Число акций ао 707 млн
Номинал ао 50 руб
Тикер ао
  • KMAZ
Капит-я 68,0 млрд
Выручка 393,7 млрд
EBITDA 33,1 млрд
Прибыль -0,2 млрд
Дивиденд ао
P/E -382,2
P/S 0,2
P/BV 0,7
EV/EBITDA 6,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
КАМАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

КАМАЗ акции

96.2  +0.52%
Облигации Камаза
  1. Аватар Nordstream
    Производство грузовиков КАМАЗ в 1 кв 2025г выросло на 2,5% г/г до 10 176 шт — компания

    Производство грузовиков КАМАЗ в 1 кв 2025г выросло на 2,5% г/г до 10 176 шт — компания

    В марте автопроизводитель отгрузил потребителям 3,528 тыс. машкомплектов (+4,4%).

    www.interfax.ru/business/1023472



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Все Верно
    Камаз представил электробус Камаз-52222 нового поколения

    Электробус нового поколения А5 — современное стилистическое решение для городского транспорта, сочетающее экологичность и передовые технологии. В сравнении с предыдущей моделью «Камаз-6282», в электробусе «Камаз-52222» увеличена емкость батареи и запас хода", — сказано в сообщении.

    Электробус оснащен российской литий-никель-марганец-кобальтовой (NMC) батареей емкостью 230 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода не менее 100 км. При этом полная зарядка занимает 55 минут от станции 300 кВт.

    В электробусе изменена конструкция средней и задней дверей (прислонно-сдвижные, по типу вагонов метро) и увеличена ширина дверных проемов (средний и задний — до 1 380 мм).

    Электробус теперь также оснащен световой индикацией, предупреждающей о закрытии и открытии дверей. Планировка салона оптимизирована — количество комфортных мест на «низком» полу увлечено и добавлена зона для багажа на передних арках.

    Подсветка пола в электробусе интегрирована в подиумы. Новая модель отличается от электробуса «Камаз-6282» более эффективной климатической системой — для сокращения тепловых потерь организовано распределение воздушных потоков, увеличено количество отопителей (с 6 до 8 шт.).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Gribanovv
    #KMAZ #Камаз Месяц
    #KMAZ #Камаз Месяц


    #KMAZ #Камаз Месяц

    Не раз говорил, что мне эта компания симпатична. Я сейчас не говорю о графике и показателях. Мне нравится чем она занимается и какую пользу приносит обществу и государству.

    Финансовый отчет по компании очень плохой, длительная высокая ключевая ставка бьет по карману. А конкуренция со стороны китайского автопрома скорее всего снизит операционные показатели на 15-20% в 2025 году.

    По технике мы видим работу на поддержке вблизи скользящей 12МА. Пробой и закрепление даст сигнал к покупке. Такой позитивный сценарий можно сделать на основании снижения, скорее всего осенью ключевой ставки.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    #рубрикамесяц



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Хомяк с биржи
    Синк эбаут мэн!!!

    Синк эбаут мэн!!!
    🐹Друзья, в чате про Камаз увидел ну и решил написать!
    🥜Не пишу по выходным, ну не сдержался так сказать внештатно).
    🥜Сто раз об этом писал, напишу ещё!!! До 22 года был другой рынок им правили фонды, зарубежные фонды!!! Российский физик благодаря рекламе лёгких денег и инфоаструктуре начал подтягиваться массово в ковидный период. Подтягивался, подтягивался и в 22 году бах и так сказать арендаторы съехали и он (РФ физик) остался на едине с РФ фондами, которые в решении вопроса могут бить физика локально, но по масштабу в целом сосут ....
    🥜Едем дальше! По итогу рынок превратился в рынок конъюнктуры! Если брать во внимание дистанцию, то решает конъюктура, а не результаты определённой компании. Не верите? А посмотрите любую лютую шлачину, да и все компании на предмет графического роста с 22 года!!! Ну ладно, а посмотрите любую шлачину или любую не шлачину на предмет графического роста с декабря 24 года, когда ЦБ в первый раз оставил ставку в неизменности!!! Ммммм, что же происходило?))) у тех, у кого были плохие результаты падали или хотя бы не росли?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам о принятии решений:
    В заочном голосовании участие приняли не менее половины членов Совета директоров ПАО «КАМАЗ». Заочное голосование, в соответствии с пунктом 8....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем Совета директоров эмитента решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 25 апреля 2025 года.
    2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: с 25 апреля 2025 года по 14 мая 2025 года в форме заочного голосования....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем Совета директоров эмитента решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 24 апреля 2025 года.
    2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: с 24 апреля 2025 года по 07 мая 2025 года в форме заочного голосования....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марэк
    Нефтекамский автозавод/ НЕФАЗ (КАМАЗ) — Убыток 1 кв 2025г: 303,66 млн руб (рост убытка в 2,3 раза г/г).


