанете, а живя в россии, даже не заметите, что оно началось. Так что держите лук при себе, и все будет окей.

    Rezistor78, электромобиль был придуман больше ста лет назад — ну и что. После скажем так 60-х годов прошлого века реальных прорывов, спсобных кардинально изменить планету таки не случилось. Стали совершеннее технологии, меньше и при этом мощнее компьютеры, но в энергетике и транспорте мы используем все на тех же принципах, что и 100 лет назад. Да, новые материалы позволяют уменьшать вес авто, делают их более экономичными и комфортными, но принцип действия более 100 лет как один и тот же.
  6. Аватар Пилат
    Пилат, помимо теслы есть другие производители электрокаров в более низком ценовом сегменте, например nissan leaf

    Иван Лаптев, сейчас посмотрел цену. 2019 года отдают за 2 млн 590 тыр. Старше и бу — дешевле, но все равно там миллионные ценники. Что-то ездящее с двс можно купить за 100-200 тыр. При этом средние пробеги у обычных частников 10-20 тыс в год, по бензу из расчета 45 р литр и 10 литров на 100 км — максимум 90 тыр в год при 20 тыс пробега. На 5 лет — это 450 тыр. У иномарок начинают вылезать проблемы в среднем через 7-8 лет эксплуатации, если она аккуратная. Это я к чему — даже если взять 3-хлетку лифа за 2 млн и сравнить с аналогичным 3-хлетним авто по классу, которое можно взять тыщ за 600-700 — не сэкономишь. И самое главное — это заправочная инфраструктура. Если мотаешься по маршруту — дом-работа и хватает домашней полной зарядки, то это одно, а если надо поехать куда-то в глухомань, то тут бе вариантов. С двс на крайняк взял с собой канистру 10 л бенза в запас, а с электро- что делать. Ну и потом я слышал есть проблемы с падением емкости аккумуляторов в зимний холодный период года. Резюмируя — надо все просчитать, тогда будет ясно, что в итоге выгоднее.

    Пилат, давайте проще, где Россия и где электрокары, лет через 40 еще может быть

    Andrea, с РФ понятно. С остальным миром надо смотреть. Те страны, у кого как у нас есть нефть и газ и пока еще низкая себестоимость добычи -это одно. Те, у кого своих нефти и газа нет — это другое. Возьмем ведущую мировую страну сша — поидее они давно должны были семимильными шагами переть к электромобилизации, однако почему-то круто вложились в достаточно затратную и экологически достаточно проблематичную сланцевуи нефте- и газодобычу. Все равно закон сохранения энергии не обманешь — если не берем энергию из процесса сгорания скажем так нефтепродуктов — ее надо брать откуда-то еще. АЭС — видите-ли опасно, поэтому их закрывают. Нефть и газ — неэкологично. Возобновляемые источники — пока это мизер и там нет стабильной выработки. Термоядерный синтез — тоже пока эксперименты. Возникает вопрос — каким образом будем вырабатывать дополнительный объем электроэнергии для электрокаров, если исколпаемое топливо и атомная энергия — опасно и неэкологично. И это я беру в глобальном масштабе — локально проблема возобновляемыми источниками таки решается — но это капля в море. Ну а последнее веяние — транспорт на водороде. Так водород еще получить надо, а там энергозатраты весьма существенные.
  7. Аватар Rezistor78
    Вы это время не застанете, а живя в россии, даже не заметите, что оно началось. Так что держите лук при себе, и все будет окей.
  8. Аватар Investor Zim
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, к чему такие риски, учитывая, что бумага в целом стрельнуть особо не может?

    Добрый Енот, мне кажется Россия, это газ и нефть.

    Andrea, в целом да, но мир потихоньку уходит от этого, а у нас большинство сырья на экспорт идёт.

    Добрый Енот, ты сам то понял, что сказал? )) Если мир уходит от нефти, тогда зачем россия большую часть нефти экспортирует всему миру? ))))

    Rezistor78, Европа сейчас стремительнее всех уходит в электрокары, а Европейский рынок для Лукойла это почти половина выручки, дальше цепочку думаю сами продолжите. Та же Норвегия к 2025 году уже полностью уйдёт от бензиновых машин. Я конечно не спорю, что может ещё выстрелить разок, чтобы людей обуть на деньги, но долгосрочный тренд тут явно будет нисходящий если брать в разрезах десятилетий. К сожалению сейчас такие реалии, что мир потихоньку уходит от сжигания нефтепродуктов, сначала уйдут развитые страны, потом начнут все остальные, этого не избежать уже, главное эту трансформацию не проморгать.

