Хотелось бы отскочить на 16200 сначала, потом можно вниз
Василий Петров, Думаю будет выше твоего желания…
Число акций ао | 15 286 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 606,6 млрд |
Выручка | 1 125,1 млрд |
EBITDA | 543,7 млрд |
Прибыль | 189,8 млрд |
Дивиденд ао | 9,1533 |
P/E | 8,5 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 2,6 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 8,7% |
ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Вот это прикол. Везде обвал, а Норникель растет
Ээээ
Что случилось?
Тимофей Мартынов, мне в бане не привыкать, но ты этих долбоебов знаешь из трех букв. Более того, ты с этими уродами работаешь. Все ты прекрасно понимаешь что случилось.
Тимоха, я кстати с ними не работаю.
Не нашел у них на канале рекламы ГМК
Тимофей Мартынов, к тебе новички тянутся, а эти черти их обманывают, вот я чо матерюсь, извини кстати. Вот без эмоций, а фактами их можно размотать.
Тимоха, ну по сути конечно обман, да.
но все ж на свой страх и риск решения принимают и своей головой думать должны
Однако, если гипотетически рассуждать, какие акции покупать при развороте рынка в долгосрочный портфель, можно выделить несколько интересных активов, это в первую очередь акции ГМК «Норникель», «МТС», «Яндекс», «ОГК 2», «Ростелеком» преф. За выбор этих активов говорит их поведение в столь напряженный момент торгов, так что можете взять на заметку данные бумаги.Кабаков Ярослав
Норникель — почти как золото — Финам
Благодаря мировой экологической повестке автомобильная промышленность, даже несмотря на падение продаж, поддерживает спрос на никель и обеспечивает рост спроса на палладий. Это позволяет компании генерировать прибыль и увеличивать дивидендные выплаты.
ГМК «Норильский никель» является одним из крупнейших игроков сегмента промышленных металлов, на который приходится около 14% мирового производства никеля, свыше 2% меди, 45% палладия и около 15% платины.
Основным риском для компании остается падение спроса на промышленные металлы, в связи замедлением темпов роста мировой экономики под влиянием распространения эпидемии коронавируса.
Однако, по всей видимости, электромобили и в целом экологическая повестка в автомобильном производстве продолжат быть ключевым источником спроса на никель и палладий в средне- и долгосрочной перспективе.
«Норникель» принял новую стратегию, которая предполагает в полтора раза, до $ 10,5–11,5 млрд, увеличить капвложения на 2019–2022 годы. В долгосрочном плане это станет позитивным фактором для оценки «Норникеля», хотя на среднесрочном горизонте может привести к росту долговой нагрузки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, какая экологическая повестка. Полно инфы о том, что самая большая срань от авто не выхлоп, а истирание резины об асфальт. И мы этой черной резиновой пылью в городах дышим.
Норникель — почти как золото — Финам
Благодаря мировой экологической повестке автомобильная промышленность, даже несмотря на падение продаж, поддерживает спрос на никель и обеспечивает рост спроса на палладий. Это позволяет компании генерировать прибыль и увеличивать дивидендные выплаты.
ГМК «Норильский никель» является одним из крупнейших игроков сегмента промышленных металлов, на который приходится около 14% мирового производства никеля, свыше 2% меди, 45% палладия и около 15% платины.
Основным риском для компании остается падение спроса на промышленные металлы, в связи замедлением темпов роста мировой экономики под влиянием распространения эпидемии коронавируса.
Однако, по всей видимости, электромобили и в целом экологическая повестка в автомобильном производстве продолжат быть ключевым источником спроса на никель и палладий в средне- и долгосрочной перспективе.
«Норникель» принял новую стратегию, которая предполагает в полтора раза, до $ 10,5–11,5 млрд, увеличить капвложения на 2019–2022 годы. В долгосрочном плане это станет позитивным фактором для оценки «Норникеля», хотя на среднесрочном горизонте может привести к росту долговой нагрузки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Норникель — почти как золото — Финам
Благодаря мировой экологической повестке автомобильная промышленность, даже несмотря на падение продаж, поддерживает спрос на никель и обеспечивает рост спроса на палладий. Это позволяет компании генерировать прибыль и увеличивать дивидендные выплаты.
ГМК «Норильский никель» является одним из крупнейших игроков сегмента промышленных металлов, на который приходится около 14% мирового производства никеля, свыше 2% меди, 45% палладия и около 15% платины.
Основным риском для компании остается падение спроса на промышленные металлы, в связи замедлением темпов роста мировой экономики под влиянием распространения эпидемии коронавируса.
Однако, по всей видимости, электромобили и в целом экологическая повестка в автомобильном производстве продолжат быть ключевым источником спроса на никель и палладий в средне- и долгосрочной перспективе.
«Норникель» принял новую стратегию, которая предполагает в полтора раза, до $ 10,5–11,5 млрд, увеличить капвложения на 2019–2022 годы. В долгосрочном плане это станет позитивным фактором для оценки «Норникеля», хотя на среднесрочном горизонте может привести к росту долговой нагрузки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Парадокс в том, что многие европейские автопроизводители встали
Гадаю на индексе мосбиржи, Как встали, так и поедут.
