Коммерческие перспективы ПАО "Яковлев" против китайского COMAC C919 в одной картинке.
Тут на ветке ПАО «Яковлев» разгорелась дискуссия относительно перспектив отечественного среднемагистрального самолета МС-21 против китайского С919.
Чтобы понять сравнимость этих двух бортов приведу одну картинку:
Ну вот такой он...«китайский» самолет. Ни в коей мере не хочу обидеть наших китайских партнеров, но по факту это сборная солянка из западных технологий и систем. Собственно почему и программа его создания оценивается американцами в 72 млрд. долларов( НЕ ЮАНЕЙ!!!).
То что западные «партнеры» будут жирно наживаться на китайцах (ну там всякие патенты, хау ноу, как они любят делающие изделия на порядок дороже) а чуть что устроят проблемы как это случилось с Сухой Суперджет, которые просто не позволят машину сделать-думаю неоспоримый факт.
Я конечно верю что китайцы также пойдут по пути импортозамещения, но… на перспективе до горизонта такой самолёт априори не может быть дешевле МС-21, затраты на создание которого составили около 6 млрд. долларов.
Ну а вкладывать в отечественный авиапром или нет… дело хозяйское. Только Авиастроитель с капитализацией в жалкие 11 млрд долларов… ну походите по рынку, поищите…
Авто-репост. Читать в блоге
>>>