    Добрый Енот, изучал материалы по теме в интернете. В одной из статей британские ученые (назовем их так :) предположили, что процесс перехода от автомобилей на классическом двигателе внутреннего сгорания к электрокарам ускорится после 2040 года, эта дата и станет точкой отчета заката эпохи углеводородов.
    Хотя скорее нефти, по газу там отдельная история
  9. Аватар Добрый Енот
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, к чему такие риски, учитывая, что бумага в целом стрельнуть особо не может?

    Добрый Енот, мне кажется Россия, это газ и нефть.

    Andrea, в целом да, но мир потихоньку уходит от этого, а у нас большинство сырья на экспорт идёт.

    Добрый Енот, ты сам то понял, что сказал? )) Если мир уходит от нефти, тогда зачем россия большую часть нефти экспортирует всему миру? ))))

    Rezistor78, Европа сейчас стремительнее всех уходит в электрокары, а Европейский рынок для Лукойла это почти половина выручки, дальше цепочку думаю сами продолжите. Та же Норвегия к 2025 году уже полностью уйдёт от бензиновых машин. Я конечно не спорю, что может ещё выстрелить разок, чтобы людей обуть на деньги, но долгосрочный тренд тут явно будет нисходящий если брать в разрезах десятилетий. К сожалению сейчас такие реалии, что мир потихоньку уходит от сжигания нефтепродуктов, сначала уйдут развитые страны, потом начнут все остальные, этого не избежать уже, главное эту трансформацию не проморгать.
  10. Аватар Andrea
    Углём да дровами печку топим
  11. Аватар Andrea
    Пилат, помимо теслы есть другие производители электрокаров в более низком ценовом сегменте, например nissan leaf

    Иван Лаптев, сейчас посмотрел цену. 2019 года отдают за 2 млн 590 тыр. Старше и бу — дешевле, но все равно там миллионные ценники. Что-то ездящее с двс можно купить за 100-200 тыр. При этом средние пробеги у обычных частников 10-20 тыс в год, по бензу из расчета 45 р литр и 10 литров на 100 км — максимум 90 тыр в год при 20 тыс пробега. На 5 лет — это 450 тыр. У иномарок начинают вылезать проблемы в среднем через 7-8 лет эксплуатации, если она аккуратная. Это я к чему — даже если взять 3-хлетку лифа за 2 млн и сравнить с аналогичным 3-хлетним авто по классу, которое можно взять тыщ за 600-700 — не сэкономишь. И самое главное — это заправочная инфраструктура. Если мотаешься по маршруту — дом-работа и хватает домашней полной зарядки, то это одно, а если надо поехать куда-то в глухомань, то тут бе вариантов. С двс на крайняк взял с собой канистру 10 л бенза в запас, а с электро- что делать. Ну и потом я слышал есть проблемы с падением емкости аккумуляторов в зимний холодный период года. Резюмируя — надо все просчитать, тогда будет ясно, что в итоге выгоднее.

    Пилат, давайте проще, где Россия и где электрокары, лет через 40 еще может быть
  12. Аватар Иван Лаптев
    Пилат, есть правда в словах
  13. Аватар Пилат
    Пилат, помимо теслы есть другие производители электрокаров в более низком ценовом сегменте, например nissan leaf

    Иван Лаптев, сейчас посмотрел цену. 2019 года отдают за 2 млн 590 тыр. Старше и бу — дешевле, но все равно там миллионные ценники. Что-то ездящее с двс можно купить за 100-200 тыр. При этом средние пробеги у обычных частников 10-20 тыс в год, по бензу из расчета 45 р литр и 10 литров на 100 км — максимум 90 тыр в год при 20 тыс пробега. На 5 лет — это 450 тыр. У иномарок начинают вылезать проблемы в среднем через 7-8 лет эксплуатации, если она аккуратная. Это я к чему — даже если взять 3-хлетку лифа за 2 млн и сравнить с аналогичным 3-хлетним авто по классу, которое можно взять тыщ за 600-700 — не сэкономишь. И самое главное — это заправочная инфраструктура. Если мотаешься по маршруту — дом-работа и хватает домашней полной зарядки, то это одно, а если надо поехать куда-то в глухомань, то тут бе вариантов. С двс на крайняк взял с собой канистру 10 л бенза в запас, а с электро- что делать. Ну и потом я слышал есть проблемы с падением емкости аккумуляторов в зимний холодный период года. Резюмируя — надо все просчитать, тогда будет ясно, что в итоге выгоднее.
  14. Аватар Andrea
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, многовато. Лучше диверсифицируйте. У нас в принципе три основные бумаги надо иметь -лук, сбер и гамак. Можно еще и газона за компанию — но это по желанию. Оптимальную развесовку конечно кажды для себя определяет, но я бы сейчас имел по 30 процентов в каждой, а оставшиеся 10 — в газон, может липа или сева, ну или еще что-нибудь. Если кэш есть — не спешите его тратить — рынок далкео не на минимумах. Я вот гамачок слегонца подкупаю -ну совсем по чуть-чуть.

