| Число акций ао | 707 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 59,9 млрд |
| Выручка | 360,0 млрд |
| EBITDA | 1,5 млрд |
| Прибыль | -34,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -1,7 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,9 |
| EV/EBITDA | 133,4 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| КАМАЗ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

КАМАЗ РСБУ 9 мес 2025г: выручка ₽203,1 млрд (-11,2% г/г), убыток ₽29,1 млрд против убытка ₽3,8 млрд годом ранееКАМАЗ РСБУ 9 мес 2025г:
📉в...

Раз уж эта суббота по всей стране объявлена рабочим днем, то и нам не гоже отсиживаться в стороне. Из этой статьи вы узнаете, правдива ли поговорка из названия, ведь по словам первого вице-премьера Дениса Мантурова, Правительство РФ видит постепенное восстановление авторынка. Также мы поговорим о результатах деятельности КАМАЗа за первое полугодие 2025 года, и об основных трендах на этом рынке.

🚛 Итак, выручка компании за отчетный период снизилась на 17,9% до 154 млрд рублей. Несмотря на рост доли КАМАЗа на рынке крупнотоннажных грузовиков с 15,4% до 30%, продажи новых крупнотоннажных грузовых автомобилей (HCV) за 9 месяцев 2025 года упали на 57,4%, что и нашло отражение в падении выручки.
Доля отечественных грузовиков на рынке легких коммерческих авто (LCV) в третьем квартале 2025 года удвоилась до 42%, затраты на их покупку составили 53,2 млрд рублей, говорится совместном исследовании «Газпромбанк автолизинга» и аналитического агентства «Автостат» (материалы есть в распоряжении ТАСС).
При этом доля китайских грузовиков снизилась в годовом выражении с 70% до 49%. На них в третьем квартале было потрачено 62 млрд рублей.
«Так, по итогам третьего квартала нынешнего года больше всего денег ушло на покупку грузовых автомобилей из КНР — 62 млрд рублей. Это соответствует 49% всей суммы. Между тем год назад доля „китайцев“ была заметно выше — 70%. А вот доля отечественных брендов в финансовой емкости за год удвоилась — с 21% до 42%. За последние три месяца на них было потрачено 53,2 млрд рублей. Оставшиеся 9% всех денег в 3 квартале суммарно ушло на остальные марки (11,5 млрд рублей)», — отмечается в исследовании.
По итогам третьего квартала 2025 года россияне потратили потратили 204 млрд рублей на покупку новых коммерческих авто, что почти в два раза меньше, чем в июле — сентябре 2024 года.
Импорт грузовиков в Россию обрушился до пятилетнего минимума на фоне обвала продаж
В Россию в январе–сентябре 2025 года было ввезено 4759 грузовиков массой свыше 16 тонн, что на 92% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил «Известиям» директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, это самый низкий показатель за минувшую пятилетку: в 2021 году Россия импортировала 19 тыс. большегрузов, в 2022-м — 36,1 тыс, в 2023 году — 108,8 тыс., а в прошлом начался спад — 75,2 тыс. «После двух лет активного ввоза огромного количества тяжелых грузовых автомобилей (почти 200 тыс.) наступила пауза. Импорт резко сократился до минимума», — сказал Целиков. По данным «Автостата», в январе–сентябре в России было продано 32 868 новых крупнотоннажных грузовиков (падение на 57,4% в годовом выражении).
«Генеральный директор ПАО „Камаз“ Сергей Когогин принял решение об отмене приказа о неполной рабочей неделе с 10 ноября. Таким образом, после ноябрьских федеральных и республиканских праздников компания перейдет на обычный пятидневный график работы», — сказано в сообщении компании.
«В новом санкционном пакете ЕС „Камаз“ включили в перечень компаний, для которых введен полный запрет на предоставление любых услуг со стороны европейских поставщиков. Теперь ПАО „Камаз“ по праву может считаться самым санкционным предприятием страны, так как нет ни одних санкций в мире, в которые не попал бы „Камаз“, — в шутку сказали в пресс-службе КАМАЗа.


цена придет снова к 80р
«Недавно вот тоже тестировал „Атом“. Надеемся, что коллеги, как и обещали, в конце этого года начнут уже промышленный выпуск, и в следующем году он станет таким массовым, выйдет на рынок», - глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.