В рамках Петербургского международного экономического форума 21 июня состоялась сессия «ОПОРЫ РОССИИ» «Маркетплейсы как фактор устойчивого экономического развития регионов. Перспективы продвижения отечественных брендов». Одним из почетных спикеров мероприятия стал Сунь Тяньшу, основатель российско-китайской В2В-платформы цифровой торговли КИФА, который подчеркнул значимую роль платформы в расширении горизонтов для российских предпринимателей, особенно в контексте работы с рынком Китая.
Вопросы цифровой трансформации торговли и расширения горизонтов для малого и среднего предпринимательства стали ключевой темой дискуссии. Среди спикеров — ведущие эксперты отрасли, представители власти и бизнеса.
Татьяна Ким, основатель Wildberries и глава ООО «РВБ», в своем выступлении акцентировала внимание на образовательной подготовке предпринимателей и отметила, что для достижения реальных результатов на маркетплейсах нужна грамотная стратегия и постоянное обучение.
Авто-репост. Читать в блоге >>>