Мосбиржа утвердила меры по борьбе со скачками цен в третьем эшелоне
Пора утекать отсюда
| Число акций ао | 707 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 60,2 млрд |
| Выручка | 360,0 млрд |
| EBITDA | 1,5 млрд |
| Прибыль | -34,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -1,7 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,9 |
| EV/EBITDA | 133,5 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| КАМАЗ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Николай Помещенко, а что мешает китайцам выкупить Соллерс и шлёпать там свои машины? Как будто эти жигули кому-то нужны ахах
реально кто-то верит в чудеса, что китайцам нужен наш автопром? ) им бы свой пролетариат занять работой.
Камаз, конечно, держится на гос.зак...
КАМАЗ в 2023 году будет на Коне, а вот дальше ему придётся конкурировать с китайскими грузовиками и боюсь он здесь проиграет. Китайскому авт...
КамАЗ упустил из рук ту часть рынка, в котором когда-то был лидером – производство тяжелых грузовиков. В марте доля КамАЗа в этом сегменте упала до 25%. В прошлом году этот показатель достигал с 44%. Отечественный производитель не выдерживает конкуренции с китайскими грузовиками, которые стремительно завоевывают сердца российских водителей. Некоторые бренды из Китая взлетают в продажах, едва попав на рынок. Например, еще год назад никто не знал о грузовиках SITRAK, а сейчас они находятся на втором месте рейтинга.
Олег Дубинский, вот только выпускает их не сам Камаз, а его дочерняя компания ПАО «НЕФАЗ» (MOEX:NFAZ)
им просто бренд лишний раскручивать ни...
то в Москве, обратите внимание:
на электробусах (которые вместо автобусов) сзади — эмблема КАМАЗа.

Никогда раньше в третий месяц года продажи на российском рынке не превышали 10 тыс.
В марте 2023 года на российском рынке (по предварительным данным) было продано 10 062 тяжёлых грузовика.
В любом случае основной импульс уже прошел и идет завершение пятых волн. А это значит не сильные движения и более широкие откаты.
Было проведено три входа и половина сдана. Остаток висит только на бонус.