Число акций ао | 10 430 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 290,6 млрд |
Выручка | – |
EBITDA | – |
Прибыль | -5,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -54,5 |
P/S | – |
P/BV | 4,4 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Информация о переносе сроков сертификации „Суперджета“ не соответствует действительности. Сертификация двигателя ПД-8 запланирована на осень 2025 года. Также до конца этого года „Суперджет“ с отечественными силовыми установками должен завершить летную программу сертификации. Мы идем в рамках запланированных сроков. В 2026 году планируется начало поставок самолетов в авиакомпании», — сказали в госкорпорации.
Поздравляю всех с первым полётом ССЖ с ПД-8.
Михаил Тайков, Вроде далеко ещё до 22р.
эта шляпа на 22р пошла
Новая волна, Так вроде Пермский с моторами в ОАК входит, а не в Иркут?
Я мало в этом информирован, может и ошибаюсь.
Суетливый Хомяк., инвесторы есть среднесрочные и долгосрочные, самое главное что здесь тренд хороший зарождается, со своими двигателями в ави...
Новая волна, согласен, я тоже как-то читал в древних рукописях о существовании этих серьёзных людей без плечей, их ещё там называли забавно — «инвестор»
со своими двигателями в авиапроме хуже не будет, будет только лучше, это прорыв!даже у Китая еще очень долго не будет своих авиадвигателей, не говоря уже о том, что западные слишком большие движки от RR на cамолетах NEO и A350 теряют ресурс через 3 года, просто в широких массах это пока неизвестно… хотя статистику уже можно погуглить
Суетливый Хомяк, серьезные люди заходят в долгую без плеч и не суетятся)