Число акций ао | 116 млн |
Номинал ао | 0.0912632 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 135,8 млрд |
Выручка | 693,3 млрд |
EBITDA | 43,9 млрд |
Прибыль | 5,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 25,1 |
P/S | 0,2 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 5,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Лента Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ЛЕНТА с недавних пор начала раскрывать на квартальной основе не только операционные результаты, но и часть финансовых показателей
Раскрывается выручка, основные расходы, прибыль
Баланс компании и денежные потоки будут раскрываться как и прежде в МСФО на полугодовой основе
Разборку МСФО за 1п'22 и Стратегии 2025 делал ранее на канале
Опубликованные показатели неблагоприятны для котировок компании. Сопоставимый чек растёт медленнее официальной инфляции, а отток трафика продолжается, несмотря на инвестиции в его удержание. Аналитики с осторожностью воспринимают ухудшение показателей рентабельности компании.СберИнвестиции
Основные результаты 3 квартала 2022 года
🛒 Продажи выросли на 7,2% год к году до 126,8 млрд руб.;
📈 Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 1,3%, в то время как LFL-средний чек увеличился на 4,6%;
🏪 Компания открыла 18 магазинов малых форматов на валовой основе;
📱 Онлайн-продажи выросли на 98,2% год к году до 8,8 млрд руб.;
💰Валовая прибыль составила 26,5 млрд руб., снизившись на 5,0% год к году. Валовая маржа снизилась на 268 б.п. до 20,9%(до применения IFRS-16);
✅ EBITDA составила 7,5 млрд руб., маржа EBITDA составила 6,0% (до применения IFRS-16);
📊 Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,8x по сравнению с 1,4x на 31 декабря 2021 года (до применения IFRS-16).
💊 Проект стартовал в тестовом режиме в четырех аптеках Санкт-Петербурга. Пользователи сервиса «Лента Онлайн» смогут заказать лекарственные средства, которые отпускаются без рецепта, из аптек федеральной сети «Алоэ» (холдинг БСС).
✅ На этапе запуска проекта покупателям доступно более тысячи уникальных наименований, их можно оплатить и получить в одном заказе вместе с товарами из «Ленты». Ассортимент будет расширен до 20 000 позиций. Компания планирует масштабировать сервис доставки лекарственных препаратов в Москве и других регионах.
🌻 Торговая сеть начала сотрудничать с федеральной аптечной сетью «Алоэ» в августе 2021 года. Сегодня аптечные точки работают в 180 магазинах торговой сети.
ЛЕНТА в отличие от Х5 является российской компанией, входящей в СЕВЕРГРУПП Алексея Мордашева
42% капитала ЛЕНТА были куплены Мордашевым в 2019 году за 729 млн $
Это 3.6$ (238 руб) за расписку и 18$ (1 190 руб) за акцию
Напомню что, 1 акция соответствовала 5 распискам
Розничный актив приобретался в дополнение к он-лайн магазину УТКОНОС, развиваемый СЕВЕРГРУПП еще с 2000 года
Напомню, что Алексей Мордашов и его семья и активы внесены летом 2022 года в SDN лист (самый жесткий формат санкций)
Возможно, по этому еще в Апреле 2022 года бизнесмен создал новую компанию — «Северблаго». Теперь этой фирме принадлежит 51% компании «Севергрупп», которая в свою очередь контролирует сеть ЛЕНТА
Чем Лента уступает Магниту?
mika66, а цена сейчас не высоковата для Магнита, будет падение или только рост? И про Ленту, что думаете?
Мы видим вероятность роста бумаг Ленты на 10-15% на горизонте нескольких месяцев, поскольку расширение партнёрства с онлайн-площадками добавит компании новой аудитории, которой Лента может предложить наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют многие покупатели.ИК «Риком-Траст»
На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта
Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у «Ленты» появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей
https://1prime.ru/business/20220905/838000889.html
🛒 На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Мы планируем продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта. Мы предложим нашим покупателям товары для туризма, спорта и сада марок Actiwell, Avenli, «Лента», Giardino club. Кроме того, на витрине будут представлены товары для дома, автомобилистов, бытовая и климатическая техника, посуда, средства гигиены, одежда и обувь собственных брендов «365 дней», Alca, Elibell, Homeclub, InWin, Lentel, Little Times и Lumineo.
📦 Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта – не более двух дней.
✅ В перспективе мы планируем расширить ассортимент до 3 000 наименований.
Директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов отметил:
«Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у «Ленты» появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей».
Мы продолжаем развивать наш онлайн бизнес. Мы расширили сотрудничество с сервисом доставки готовой еды и продуктов Delivery Club. У его клиентов появилась возможность заказать товары из гипермаркетов ко времени или на следующий день.
Пользователи Delivery Club теперь могут заказать доставку из магазинов «Лента» на любое удобное для них время. На данный момент клиентам Delivery Club доступно более 40 000 товаров из 200 гипермаркетов «Ленты» в большинстве городов присутствия сервиса. Доставкой будут заниматься курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, сборкой заказов – работники «Ленты Онлайн».
Минимальная сумма для заказа — 1 тысяча рублей, стоимость доставки составляет до 149 рублей, а при заказе от 3 тысяч рублей она будет бесплатной. Кроме того, пользователи сервиса Delivery Club могут оформлять заказы из 100 супермаркетов «Ленты» и получать их с экспресс-доставкой за 40-60 минут.
«Лента» и Delivery Club начали сотрудничать в марте этого года. На первом этапе клиенты сервиса могли заказать экспресс-доставку товаров из 80 магазинов торговой сети в Москве и Сибири. На доставку уходило от 20 до 60 минут.