Cheburgena, По такой логике можно о чем угодно судить. Вопрос как долго, фольксваген вроде с понедельника закрывается
Норникель — почти как золото — Финам
Благодаря мировой экологической повестке автомобильная промышленность, даже несмотря на падение продаж, поддерживает спрос на никель и обеспечивает рост спроса на палладий. Это позволяет компании генерировать прибыль и увеличивать дивидендные выплаты.
ГМК «Норильский никель» является одним из крупнейших игроков сегмента промышленных металлов, на который приходится около 14% мирового производства никеля, свыше 2% меди, 45% палладия и около 15% платины.
Основным риском для компании остается падение спроса на промышленные металлы, в связи замедлением темпов роста мировой экономики под влиянием распространения эпидемии коронавируса.
Однако, по всей видимости, электромобили и в целом экологическая повестка в автомобильном производстве продолжат быть ключевым источником спроса на никель и палладий в средне- и долгосрочной перспективе.
«Норникель» принял новую стратегию, которая предполагает в полтора раза, до $ 10,5–11,5 млрд, увеличить капвложения на 2019–2022 годы. В долгосрочном плане это станет позитивным фактором для оценки «Норникеля», хотя на среднесрочном горизонте может привести к росту долговой нагрузки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Парадокс в том, что многие европейские автопроизводители встали
Гадаю на индексе мосбиржи, Как встали, так и поедут.
Норникель — почти как золото — Финам
Благодаря мировой экологической повестке автомобильная промышленность, даже несмотря на падение продаж, поддерживает спрос на никель и обеспечивает рост спроса на палладий. Это позволяет компании генерировать прибыль и увеличивать дивидендные выплаты.
ГМК «Норильский никель» является одним из крупнейших игроков сегмента промышленных металлов, на который приходится около 14% мирового производства никеля, свыше 2% меди, 45% палладия и около 15% платины.
Основным риском для компании остается падение спроса на промышленные металлы, в связи замедлением темпов роста мировой экономики под влиянием распространения эпидемии коронавируса.
Однако, по всей видимости, электромобили и в целом экологическая повестка в автомобильном производстве продолжат быть ключевым источником спроса на никель и палладий в средне- и долгосрочной перспективе.
«Норникель» принял новую стратегию, которая предполагает в полтора раза, до $ 10,5–11,5 млрд, увеличить капвложения на 2019–2022 годы. В долгосрочном плане это станет позитивным фактором для оценки «Норникеля», хотя на среднесрочном горизонте может привести к росту долговой нагрузки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Парадокс в том, что многие европейские автопроизводители встали
Норникель — почти как золото — Финам
Благодаря мировой экологической повестке автомобильная промышленность, даже несмотря на падение продаж, поддерживает спрос на никель и обеспечивает рост спроса на палладий. Это позволяет компании генерировать прибыль и увеличивать дивидендные выплаты.
ГМК «Норильский никель» является одним из крупнейших игроков сегмента промышленных металлов, на который приходится около 14% мирового производства никеля, свыше 2% меди, 45% палладия и около 15% платины.
Основным риском для компании остается падение спроса на промышленные металлы, в связи замедлением темпов роста мировой экономики под влиянием распространения эпидемии коронавируса.
Однако, по всей видимости, электромобили и в целом экологическая повестка в автомобильном производстве продолжат быть ключевым источником спроса на никель и палладий в средне- и долгосрочной перспективе.
«Норникель» принял новую стратегию, которая предполагает в полтора раза, до $ 10,5–11,5 млрд, увеличить капвложения на 2019–2022 годы. В долгосрочном плане это станет позитивным фактором для оценки «Норникеля», хотя на среднесрочном горизонте может привести к росту долговой нагрузки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Норникель — почти как золото — Финам
Благодаря мировой экологической повестке автомобильная промышленность, даже несмотря на падение продаж, поддерживает спрос на никель и обеспечивает рост спроса на палладий. Это позволяет компании генерировать прибыль и увеличивать дивидендные выплаты.
ГМК «Норильский никель» является одним из крупнейших игроков сегмента промышленных металлов, на который приходится около 14% мирового производства никеля, свыше 2% меди, 45% палладия и около 15% платины.
Основным риском для компании остается падение спроса на промышленные металлы, в связи замедлением темпов роста мировой экономики под влиянием распространения эпидемии коронавируса.
Однако, по всей видимости, электромобили и в целом экологическая повестка в автомобильном производстве продолжат быть ключевым источником спроса на никель и палладий в средне- и долгосрочной перспективе.
«Норникель» принял новую стратегию, которая предполагает в полтора раза, до $ 10,5–11,5 млрд, увеличить капвложения на 2019–2022 годы. В долгосрочном плане это станет позитивным фактором для оценки «Норникеля», хотя на среднесрочном горизонте может привести к росту долговой нагрузки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>