    Нефтекамский автозавод/ НЕФАЗ (КАМАЗ) – рсбу/ мсфо
    8 038 896 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=227&type=1
    Капитализация на 21.04.2025г: 2,834 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2022г: 9,834 млрд руб/ мсфо 9,840 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 17,704 млрд руб/ мсфо 17,733 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 13,997 млрд руб/ мсфо 14,030 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 13,273 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2025г: 17,424 млрд руб

    Выручка 2022г: 24,377 млрд руб/ мсфо 24,414 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 6,514 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 15,157 млрд руб/ мсфо 15,157 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 24,321 млрд руб
    Выручка 2023г: 35,209 млрд руб/ мсфо 35,214 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 9,491 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 20,503 млрд руб/ мсфо 20,567 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 31,382 млрд руб
    Выручка 2043г: 42,230 млрд руб
    Выручка 1 кв 2025г: 4,370 млрд руб

    Убыток 1 кв 2022г: 253,62 млн руб
    Убыток 6 мес 2022г: 472,67 млн руб/ Убыток мсфо 447,34 млн руб
    Убыток 9 мес 2022г: 578,49 млн руб
    Прибыль 2022г: 321,81 млн руб/ Прибыль мсфо 378,02 млн руб
    Убыток 1 кв 2023г: 72,76 млн руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 99,95 млн руб/ Прибыль мсфо 83,22 млн руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 189,90 млн руб
    Прибыль 2023г: 143,85 млн руб/ Прибыль мсфо 104,67 млн руб
    Убыток 1 кв 2024г: 132,26 млн руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 90,92 млн руб/ Убыток мсфо 79,76 млн руб
    Убыток 9 мес 2024г: 121,54 млн руб
    Прибыль 2024г: 7,53 млн руб
    Убыток 1 кв 2025г: 303,66 млн руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=227&type=3
    www.nefaz.ru/shareholders/financial_statements/

    Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ) – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 16.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 01.06.2023 * дивиденды не выплачивать
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=227
    н

  9. Аватар Марэк
    КАМАЗ — Продажи автомобилей 1кв 2025г: 4522 ед. (-10,2% г/г); Март 1583 ед. (-18,8% г/г);
    Продажи автобусов 1кв 2025г: 97 ед. (-16,2% г/г);
    Продажи электробусов 1кв 2025г: 79 ед. (-31,9% г/г).

    НЕФАЗ (КАМАЗ) — Продажи автобусов 1кв 2025г: 104 ед. (-81,8% г/г); Март 24 ед. (-90,4% г/г);
    Продажи электробусов 1кв 2025г: 0 ед. (-100% г/г); Март 0 ед. (-100% г/г).

    AVTO-GRUZOVYE-1-KV-2025.png

    AVTO-GRUZOVYE-TIPY-1-KV-2025.png

    AVTOBUSY-1-KV-2025.png

    AVTOBUSY-ELEKTROBUSY-1-KV-2025.png
  10. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам о принятии решений:
    В заочном голосовании участие приняли не менее половины членов Совета директоров ПАО «КАМАЗ». Заочное голосование, в соответствии с пунктом 8....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем Совета директоров эмитента решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 14 апреля 2025 года.
    2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: с 14 апреля 2025 года по 24 апреля 2025 года в форме заочного голосования....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем Совета директоров эмитента решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 14 апреля 2025 года.
    2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: с 14 апреля 2025 года по 23 апреля 2025 года в форме заочного голосования....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Все Верно
    Камаз выпустил новую модель среднетоннажного грузовика поколения К5 Камаз 53251
    Камаз произвел новую антисанкционную модель среднетоннажного грузовика поколения К5 — «Камаз -53251» для коммунального хозяйства и ретейла, сообщает автопроизводитель.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Invest Assistance
    ❗️❗Камаз: анализ финансовых результатов 2024 года и прогноз цены на акции.
    ❗️❗Камаз: анализ финансовых результатов 2024 года и прогноз цены на акции.

