Число акций ао | 10 430 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 260,7 млрд |
Выручка | – |
EBITDA | – |
Прибыль | -5,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -48,9 |
P/S | – |
P/BV | 3,9 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями.— заместитель генерального директора корпорации «Иркут», генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский
В следующем [году] идет двигатель ПД-14.
До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем. – "Ведомости"].
А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] – 2024 год, я думаю
«До конца первого квартала 2022 г. рассчитываем получить так называемое главное изменение, которое позволит использовать уже российские материалы»
За последние 5 лет производительность завода улучшилась в 3 раза. Максимальный объем был достигнут в 2014 году — 37 самолетов в год.
«Каждые 14 рабочих дней готовый самолет выходит на летно-испытательную станцию. <…> Шесть полетов на каждый самолет, <…> после этого — перегон на покраску в Ульяновск, далее — в центр поставок в Жуковском, где происходит передача заказчику»— директор производственного центра филиала ПАО «Корпорация „Иркут“ — »Региональные самолеты" Андрей Сойнов
Корпорация «Иркут» — пример всего негативного для частного инвестора на Фондовом рынке России
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Константин Нечаев, жаль минусануть не могу…
Корпорация «Иркут» — пример всего негативного для частного инвестора на Фондовом рынке России
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Директор филиала «Региональные самолеты» "Иркута" Олег Гуляев.
Рассматриваем [грузовую версию SSJ 100], эта работа уже ведется. Мы сейчас ведем проработку концептивных решений по выпуску грузовой версии, и не только этот вопрос рассматривается в отношении самолета Sukhoi Superjet, но и в отношении МС-21
Если говорить о самолете Sukhoi Superjet, при окончательном принятии решения на основании тех бизнес-планов, той бизнес-модели, которые мы сегодня представляем нашему акционеру, разработка, выпуск документации и сертификация этого самолета произойдет в течение двух лет
«Иркут» планирует выпуск:
В этом году [будет выпущено] 23 новых самолета, они уже сегодня расписаны по слотам. В следующем году у нас в планах 18 новых самолетов
Дополнительно в 2022 году заказчики получат 10 SSJ 100, ранее бывших в эксплуатации
«Иркут» может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)