Число акций ао | 104 400 млн |
Номинал ао | 2.809767 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 404,4 млрд |
Выручка | 1 359,8 млрд |
EBITDA | 182,4 млрд |
Прибыль | 135,9 млрд |
Дивиденд ао | 0,326 |
P/E | 3,0 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | -0,7 |
Див.доход ао | 8,4% |
ИнтерРАО Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
HeavyMetal, Зайдите в отчетность к большинству энергосбытовых компаний и убедитесь в том, что это не так
Михаил Titov, если вы про МРСК Сев.Кавказа, то это отдельная песня.
HeavyMetal, Зайдите в отчетность к большинству энергосбытовых компаний и убедитесь в том, что это не так
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Сергей Митрофанов, вот именно, кто лучше то? Аэфрофлот? Автоваз? Простите новую машину и полёт в Турцию народ может отложить, а свет всегда нужен. Аналогично и в бизнесе, без электричества сейчас ни одно предприятие не работает. Летом — кондиционирование, зимой обогрев. Разделяю точку зрения, что высаживают лишних пассажиров с галеры.
HeavyMetal, не забывайте. Всем нужен свет и чистая прибыль компании — не всегда одно и тоже
Михаил Titov, компания со стабильным спросом априори не будет в убытках.
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Сергей Митрофанов, вот именно, кто лучше то? Аэфрофлот? Автоваз? Простите новую машину и полёт в Турцию народ может отложить, а свет всегда нужен. Аналогично и в бизнесе, без электричества сейчас ни одно предприятие не работает. Летом — кондиционирование, зимой обогрев. Разделяю точку зрения, что высаживают лишних пассажиров с галеры.
HeavyMetal, не забывайте. Всем нужен свет и чистая прибыль компании — не всегда одно и тоже
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Сергей Митрофанов, вот именно, кто лучше то? Аэфрофлот? Автоваз? Простите новую машину и полёт в Турцию народ может отложить, а свет всегда нужен. Аналогично и в бизнесе, без электричества сейчас ни одно предприятие не работает. Летом — кондиционирование, зимой обогрев. Разделяю точку зрения, что высаживают лишних пассажиров с галеры.
HeavyMetal, вы видимо невнимательно читали пост, который я комментировал. Я как раз разделяю вашу точку зрения, а не поддерживают мнение СуперСтар, который пишет что ИРАО так ужасно плохо потому что все плохо и по другому быть не может.
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Сергей Митрофанов, вот именно, кто лучше то? Аэфрофлот? Автоваз? Простите новую машину и полёт в Турцию народ может отложить, а свет всегда нужен. Аналогично и в бизнесе, без электричества сейчас ни одно предприятие не работает. Летом — кондиционирование, зимой обогрев. Разделяю точку зрения, что высаживают лишних пассажиров с галеры.
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Сергей Митрофанов, вот именно, кто лучше то? Аэфрофлот? Автоваз? Простите новую машину и полёт в Турцию народ может отложить, а свет всегда нужен. Аналогично и в бизнесе, без электричества сейчас ни одно предприятие не работает. Летом — кондиционирование, зимой обогрев. Разделяю точку зрения, что высаживают лишних пассажиров с галеры.
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
Что-то на счет тарифов не то пишите. У нас в стране тарифы вырасли. В европе тарифы на газ промт шкалчт, а значит и на электричемтво вырастут, однозначно. Все это не причем. Это давят трейдеры и брокеры, Они видят сколько в лонгах стоят, особенно с плечами и будте уверены- посадят многих!!!
думаю, что все энергокомпании с инвестиционной точки зрения пока неинтересны. Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица. Значит, нет оснований для роста тарифов и прибылей энергокомпаний. На чем им расти? Они сейчас отстают даже от реальной инфляции. И будут сдерживаться. так что любой привлекательный ценник акций энергокомпаний может стать еще привлекательнее в обозримом будущем. Зачем вкладываться в явно стагнирующие истории?
Держитесь!!!
А что нам ещё остается?
HeavyMetal, усредняться
На чем так сыпимся???
Николай,
Вася Баффет наверно льёт! )))
см. ниже на ветке
На чем так сыпимся???
ОАО «Интер РАО» (ОАО «Интер РАО ЕЭС», ИНН 2320109650) образовано в мае 1997 года на основании решения учредителя — ОАО РАО «ЕЭС России», является крупнейшим в России оператором экспорта-импорта электроэнергии, управляет многочисленными энергетическими активами в РФ и за рубежом. Установленная мощность электростанций, входящих в состав группы «Интер РАО» и находящихся под её управлением, составляет более 35 ГВт.
Уставный капитал Интер РАО составляет 293.34 млрд руб. и разделён на 10440000997683 обыкновенные акции номинальной стоимостью 0.02809767 руб. каждая. Основными акционерами компании являются: ЗАО «Интер РАО Капитал» (дочерняя структура Интер РАО) — 18.9958% акций, группа «ФСК ЕЭС» — 18.57%, ОАО ГМК «Норильский никель» — 10.97%, ОАО «Роснефтегаз» — 26.37%, Внешэкономбанк — 0.037%, группа «РусГидро» — 4.92%.
05.01.2016г Компания «Норильский никель» реализовала пакет в 9,68% акций «Интер РАО» компании United Capital Partners (UCP). Сумма сделки составила около 152,6 млн долларов США.
годовой отчет ИнтерРАО за 2015 год