    В данный момент у КАМАЗа явно низкая стадия цикла. Если смотреть их отчет за 2024-й год, то его сложно назвать обнадеживающим. Выручка выросла всего лишь на 6,3% г/г, т.е. темпы роста ниже инфляции, EBITDA снизилась на 12,6% г/г, а чистая прибыль рухнула на 96%. Более того, на чистую прибыль компания вышла фактически только из-за восстановления резерва по кредитным убыткам. Долги растут, свободный денежный поток отрицательный, финансовые расходы выросли в 2,4 раза, долговая нагрузка выросла практически в два раза. Соотношение чистый долг/EBITDA составляет 6.4х, что не просто много, а очень много. И это ставит вопрос о том, как компания будет дальше обслуживать свои долги с учетом вероятного падения продаж в первом квартале 2025 года.

    Если смотреть отраслевую статистику за 1-й квартал 2024 года, то продажи седельных тягачей рухнули на 64% г/г, самосвалов на 60% г/г и так далее. Общие же продажи грузовых автомобилей в РФ по итогам 1 квартала 2025 года рухнули на 48% г/г. А с учетом роста запасов на 57,6% г/г и дебиторки на 38,3% г/г по итогам 2024 года можно предположить, что со сбытом сложности у КАМАЗа возникли еще в прошлом году. Поэтому ситуация здесь достаточно тяжелая и без помощи от государства компании будет, вероятно, сложно с ней справиться.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Регистрация изменений, внесенных в программу облигаций
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид ценных бумаг (облигации), серия (при наличии) и иные идентификационные признаки облигаций, указанные в программе облигаций: Биржевые облигации неконвертируемые процентные и/или дисконтные бездокументарные.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ собирается в течение двух лет выпустить беспилотный грузовик, максимально готовый к серийному решению

    КАМАЗ через 1,5-2 года планирует выпустить беспилотный грузовик «Маяк-3», максимально близкий к серийному решению, — отметил генеральный директора компании Сергей Когогин.

    9 апреля как раз стартовало движение беспилотных грузовых автомобилей началось на ЦКАД. Впервые грузовые высокоавтоматизированные транспортные средства поехали по трассе М-11 Нева в июне 2023 года. Ожидается, что в 2026 году движение беспилотников будет также запущено по трассе М-12 Восток. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ в 2025г. выведет на рынок несколько новых моделей грузовиков, основным направлением стали специализированные шасси для спецтехники

    КАМАЗ в 2025 году планирует вывести на рынок несколько новых моделей грузовиков последнего поколения К5 с улучшенными техническими характеристиками. Основным направлением стали специализированные шасси для заводов спецтехники. Они будут представлены в линейке транспортного, тяжелого, полноприводного и среднетоннажного семейств.

    Стартует серийное производство седельного тягача КАМАЗ-65656 с колесной формулой 6х4 и шасси КАМАЗ-65657 с такой же колесной формулой. Также запланирован вывод на рынок полноприводного самосвала КАМАЗ-65959 с колесной формулой 6х6 и шасси КАМАЗ-65958 (8х8). В конце 2025 года «КАМАЗ» намерен выпустить опытную партию шасси КАМАЗ-63934 для нужд МЧС.

    «Линейка автомобилей и шасси КАМАЗ К5 включает в себя пять семейств: магистральное (КАМАЗ-54901, -65659), транспортное (КАМАЗ-54902, -65658), тяжелое (КАМАЗ-6595, -65951, -65952, -65955), полноприводное (КАМАЗ-65954) и среднетоннажное (КАМАЗ-53251). Каждое семейство в перспективе будет включать в себя несколько моделей», — сообщил главный конструктор по автомобилям научно-технического центра КАМАЗа Игорь Валеев.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ на фоне роста бизнеса собирается переходить на дивизиональную структуру управления, грузовые автомобили останутся основой корпорации - гендиректор КАМАЗа

    КАМАЗ готовится сформировать дивизионов по направлениям деятельности группы для более эффективного управления на фоне роста бизнеса, рассказал гендиректор ПАО компании Сергей Когогин.

    «Мы хотим перейти на дивизиональную структуру. До определенного момента мы могли управлять всем комплексно, но компания выросла слишком сильно и продолжает расти, становится все тяжеловеснее. При этом мы часто видим, что юридически самостоятельная дочерняя компания, которая в определенных рамках сама принимает административные решения, работает оперативнее и зарабатывает больше. Следовательно, теперь нам нужно выращивать центры компетенций по модели дивизионов», — отметил руководитель компании. 

    В начале года на КАМАЗе состоялась стратегическая сессия, на которой были выработаны подходы к вопросу формирования дивизионов.