    Пилат, воздержусь пожалуй пока.Ну если только гмк
  15. Аватар Иван Лаптев
    Пилат, помимо теслы есть другие производители электрокаров в более низком ценовом сегменте, например nissan leaf
  16. Аватар Пилат
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, к чему такие риски, учитывая, что бумага в целом стрельнуть особо не может?

    Добрый Енот, мне кажется Россия, это газ и нефть.

    Andrea, в целом да, но мир потихоньку уходит от этого, а у нас большинство сырья на экспорт идёт.

    Добрый Енот, сейчас в связи с ковидлой безработица подрастет, доходы просядут — будут ездить на том, что есть. Нам внутри страны электромобильная революция точно не грозит еще долго. Причина банальна — население очень небогатое. Ну кто купит ту же теслу за 2,5-3,0 млн рублей при зарплате в 25 тыр.
  17. Аватар Пилат
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, многовато. Лучше диверсифицируйте. У нас в принципе три основные бумаги надо иметь -лук, сбер и гамак. Можно еще и газона за компанию — но это по желанию. Оптимальную развесовку конечно кажды для себя определяет, но я бы сейчас имел по 30 процентов в каждой, а оставшиеся 10 — в газон, может липа или сева, ну или еще что-нибудь. Если кэш есть — не спешите его тратить — рынок далкео не на минимумах. Я вот гамачок слегонца подкупаю -ну совсем по чуть-чуть.
  18. Аватар Алексей - Трейдинг
    Новый коридор нефти похоже 43-45 теперь ходить будет?!
    Кто что думает? У нас вроде уборочная на носу

    Алексей, я жду коррекцию SP500 и нефти к $36. Сейчас в лонге Лукойл/Татнефти, но со стопом. Если завтра рынок поедет вниз, закрою позицию.

    Auximen, так только что была до 3000 же.

    any_to_real, коррекцию SP500 — ждут все — но при эспирации фьючерсов и опционов наверно — хотя многие говорят что до выборов все будет как есть, меня нефть интересует — спрос вроде увеличивается я вот к чему — у меня мало Лукойла и Татнефти совсем — просто интересуюсь ситуацией

    Алексей, кто эти все-то? Помню разные все ее ждали в конце июня, скоро конец июля, сходили на -8% на 3 недели
    С нефтью кто ж его знает, спрос в ней дело третье, будут рынки расти, будет и нефть.

    any_to_real, Рынки росли — а рынок РФ был в боковике — нужно потребление
  19. Аватар Rezistor78
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, к чему такие риски, учитывая, что бумага в целом стрельнуть особо не может?

    Добрый Енот, мне кажется Россия, это газ и нефть.

    Andrea, в целом да, но мир потихоньку уходит от этого, а у нас большинство сырья на экспорт идёт.

    Добрый Енот, ты сам то понял, что сказал? )) Если мир уходит от нефти, тогда зачем россия большую часть нефти экспортирует всему миру? ))))
  20. Аватар Добрый Енот
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, к чему такие риски, учитывая, что бумага в целом стрельнуть особо не может?

    Добрый Енот, мне кажется Россия, это газ и нефть.

    Andrea, в целом да, но мир потихоньку уходит от этого, а у нас большинство сырья на экспорт идёт.
  21. Аватар Andrea
    Правильно или нет, время покажет
  22. Аватар Andrea
  23. Аватар Andrea
    А вообще 80 % депозита у меня это нефтегазовый сектор
  24. Аватар Andrea
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, к чему такие риски, учитывая, что бумага в целом стрельнуть особо не может?

    Добрый Енот, мне кажется Россия, это газ и нефть.
  25. Аватар Добрый Енот
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, к чему такие риски, учитывая, что бумага в целом стрельнуть особо не может?

Лукойл - факторы роста и падения акций

  • Стабильно растущие дивиденды + див. политика, к-я предусматривает выплату 100% скорр. свободного денежного потока на дивиденды (22.10.2019)
  • Дивидендная доходность Лукойла может быть самой высокой в нефтяном секторе (13.10.2023)
  • Ходят слухи о том, что Лукойл может выкупить свои акции у нерезидентов с дисконтом, что впоследствии может увеличить дивиденд на акцию (13.10.2023)
  • Есть вероятность усиления налогового нажима на нефтяной сектор в 2024 году, если власти сочтут положение нефтяных компаний слишком хорошим (13.10.2023)
  • Основные владельцы компании в преклонном возрасте - неизвестно, что будет с компанией через 10-20 лет (риск смены владельцев и отношения к акционерам) (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Лукойл - описание компании

Лукойл

1 ноября 2018 г. состоялось погашение 100 563 тыс. обыкновенных акций Компании, в результате чего общее количество выпущенных обыкновенных акций сократилось до 750 млн штук.

Ссылка на сайт компании http://www.lukoil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: