Число акций ао | 15 286 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 752,4 млрд |
Выручка | 1 125,1 млрд |
EBITDA | 543,7 млрд |
Прибыль | 189,8 млрд |
Дивиденд ао | 9,1533 |
P/E | 9,2 |
P/S | 1,6 |
P/BV | 2,9 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 8,0% |
ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Судебные приставы добрались до акций ГМК.
Норильские приставы арестовали ценные бумаги местного должника по алиментам. Речь идет об акциях «ГМК «Норильский никель»» на сумму более двух миллионов рублей.
Как сообщают приставы, мужчина задолжал не только алименты. Он также не выплатил в положенный срок неустойку и долг за жилищно-коммунальные услуги. Сейчас бумаги арестованы и должник еще может их вернуть, но только если успеет в течение 10 дней погасить весь долг. В противном случае акции пойдут на реализацию.
Также часть средств пойдет на выплату исполнительного сбора — 200 тысяч рублей вычтут в качестве наказания за неисполнения требований приставов.
Судебные приставы добрались до акций ГМК.
Норильские приставы арестовали ценные бумаги местного должника по алиментам. Речь идет об акциях «ГМК «Норильский никель»» на сумму более двух миллионов рублей.
Как сообщают приставы, мужчина задолжал не только алименты. Он также не выплатил в положенный срок неустойку и долг за жилищно-коммунальные услуги. Сейчас бумаги арестованы и должник еще может их вернуть, но только если успеет в течение 10 дней погасить весь долг. В противном случае акции пойдут на реализацию.
Также часть средств пойдет на выплату исполнительного сбора — 200 тысяч рублей вычтут в качестве наказания за неисполнения требований приставов.
Валентин, Только причем здесь ГМК? Или под «алиментщиком» подразумевают самого ПВО?
drmfd, ГМК тут не причем, просто для себя отметил, что судебным приставам в Норильске очень нравится арестовывать и пускать в реализацию акции должников на крупные суммы, далеко не первый случай. А то многие несознательные граждане считают, что к их брокерским счетам не подобраться. Сейчас все стало прозрачно и приставы тесно взаимодействуют с налоговой инспекцией.
Судебные приставы добрались до акций ГМК.
Норильские приставы арестовали ценные бумаги местного должника по алиментам. Речь идет об акциях «ГМК «Норильский никель»» на сумму более двух миллионов рублей.
Как сообщают приставы, мужчина задолжал не только алименты. Он также не выплатил в положенный срок неустойку и долг за жилищно-коммунальные услуги. Сейчас бумаги арестованы и должник еще может их вернуть, но только если успеет в течение 10 дней погасить весь долг. В противном случае акции пойдут на реализацию.
Также часть средств пойдет на выплату исполнительного сбора — 200 тысяч рублей вычтут в качестве наказания за неисполнения требований приставов.
Валентин, Только причем здесь ГМК? Или под «алиментщиком» подразумевают самого ПВО?
Судебные приставы добрались до акций ГМК.
Норильские приставы арестовали ценные бумаги местного должника по алиментам. Речь идет об акциях «ГМК «Норильский никель»» на сумму более двух миллионов рублей.
Как сообщают приставы, мужчина задолжал не только алименты. Он также не выплатил в положенный срок неустойку и долг за жилищно-коммунальные услуги. Сейчас бумаги арестованы и должник еще может их вернуть, но только если успеет в течение 10 дней погасить весь долг. В противном случае акции пойдут на реализацию.
Также часть средств пойдет на выплату исполнительного сбора — 200 тысяч рублей вычтут в качестве наказания за неисполнения требований приставов.
В комментариях меня часто попрекают за то, что я учу новичков на графиках прошлых лет. Мол нет, чтобы наперед сказать (то есть спрогнозировть) куда пойдет цена. Вроде того, что задним числом все умны и так далее.
Так вот,
в своем блоге на comon.ru, я 10 декабря 2020года разместил рекомендацию о покупке акций ПАО Норильский Никель. Ее я разместил своевременно, все желающие вполне могли присоединиться к движению. Давайте разберем что, где и почему я давал такую идею.
Обратимся к графику, на котором я наглядно покажу свою логику и чем я руководствовался.
Суд в Норильске подтвердил законность штрафа в 150 тыс. руб., назначенного НТЭК Росрыболовством
по технике то пробили верхнюю границу корявого вымпела на днях с целью на 30 тыс… не является торговой рекомендацией!
Wal72, ничего себе… полетит на 30тыс без корекции?
ocean drive,
Чем круче взлетит, тем ниже спланирует
Юрий Кашин, Нравятся мне предсказания ветеранов броуновского движения.
Cheburgena, согласен, но я бы добавил «затухающего броуновского движения». А все-таки, Китай если и даст 5% роста ВВП, то ближе к середине года. А впереди ещё скоро судилище над Норникелем… Правда, неизвестно, что будет? Может ещё процентов десять вверх? А может вниз спланирует.
Юрий Кашин, Ещё один гуру пришёл на форум. Противно слушать этот словесный понос.
Производство электромобилей в Германии растет «астрономическими» цифрами.
Каждая четвертая новая легковая машина в Германии имела в 2020 году альтернативный двигатель.
По данным Федерального автотранспортного ведомства (KBA) Германии продажи электрических автомобилей марки Mercedes выросли в 2020 году на 545,7%, у бренда Volkswagen рост составил 463,3%, Renault продал на 233,8% больше, Hyundai — на 215,5% и Audi — на 133,5%. Об этом в субботу сообщило издание Deutsche Welle (Немецкая волна).
По словам немецких журналистов, в данном сегменте крупнейшего в Европе автомобильного рынка наблюдался бурный рост. Продажи автомобилей, работающих исключительно на электрической тяге (Battery Electric Vehicle, BEV), за год увеличились более чем в три раза (на 206,8%) и достигли 194 163 единиц.
Еще более высокими темпами (342,1%) рос спрос на подзаряжаемые гибриды (Plug-in Hybrid Electric Vehicle, PHEV). В результате было зарегистрировано 200 469 новых плагин-гибридов. Всего же продажи различных видов гибридов достигли почти 528 тысяч.
«При сохранении темпов роста регистрации новых автомобилей на электрической тяге примерно в 22%, достигнутых в последнем квартале 2020 года, можно будет добиться провозглашенной федеральным правительством цели — выйти на уровень от 7 до 10 миллионов зарегистрированных в Германии электрических автомобилей к 2030 году», — считает глава KBA Рихард Дамм.
Производство электромобилей в Германии растет «астрономическими» цифрами.
Каждая четвертая новая легковая машина в Германии имела в 2020 году альтернативный двигатель.
По данным Федерального автотранспортного ведомства (KBA) Германии продажи электрических автомобилей марки Mercedes выросли в 2020 году на 545,7%, у бренда Volkswagen рост составил 463,3%, Renault продал на 233,8% больше, Hyundai — на 215,5% и Audi — на 133,5%. Об этом в субботу сообщило издание Deutsche Welle (Немецкая волна).
По словам немецких журналистов, в данном сегменте крупнейшего в Европе автомобильного рынка наблюдался бурный рост. Продажи автомобилей, работающих исключительно на электрической тяге (Battery Electric Vehicle, BEV), за год увеличились более чем в три раза (на 206,8%) и достигли 194 163 единиц.
Еще более высокими темпами (342,1%) рос спрос на подзаряжаемые гибриды (Plug-in Hybrid Electric Vehicle, PHEV). В результате было зарегистрировано 200 469 новых плагин-гибридов. Всего же продажи различных видов гибридов достигли почти 528 тысяч.
«При сохранении темпов роста регистрации новых автомобилей на электрической тяге примерно в 22%, достигнутых в последнем квартале 2020 года, можно будет добиться провозглашенной федеральным правительством цели — выйти на уровень от 7 до 10 миллионов зарегистрированных в Германии электрических автомобилей к 2030 году», — считает глава KBA Рихард Дамм.
Extazzy, нефть все? а почему астрономическими в ковычках? ирония?
Производство электромобилей в Германии растет «астрономическими» цифрами.
Каждая четвертая новая легковая машина в Германии имела в 2020 году альтернативный двигатель.
По данным Федерального автотранспортного ведомства (KBA) Германии продажи электрических автомобилей марки Mercedes выросли в 2020 году на 545,7%, у бренда Volkswagen рост составил 463,3%, Renault продал на 233,8% больше, Hyundai — на 215,5% и Audi — на 133,5%. Об этом в субботу сообщило издание Deutsche Welle (Немецкая волна).
По словам немецких журналистов, в данном сегменте крупнейшего в Европе автомобильного рынка наблюдался бурный рост. Продажи автомобилей, работающих исключительно на электрической тяге (Battery Electric Vehicle, BEV), за год увеличились более чем в три раза (на 206,8%) и достигли 194 163 единиц.
Еще более высокими темпами (342,1%) рос спрос на подзаряжаемые гибриды (Plug-in Hybrid Electric Vehicle, PHEV). В результате было зарегистрировано 200 469 новых плагин-гибридов. Всего же продажи различных видов гибридов достигли почти 528 тысяч.
«При сохранении темпов роста регистрации новых автомобилей на электрической тяге примерно в 22%, достигнутых в последнем квартале 2020 года, можно будет добиться провозглашенной федеральным правительством цели — выйти на уровень от 7 до 10 миллионов зарегистрированных в Германии электрических автомобилей к 2030 году», — считает глава KBA Рихард Дамм.
по технике то пробили верхнюю границу корявого вымпела на днях с целью на 30 тыс… не является торговой рекомендацией!
Wal72, ничего себе… полетит на 30тыс без корекции?
ocean drive,
Чем круче взлетит, тем ниже спланирует
Юрий Кашин, Нравятся мне предсказания ветеранов броуновского движения.
Cheburgena, согласен, но я бы добавил «затухающего броуновского движения». А все-таки, Китай если и даст 5% роста ВВП, то ближе к середине года. А впереди ещё скоро судилище над Норникелем… Правда, неизвестно, что будет? Может ещё процентов десять вверх? А может вниз спланирует.
по технике то пробили верхнюю границу корявого вымпела на днях с целью на 30 тыс… не является торговой рекомендацией!
Wal72, ничего себе… полетит на 30тыс без корекции?
ocean drive,
Чем круче взлетит, тем ниже спланирует
Юрий Кашин, Нравятся мне предсказания ветеранов броуновского движения.
Cheburgena, согласен, но я бы добавил «затухающего броуновского движения». А все-таки, Китай если и даст 5% роста ВВП, то ближе к середине года. А впереди ещё скоро судилище над Норникелем… Правда, неизвестно, что будет? Может ещё процентов десять вверх? А может вниз спланирует.