    «Сейчас детализируем круг полномочий, которые следует передать дивизионам. Грузовые автомобили, конечно, останутся основой корпорации, а направления, не связанные с ними, первыми отправятся в свободное плавание. Второй очередью пойдут производства, которые тоже завязаны на главный сборочный конвейер, но в которых мы претендуем на существенную рыночную долю», — уточнил гендиректор.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Михаил Тайков
    на 60р шляпа

    Михаил Тайков, опять не услышали меня?
  20. Аватар Михаил Тайков
  21. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем Совета директоров эмитента решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 04 апреля 2025 года.
    2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: с 04 апреля 2025 года по 14 апреля 2025 года в форме заочного голосования....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Eduard_X
    Камаз рассчитывает занять 50-процентную долю на рынке грузовиков в краткосрочной перспективе – СЕО Сергей Когогин в интервью газете Вести Камаза

    1. Почему «КАМАЗ» завершил 2024 год с убытком по РСБУ?
    Основная причина — перелом в финансовой политике Центробанка, из-за чего традиционные каналы сбыта стали обременительны для клиентов. Экономика переживает трансформацию, и спрос на новые автомобили снизился.

    2. Нужно ли «КАМАЗу» искать новые сбытовые каналы?
    Нет, новые каналы не требуются. Компания ориентируется на корпоративных клиентов, гособоронзаказ и спецтехнику, такие как коммунальные машины.

    3. Как обстоят дела с экспортными поставками?
    Объем экспорта останется на уровне 4-5 тысяч автомобилей, так как компания сталкивается с санкциями. Несмотря на сложности, задачи решаются, и рынок стабилизируется с июля.

    4. 60-65 тысяч автомобилей — это много или мало для российского рынка?
    Это равновесное состояние. В 2023 году продажи были аномально высокими, и сейчас рынок возвращается к нормальным цифрам.

    5. Какую долю рынка может занять «КАМАЗ» в краткосрочной перспективе?
    Доля компании растет, и к 2025 году она может достичь 50%, вернувшись к уровню, который был в начале каждого кризиса.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Олег  Ков
    КамАЗ отчитался о падении прибыли в 28 раз после наплыва китайских грузовиков

    КамАЗ отчитался о падении прибыли в 28 раз после наплыва китайских грузовиков

    Крупнейший российский производитель грузовиков — КамАЗ — столкнулся с обвальным падением прибыли после прихода конкурентов из Китая. По итогам 2024 года она сократилась до 731 млн рублей, говорится в отчете компании по МСФО. По сравнению с 2023 годом показатель рухнул в 28 раз: тогда прибыль составляла 20,4 млрд рублей. Компания назвала причиной удорожание кредитов. Также ей пришлось заплатить больший налог на прибыль в связи с пересчетом по новой ставке в 25%.

    В прошлом году расходы КамАЗа по процентам выросли в 2,3 раза, до 20,7 млрд рублей, а операционная прибыль и показатель EBITDA просели на 12% — до 22,8 млрд и 33,6 млрд рублей соответственно.

    Продажи КамАЗа сократились на треть: за год он смог реализовать только 17 254 автомобиля и впервые уступил общее лидерство на рынке грузовиков китайским брендам. В топ вышел бренд Sitrak, продавший 19 409 тягачей. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Gustavo Filini
    На чем рост? Опять манипуляции?!
  25. Аватар Eduard_X
    Из-за затоваривание рынка китайских грузовиков в России эксперты прогнозируют падение продажи на 15-30%, при этом оживление спроса возможно в IV кв 2025 года – Ъ

    В России наблюдается резкое затоваривание рынка китайских грузовиков, с объемом стоков до 60 тыс. единиц, что приводит к задержкам с реализацией. Специалисты прогнозируют падение продаж на 15-30% в 2025 году, хотя восстановление спроса в четвертом квартале не исключается, особенно при смягчении денежно-кредитной политики.

    Причины затоваривания включают чрезмерные поставки китайскими производителями после ухода западных брендов и рост потребности в грузовиках в связи с изменением логистики. В 2023-2024 годах продажи крупнотоннажных автомобилей достигли рекордных 125,66 тыс. и 102 тыс. единиц, что привело к избытку на складах. Также значительную роль в ситуации сыграли ошибки в планировании поставок, с избыточным количеством дистрибьюторов.

    Высокая ключевая ставка ЦБ также усложняет рынок, так как большинство покупок осуществляется через лизинг. При высоких ставках содержание автомобилей становится экономически нецелесообразным, что приводит к замораживанию бизнес-проектов и снижению объемов перевозок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

КАМАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • США включили КАМАЗ в SDN Лист несмотря на все мытарства и уловки, экспорт составлял 9,6% выручки компании (04.07.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

КАМАЗ - описание компании

КамАЗ (акроним от Камский автомобильный завод) — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года.


Годовой отчет КАМАЗА 2015 
Годовой отчет КАМАЗА 2014
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: