Google Alphabet Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В 2024 году глобальный интернет-трафик значительно вырос. Компания Cloudflare опубликовала свой ежегодный отчёт, в котором проанализировала изменения в предпочтениях и привычках пользователей интернета со всего мира, касающиеся платформ, мессенджеров и используемых устройств.
Отметился в статистике и «Яндекс» — его поисковый движок оказался вторым по популярности в мире после Google. Правда, доли их несопоставимо разнятся: Google контролирует 88,5 % мирового поиска, а «Яндекс» — всего 3,1 %. А «Яндекс Браузер» оказался третьим по популярности обозревателем на Android — с долей 1,4 %. Лидирует среди браузеров Google Chrome — 65.8 % всего рынка.
Хотя тот факт, что люди проводят много времени онлайн, не является новостью, Cloudflare представила статистику, демонстрирующую невероятный рост глобального интернет-трафика. «Несмотря на небольшие спады в конце февраля и летом, в последнем квартале наблюдался резкий скачок трафика», — говорится в отчёте. По состоянию на конец ноября общий годовой трафик увеличился на 17,2 %. Однако это увеличение распределено неравномерно. Например, в Гвинее рост составил колоссальные 350 %, отмечает издание PCWorld.
Гонка на рынке ИИ грозит оставить за бортом опоздавших, американские антимонопольные органы, похоже, всерьез взялись за технологических гигантов, приход к власти Дональда Трампа и усиление влияния лояльных ему бизнесменов также добавляет неопределенности. И все это в быстро меняющихся условиях рынка.
С возвращением к власти Дональда Трампа его сторонник миллиардер Илон Маск также получил больше политического влияния. Избранный президент США назначил самого богатого человека в мире руководителем нового Департамента эффективности государственного управления (DOGE). Это внешний консультативный комитет, работающий с представителями правительства над сокращением расходов и регулированием бюджета. Но прежде всего Маск остается бизнесменом, поэтому новые политические возможности он может использовать на благо своих компаний.Однако его конкуренты уверены, что Маск не воспользуется в борьбе против них своим преимуществом во власти.
Это предполагает рост на 9,5% к 2023 году, что выше предыдущего прогноза, который был опубликован в июне.
Больше половины этой суммы заработают технологические компании Google, Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена), ByteDance Ltd. (которой принадлежит видеосервис TikTok), Amazon.com Inc. и Alibaba.
GroupM прогнозирует, что в 2025 году рекламный рынок увеличится еще на 7,7%, до $1,1 трлн. Основная часть роста вновь придется на крупнейших продавцов цифровой рекламы в технологическом секторе США, а не на поставщиков маркетинговых услуг, таких как рекламные агентства.
К концу 2025 года на цифровую рекламу будет приходиться примерно 73% совокупных рекламных расходов: ее рост в 2024 году составит 12,4%, а в 2025 году — 10%.
Затраты на печатную рекламу сократятся на 4,5% в этом году и еще на 3% в следующем году.
Рост расходов на телевизионную рекламу, которая, по оценке GroupM, остается самой эффективной, в 2024-2029 гг. будет составлять всего примерно 2,4% ежегодно против роста рекламного рынка в целом на 6,4%.
Это может быть самой крупной авантюрой в истории бизнеса.
Сегодняшняя мания в отношении искусственного интеллекта (ИИ) началась с запуска ChatGPT в конце ноября 2022 года. Чат-бот OpenAI за несколько недель привлёк 100 миллионов пользователей, что стало рекордом в истории.
Инвесторы также вложились в него. Ожидается, что расходы на центры обработки данных ИИ в период с 2024 по 2027 год превысят 1,4 трлн долларов;
рыночная стоимость Nvidia, ведущего производителя микросхем ИИ, выросла в 8 раз и превысила 3 трлн долларов.
И всё же большинство компаний до сих пор не уверены в том, что эта технология может или не может делать, а также в том, как лучше её использовать. В масштабах экономики только 5% американских компаний заявляют, что используют ИИ в своих продуктах и услугах. Лишь немногие ИИ-стартапы приносят прибыль. А ограничения в отношении энергии и данных при создании ИИ-моделей становятся всё более серьёзными.
По его данным, представители прокуратуры, помимо продажи Chrome, также попросили судебные органы в рамках антимонопольных мер запретить корпорации выходить на рынок браузеров в течение пяти лет.
Кроме того, Минюст стремится к тому, чтобы запретить Google заключать контракты с Apple и другими компаниями насчет установки на смартфонах и в браузерах поисковой системы. Корпорацию хотят также обязать делиться данными с конкурентами в течение 10 лет. «Правила игры не равны из-за действий Google», получающей выгоду от незаконно полученного преимущества, отмечается в судебных документах юристов истца.
Ответчик собирается представить собственные предложения по исправлению ситуации к 20 декабря. Ожидается, что вердикт может быть вынесен к концу лета 2025 года. Как считают представители Google, подобные предложения нанесут ущерб потребителям и разработчикам.
По данным службы анализа веб-трафика StatCounter, доля Chrome на рынке США составляет 61%.
5 августа Федеральный суд округа Колумбия постановил, что Google злоупотреблял своим положением на рынке, чтобы сохранить монополию в сфере поисковых систем и размещения рекламы в интернете.
Министерство юстиции США усиливает свои антимонопольные действия против Google и пытается добиться судебного постановления, которое обязало бы компанию продать свой браузер — Chrome.
Напоминаю, что в августе было постановлено, что Google незаконно монополизировал рынок поисковых систем.
В моменте Chrome контролирует 61% рынка браузеров в США и считается ключевым инструментом доминирования Google в области поиска и рекламы. Министерство также планирует предложить отделение операционной системы Android от других продуктов компании.
Цель Министерства?
Cоздать более конкурентоспособную экосистему для онлайн-поиска. Министерство упоминает, что владельцы сайтов и конкурирующие платформы критиковали практики Google, утверждая, что они ограничивают видимость и подавляют конкуренцию.
Предложенные меры воздействия могут значительно повлиять на бизнес-модель Google, которая в значительной степени опирается на интегрированную экосистему продуктов и рекламу, основанную на собранных данных.
«Исков к Google в РФ больше, чем всего богатства мира» – как вам такой заголовок? 😅 Сумма требований к IT-гиганту в России составила 2 ундециллиона рублей! Для справки, ундециллион — это число с 66 нулями, и с ним сталкиваются разве что математики (или любители больших цифр).
И вот, что это значит? Если собрать все деньги, активы и ресурсы, которыми владеют страны, компании и даже те, кто хранят запасы на «чёрный день», — этой колоссальной суммы все равно не хватит, чтобы покрыть иски! Получается, никто в мире просто не обладает средствами, чтобы расплатиться с Россией, если верить таким цифрам. Внимание вопрос: почему тогда суды выносят такие решения?
Проблема, конечно, не в реальном «выбивании» из Google ундециллионов, а в создании прецедента и фиксации правовой позиции. Как в жизни, когда ставится условие: «Мы с вами не шутим!». Хотя Google вряд ли серьёзно переживает по поводу такой суммой, потому что её просто не существует в природе. Но вот что интересно: в итоге это может повлиять на доступ к сервисам Google в России, если компания начнет процесс ухода с рынка из-за накопленных штрафов. Хотели бы вы, чтобы поисковик Google стал недоступен? А что его заменит? Яндекс? Китайские аналоги?
Общая сумма требований 17 российских телеканалов к Google достигла 2 ундециллионов рублей, рассказал источник РБК, знакомый с ходом спора. Ундециллион — это единица с 36 нулями.
В ходе очередного заседания суда, которое состоялось в понедельник, 28 октября судья упомянул, что рассматривает «дело, в котором много-много нулей».
Указанный штраф российский суд назначил Google из-за того, что компания не выполнила требование восстановить аккаунты российских медиа на YouTube (видеохостинг принадлежит Google). Пострадавшими в качестве третьих лиц в деле проходят телеканалы «Звезда», «Первый канал», ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 24» и др.
