В финал Национальной премии «Бренд года в России» в номинации «Маркетплейсы» вышла российско-китайская B2B-платформа цифровой торговли КИФА. Церемония награждения состоялась 20 ноября в историческом Демонстрационном зале ГУМа в Москве.
Премия «Бренд года в России», вручаемая с 2006 года, ежегодно отмечает лучшие компании, предоставляющие высококачественные услуги. По предварительным данным, в этом году в конкурсе приняли участие более 400 брендов, среди которых более 100 компаний стали лауреатами Премии.
Церемония награждения лауреатов и финалистов Премии прошла при участии членов Высшего Консультативного Совета, жюри и Оргкомитета Премии.
Президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов подчеркнул, что среди лауреатов представлены бренды с выдающимся лидерским потенциалом, которые активно задают тренды и трансформируют рынок. Он призвал всех участников конкурса и победителей стремиться к реализации инновационных идей и расширению своего влияния.
Авто-репост. Читать в блоге >>>