Число акций ао | 15 286 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 696,2 млрд |
Выручка | 1 125,1 млрд |
EBITDA | 543,7 млрд |
Прибыль | 189,8 млрд |
Дивиденд ао | 9,1533 |
P/E | 8,9 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 2,8 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 8,2% |
ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Спасибо что рассказали что дивидендов не будет. Купил по 169р, цена ниже ушла, ни дивидендов под ёлочку. Придётся либо пристреливать либо ус...
Остап1978,
Понятно. Структуру собственности быстры я видел. Какое отношение миноры Норникеля имеют к быстре? Жалобы похожи на те, что были ...
Proton, из сети: «Норникель» владеет 50,01% акций актива, у структур «Интерроса» Владимира Потанина — 36,66%, а у структуры китайского фонда...
Invest Assistance,
Можете, пожалуйста, разъяснить/описать схему вывода дивидендов через Быстринский ГОК?
«Норникель» запустил систему мониторинга воздуха в Норильске. Она контролирует показатели выбросов и помогает круглосуточно следить за чистотой воздуха в городе.
В Норильском промышленном районе установили 16 станций экологического мониторинга, которые измеряют концентрацию в воздухе диоксида серы, сероводорода, оксида углерода и диоксида азота, а еще уровень пыли, температуру, давление и влажность. Такие станции уже есть в Норильске, Талнахе и Кайеркане.
Показания датчиков обновляются каждые 20 минут и собираются на единой платформе. Специальная программа обрабатывает эти данные и показывает на официальном сайте Норильск.рф в виде индекса качества воздуха.
Для пользователей есть цветовые подсказки:
Инвестиции и корпоративное управление компаний
Павел оставил прекрасный комментарий(см.фото к посту), на который мне захотелось более развернуто ответить. Давайте вспомним основные компании, которые поступали не совсем красиво по отношению к миноритарным акционерам👇
✅ЮГК, про который писал Павел. Согласен про г-на Струкова и его прошлые заслуги, выдача займов и т.д. Но при этом акции компании привлекательные с точки зрения будущих результатов (цена золота + проекты по увеличению добычи)
✅Полюс — самая низкая себестоимость производства в мире, удвоение операционных показателей на горизонте 4-6 лет и т.д. Но вспоминаем «мутный байбэк»… и что, теперь не инвестировать в компанию?
✅Норникель (Потанин) — дивы миноритарным акционерам не платит, но себе через Быстринский ГОК выводит. Напомню, что теперь Потанин основой акционер 🏦-Банка… и что, теперь не инвестировать в один из самых быстроразвивающихся банков в России?
💡Здесь также можно вспомнить НКНХ и КОС (мажоритарий Сибур), Магнит, ВТБ, ЛСР, Позитив и т.д. То есть компаний, которые были замечены не совсем дружелюбными действиями к обычным акционерам, очень много на нашем рынке. А если мы еще приплюсуем и государственные компании*, то и выбирать будет практически не из чего.
Снижение выбросов парниковых газов идет недостаточно быстро, чтобы обеспечить глобальные цели и цели отдельных стран по декарбонизации. Для привлечения финансирования созданы рыночные механизмы торговли углеродными единицами.
Знаете ли вы, как углеродные единицы способствуют внедрению зеленых технологий? Какие технологии, помимо проекта по декарбонизации, разрабатывает «Норникель» для снижения углеродного следа?
Пройдите наш тест и проверьте себя!
Продолжаем искать детали, которые прячутся за сухими цифрами и новостями :)
Норникель — пока без дивидендов. В своем интервью Потанин выдал базу: «Ужасно, когда бизнес производит меньше денег, чем потребляет». После чего заявил, что компания не будет платить дивиденды, пока не вернется к положительному денежному потоку.
Это правильное, хоть и запоздалое решение. Норникель уже залез в огромные долги, половина из которых — под дорогую плавающую ставку. За этот год выплат не будет, а за следующий возможны символические дивиденды — в такой ситуации лучше гасить долг, чем баловать акционеров.
Перевалка в портах. В ноябре перевалка контейнеров стала рекордной — наибольший рост показали Арктика (+233%), Черное (+43%) и Балтийское (+34%) моря. Расшиваются узкие места, растет контейнерный парк — все это играет на руку ДВМП и НМТП.
В стране все чаще используются морские перевозки — из-за санкций поменялась логистика, и железная дорога перегружена углем, лесом, металлом и прочим сырьем. Такая у нас сейчас объективная реальность.