Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 2 149,9 млрд
Выручка 1 249,4 млрд
EBITDA 498,3 млрд
Прибыль 122,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 17,5
P/S 1,7
P/BV 2,8
EV/EBITDA 5,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

140.64  +0.11%
Облигации ГМК
  1. Аватар Gizmo36
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

    TRD, Применение никеля

    Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.

    В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.

    Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.

    Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.

    Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.

    Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.

    В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.

    В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).

    Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.

    Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.

    Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.

    Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.

    TRD, так и я о том же. Если предполагать стабильные объемы производства, то получаем три переменные — цены на металлы, курс рубля к баксу и евро и капекс.

    Пилат, и еще жадность государства.

    TRD, что в нашей стране немаловажно
  2. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

    TRD, Применение никеля

    Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.

    В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.

    Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.

    Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.

    Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.

    Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.

    В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.

    В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).

    Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.

    Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.

    Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.

    Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.

    TRD, так и я о том же. Если предполагать стабильные объемы производства, то получаем три переменные — цены на металлы, курс рубля к баксу и евро и капекс.

    Пилат, и еще жадность государства.
  3. Аватар Пилат
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

    TRD, Применение никеля

    Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.

    В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.

    Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.

    Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.

    Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.

    Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.

    В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.

    В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).

    Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.

    Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.

    Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.

    Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.

    TRD, так и я о том же. Если предполагать стабильные объемы производства, то получаем три переменные — цены на металлы, курс рубля к баксу и евро и капекс.
  4. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

    TRD, Применение никеля

    Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.

    В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.

    Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.

    Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.

    Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.

    Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.

    В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.

    В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).

    Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.

    Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.

    Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.

    Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.
  5. Аватар khornickjaadle
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет

    drbv, Похоже въехал. Тот профессор хочет электроды из никеля заменить в литий-ионных батареях.
  6. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, а ведь нужно еще сделать развитую инфраструктуру электрозаправок. Причем для быстрого единовременного заряда нескольких авто все это должно быть достаточно мощным. Для этого нужна развитая электрогенерация и электросети — а там меди нужно вагон и маленькая тележка. Что касается палладия и платины — это еще и хорошие катализаторы, которые широко используются в химической промышленности. Это все я к чему — в долгосрок актив очень неплохой, причем независимо от того — будет электромобильная революция, или нет. Тут вопрос только в цене входа.

    Пилат, золотые слова о цене входа!!! Я свой пакет ГМК сдал сразу после дивов.
    Мне, поэтому хочется пониже, поэтому могу быть не обьективен.
  7. Аватар Пилат
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

    TRD, Применение никеля

    Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.

    В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.

    Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.

    Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.

    Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.

    Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.

    В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.

    В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).

    Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.

    Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.

    Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.
  8. Аватар Коммунизму не бывать!
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет

    drbv, Хрен поймёшь Маска. Ждём, что там за новая батарея будет на презентации.

    khornickjaadle, никель вроде остается, там кобальта нет, точно не знаю(
  9. Аватар khornickjaadle
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет

    drbv, Хрен поймёшь Маска. Ждём, что там за новая батарея будет на презентации.
  10. Аватар Коммунизму не бывать!
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет
  11. Аватар Пилат
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, а ведь нужно еще сделать развитую инфраструктуру электрозаправок. Причем для быстрого единовременного заряда нескольких авто все это должно быть достаточно мощным. Для этого нужна развитая электрогенерация и электросети — а там меди нужно вагон и маленькая тележка. Что касается палладия и платины — это еще и хорошие катализаторы, которые широко используются в химической промышленности. Это все я к чему — в долгосрок актив очень неплохой, причем независимо от того — будет электромобильная революция, или нет. Тут вопрос только в цене входа.
  12. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.
  13. Аватар khornickjaadle
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.
  14. Аватар Коммунизму не бывать!
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
  15. Аватар Коммунизму не бывать!
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны

    drbv,
    Никель-кадмиевые стояли на моей радиостанции 50 лет назад и ещё не один десяток лет поживут. Но в современной технике будут стараться ставить литиевые. Цена, однако…

    Юрий, в сентябре будет у теслы день батареи, там могут чтото новое сказать

    drbv, А какие сейчас Тесла батареи ставит?

    khornickjaadle, литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов Panasonic
  16. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
  17. Аватар khornickjaadle
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны

    drbv,
    Никель-кадмиевые стояли на моей радиостанции 50 лет назад и ещё не один десяток лет поживут. Но в современной технике будут стараться ставить литиевые. Цена, однако…

    Юрий, в сентябре будет у теслы день батареи, там могут чтото новое сказать

    drbv, А какие сейчас Тесла батареи ставит?
  18. Аватар Коммунизму не бывать!
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны

    drbv,
    Никель-кадмиевые стояли на моей радиостанции 50 лет назад и ещё не один десяток лет поживут. Но в современной технике будут стараться ставить литиевые. Цена, однако…

    Юрий, в сентябре будет у теслы день батареи, там могут чтото новое сказать. 3dnews.ru/1019029
  19. Аватар Юрий Кашин
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны

    drbv,
    Никель-кадмиевые стояли на моей радиостанции 50 лет назад и ещё не один десяток лет поживут. Но в современной технике будут стараться ставить литиевые. Цена, однако…
  20. Аватар Gizmo36
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны

    drbv, когда это будет? А пока все, что заряжается от разетки ползает, летает и ездит на данной продукции. Так что еще расти и расти)))
  21. Аватар Коммунизму не бывать!
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны
  22. Аватар khornickjaadle
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.
  23. Аватар Коммунизму не бывать!
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?
  24. Аватар khornickjaadle
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020
  25. Аватар Eddie
    Есть новости, когда боги собираются порешать вопрос по полугодовым дивами?

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • Крупнейший в мире производитель «зеленых» металлов, соответствующих высоким стандартам мировой автомобильной промышленности в отношении выбросов и способствующих декарбонизации экономики. (15.05.2025)
  • Уникальная минерально-сырьевая база полиметаллических руд, обеспечивающая наиболее выгодное положение в мировой горнодобывающей отрасли. (15.05.2025)
  • Высокая степень интеграции производства с собственными объектами логистической инфраструктуры, снижающая зависимость от поставщиков. (15.05.2025)
  • Дисциплинированный подход к инвестициям и сохранение устойчивых финансовых показателей в течение цикла. (15.05.2025)
  • Растущие геополитические и санкционные риски (15.05.2025)
  • Негативная динамика цен на сырьевых рынках на фоне эскалации «торговых войн» и рисков замедления темпов роста мировой экономики (15.05.2025)
  • Риск инфляционного давления и дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики Банка России (15.05.2025)
  • Риск изменения налогового регулирования/законодательства (15.05.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.

Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.

Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.

Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов. 

Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: