| Число акций ао | 116 млн |
| Номинал ао | 0.0912632 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 226,4 млрд |
| Выручка | 1 045,1 млрд |
| EBITDA | 79,5 млрд |
| Прибыль | 31,2 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 7,2 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | – |
| EV/EBITDA | 3,7 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Лента Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Мы видим вероятность роста бумаг Ленты на 10-15% на горизонте нескольких месяцев, поскольку расширение партнёрства с онлайн-площадками добавит компании новой аудитории, которой Лента может предложить наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют многие покупатели.ИК «Риком-Траст»
На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта
Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у «Ленты» появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей
https://1prime.ru/business/20220905/838000889.html
🛒 На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Мы планируем продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта. Мы предложим нашим покупателям товары для туризма, спорта и сада марок Actiwell, Avenli, «Лента», Giardino club. Кроме того, на витрине будут представлены товары для дома, автомобилистов, бытовая и климатическая техника, посуда, средства гигиены, одежда и обувь собственных брендов «365 дней», Alca, Elibell, Homeclub, InWin, Lentel, Little Times и Lumineo.
📦 Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта – не более двух дней.
✅ В перспективе мы планируем расширить ассортимент до 3 000 наименований.
Директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов отметил:
«Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у «Ленты» появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей».
Мы продолжаем развивать наш онлайн бизнес. Мы расширили сотрудничество с сервисом доставки готовой еды и продуктов Delivery Club. У его клиентов появилась возможность заказать товары из гипермаркетов ко времени или на следующий день.
Пользователи Delivery Club теперь могут заказать доставку из магазинов «Лента» на любое удобное для них время. На данный момент клиентам Delivery Club доступно более 40 000 товаров из 200 гипермаркетов «Ленты» в большинстве городов присутствия сервиса. Доставкой будут заниматься курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, сборкой заказов – работники «Ленты Онлайн».
Минимальная сумма для заказа — 1 тысяча рублей, стоимость доставки составляет до 149 рублей, а при заказе от 3 тысяч рублей она будет бесплатной. Кроме того, пользователи сервиса Delivery Club могут оформлять заказы из 100 супермаркетов «Ленты» и получать их с экспресс-доставкой за 40-60 минут.
«Лента» и Delivery Club начали сотрудничать в марте этого года. На первом этапе клиенты сервиса могли заказать экспресс-доставку товаров из 80 магазинов торговой сети в Москве и Сибири. На доставку уходило от 20 до 60 минут.
Рынок e-grocery сохраняет быстрый рост, однако дальнейшее замедление представляется вероятным в силу смещения фокуса ряда ключевых игроков на оптимизацию бизнеса и рост эффективности.Куприянова Анна


Ритейлеры продолжают отчитываться о своих результатах деятельности за первое полугодие 2022 года. Компании не попадают под санкционный гнет, поэтому могут без стеснения публиковать результаты. Сегодня у меня на столе отчет по МСФО Ленты. Пятерочку мы уже разобрали, теперь предстоит найти сильные и слабые стороны бизнеса «подсолнуха».
Итак, пользуясь рекордной инфляцией и перекладывая ее на полку, компания увеличила продажи на 20,3% до 262,5 млрд рублей. Интеграция бизнеса «Билла» добавляет лишних процентов роста. Компания продолжает открывать магазины малых форматов и увеличила средний чек на 9%.
Лента уже начала консолидацию результатов сети «Семья» и онлайн-бизнеса «Утконос». Это позволило нарастить онлайн-продажи на 159% до 20,4 млрд рублей. Это уже почти 10% от общей выручки, и та же Пятерочка может только позавидовать такой динамике.
Операционные расходы прибавили за период 43,7% до 60,5 млрд рублей. Видимо не все издержки удалось переложить на плечи покупателей. Это стало причиной снижения рентабельности. Чистая прибыль за 6 месяцев 2022 года снизилась на 37,4% до 3,4 млрд рублей. Компания обосновывает слабые результаты увеличением доли магазинов на этапе выхода на целевые параметры. Только вот выходить на эти целевые уровни можно очень долго.
Ребят, а Лента у кого-то торгуется? В Альфе всë закрыто(
На днях представители компании Лента в лице финансового директора и директора по взаимодействию с инвесторами дали интервью Тимофею Мартынову в рамках Smartlabonline. На интервью была озвучена достаточно амбициозная цель: рост выручки до 1 трлн. рублей к 2025 году, что фактически подразумевает удвоение от текущих значений. Впрочем, компания и ранее заявляла о подобных планах в своих презентациях, но в текущих условиях многие пересматривают свои прежние таргеты, поэтому актуализировать стратегию было важно.

🟢 Что может помочь Ленте добиться поставленной цели?
✅ Компания готова вкладывать все свободные средства в развитие и отказаться на период роста от выплат дивидендов и обратного выкупа акций.
✅ Лента стремиться развиваться в разных форматах, не ограничивая себя чем-то одним. В процессе трансформации бизнеса используются практически все доступные инструменты: слияния и поглощения, органический рост, смена форматов, развитие онлайна, повышение эффективности уже имеющихся точек.

У акций Ленты есть потенциал роста — ПромсвязьбанкЛента к 2025 г. планирует удвоить выручку и довести ее до 1 трлн руб.
Ритейлер Лента к 2...
⚡️LIVE: В 17:00 прямой эфир #smartlabonline с ЛентойПодключайся, задавай вопросы:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мы позитивно смотрим на подобные заявления компании. Несмотря на то, что Лента позднее остальных лидеров рынка начала переходить на малые форматы и развивать онлайн-сегмент, она это делает последние годы достаточно стремительно. Также это первое заявление ритейлера, где формируется представление о том, что делать с отживающим форматом гипермаркетов. Мы считаем, что с текущим темпом наращивания доли рынка у компании есть потенциал, если не выйти на первые места, то хотя бы догнать по объемам Х5 и Магнит, увеличив долю ТОП-3 ритейлеров приблизительно до 40%.Промсвязьбанк
Гостями очередного #smartlabonline стала компания Лента. От компании на вопросы отвечали Андрей Спивак — финансовый директор и Татьяна Власова — директор по связям с инвесторами и сделкам по слиянию и поглощению.