Суд обязал Google выплатить 17 российским телеканалам 2 ундециллиона ₽ (ундециллион = 36 нолей)
Штраф был начислен за отказ YouTube восстановить аккаунты российских телеканалов. Пока Google это не сделает, пени будут капать еженедельно.
Google это число со 100 нулями. Так что нулей пока у Google пока по прежнему больше. Но ждем Ундецеллион в отчетах компаний.
В ходе очередного заседания суда, которое состоялось в понедельник, 28 октября судья упомянул, что рассматривает «дело, в котором много-много нулей».
Указанный штраф российский суд назначил Google из-за того, что компания не выполнила требование восстановить аккаунты российских медиа на YouTube (видеохостинг принадлежит Google). Пострадавшими в качестве третьих лиц в деле проходят телеканалы «Звезда», «Первый канал», ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 24» и др.), «Парламентское телевидение», «Москва Медиа», «ТВ-Центр», НТВ, «ГПМ Развлекательное телевидение», «Общественное телевидение России», «Телеканал 360», «ТРК Петербург», «Фонд православного телевидения», «Национальный спортивный телеканал», «Технологическая компания Центр», а также ИП Симоньян М. С., представляющий YouTube-канал телеведущей Маргариты Симоньян.
Общая сумма претензий 17 российских телеканалов к Google выросла до ₽2 ундециллионов (единица с 36 нулями). Российский суд ранее обязал Google восстановить доступ к аккаунтам, а за каждый день неисполнения начисляется ежедневная неустойка, которая удваивается каждую неделю, что приводит к экспоненциальному росту общей суммы штрафа. По словам источника РБК, в сентябре штраф уже превышал 13 дециллионов (единица с 33 нулями).
Суды российских телеканалов с Google начались с 2020 года после блокировок YouTube-каналов в связи с санкциями. После начала специальной военной операции в 2022 году YouTube заблокировал каналы Sputnik, НТВ, «Россия 24» и другие. Федеральная антимонопольная служба признала действия Google нарушением антимонопольного законодательства и потребовала выплатить штраф, который вырос с ₽2 млрд до ₽4 млрд.
Источник: www.rbc.ru/technology_and_media/29/10/2024/671fd2389a794726b01d3af3?from=from_main_1
#stock
#GOOGL
Сектор: #Технологии
Отрасль: #ПрограммноеобеспечениеиИТ
Рынок: #США 🇺🇸
Приветствую, на таймфрейме 1D формируется паттерн перевёрнутые Голова и Плечи, ключевой командой к открытию лонга будет служить пробой Зоны Слияния Сопротивлений, а именно Шея, 0.5 Фибоначчи, МА100.Если опираться только на сам паттерн, то нам достаточно увидеть пробой и закрепление цены выше шеи фигуры, но в данной зоне есть еще несколько довольно весомых сопротивлений и из-за этого я отметил именно ЗОНУ .
Пока ожидаю пробой Зоны и закрепление цены, после буду рассматривать лонг, по мере изменения ситуации, буду вещать здесь.
Благодарю за лайки и комментарии.
Мой канал в телеграм: t.me/+9girTCmFI0oxZDZi
Разделение Google на несколько компаний — одно из средств правовой защиты, которое Министерство юстиции США рассматривает в качестве наказания за монополистическую деятельность.
Согласно судебным документам, поданным во вторник, Министерство юстиции «рассматривает поведенческие и структурные меры», чтобы помешать Google использовать свои продукты Chrome, Play и Android для получения несправедливого преимущества перед конкурентами. Это может включать в себя принуждение Google к продаже части своего бизнеса, а также, возможно, запрет на эксклюзивные контракты и требование к Google предоставить данные, которые она использует для создания своих продуктов для поиска и искусственного интеллекта.
В сообщении в блоге в понедельник вечером Ли-Энн Малхолланд, вице-президент Google по вопросам регулирования, заявила, что Министерство юстиции добивается «радикальных изменений», которые «выходят далеко за рамки конкретных юридических вопросов в этом деле».