Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 2 147,7 млрд
Выручка 1 249,4 млрд
EBITDA 498,3 млрд
Прибыль 122,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 17,5
P/S 1,7
P/BV 2,8
EV/EBITDA 5,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

140.5  +1.08%
Облигации ГМК
  1. Аватар Коммунизму не бывать!
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет

    drbv, Хрен поймёшь Маска. Ждём, что там за новая батарея будет на презентации.

    khornickjaadle, никель вроде остается, там кобальта нет, точно не знаю(
  2. Аватар khornickjaadle
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет

    drbv, Хрен поймёшь Маска. Ждём, что там за новая батарея будет на презентации.
  3. Аватар Коммунизму не бывать!
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.

    khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет
  4. Аватар Пилат
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, а ведь нужно еще сделать развитую инфраструктуру электрозаправок. Причем для быстрого единовременного заряда нескольких авто все это должно быть достаточно мощным. Для этого нужна развитая электрогенерация и электросети — а там меди нужно вагон и маленькая тележка. Что касается палладия и платины — это еще и хорошие катализаторы, которые широко используются в химической промышленности. Это все я к чему — в долгосрок актив очень неплохой, причем независимо от того — будет электромобильная революция, или нет. Тут вопрос только в цене входа.
  5. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.
  6. Аватар khornickjaadle
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет

    drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.
  7. Аватар Коммунизму не бывать!
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.

    TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
  8. Аватар Коммунизму не бывать!
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны

    drbv,
    Никель-кадмиевые стояли на моей радиостанции 50 лет назад и ещё не один десяток лет поживут. Но в современной технике будут стараться ставить литиевые. Цена, однако…

    Юрий, в сентябре будет у теслы день батареи, там могут чтото новое сказать

    drbv, А какие сейчас Тесла батареи ставит?

    khornickjaadle, литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов Panasonic
  9. Аватар Кот Лео
    постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
    22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
    Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
  10. Аватар khornickjaadle
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны

    drbv,
    Никель-кадмиевые стояли на моей радиостанции 50 лет назад и ещё не один десяток лет поживут. Но в современной технике будут стараться ставить литиевые. Цена, однако…

    Юрий, в сентябре будет у теслы день батареи, там могут чтото новое сказать

    drbv, А какие сейчас Тесла батареи ставит?
  11. Аватар Коммунизму не бывать!
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны

    drbv,
    Никель-кадмиевые стояли на моей радиостанции 50 лет назад и ещё не один десяток лет поживут. Но в современной технике будут стараться ставить литиевые. Цена, однако…

    Юрий, в сентябре будет у теслы день батареи, там могут чтото новое сказать. 3dnews.ru/1019029
  12. Аватар Юрий Кашин
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны

    drbv,
    Никель-кадмиевые стояли на моей радиостанции 50 лет назад и ещё не один десяток лет поживут. Но в современной технике будут стараться ставить литиевые. Цена, однако…
  13. Аватар Gizmo36
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны

    drbv, когда это будет? А пока все, что заряжается от разетки ползает, летает и ездит на данной продукции. Так что еще расти и расти)))
  14. Аватар Коммунизму не бывать!
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.

    khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны
  15. Аватар khornickjaadle
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?

    drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.
  16. Аватар Коммунизму не бывать!
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020

    khornickjaadle, а никель куда с палладием?
  17. Аватар khornickjaadle
    Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020
  18. Аватар Eddie
    Есть новости, когда боги собираются порешать вопрос по полугодовым дивами?
  19. Аватар Виктор Ч.
    Самые лучшие акциии ГМК!!!
  20. Аватар stanislava
    Акции Норникеля отыграли последствия аварии на ТЭЦ-3 - Велес Капитал
    Акции «Норникеля» отыграли последствия аварии на ТЭЦ-3. Максимально возможный размер штрафа был отражен в отчетности за 1-е полугодие 2020 г., и в последующие периоды дополнительные списания не ожидаются. Уменьшение веса «Норникеля» в индексе MSCI Russia 10/40 будет оказывать краткосрочное давление на котировки до конца августа и сформирует благоприятный момент для покупки. Для расчета справедливой стоимости акций была использована 5-летняя DCF-модель с WACC 6,8%.

    Мы повышаем целевую цену до 23 353 руб. (31,4 долл. за АДР), что соответствует рекомендации «Покупать». Слабый рубль и быстрое восстановление рынков цветных металлов во 2-м полугодии 2020 г. предопределяют ударную динамику финансовых показателей компании. Потенциальное уменьшение штрафа приведет к восстановлению резерва, позитивно отразится на EBITDA и обеспечит рекордные дивидендные выплаты по итогам 2021 г. В то же время мы отмечаем ограниченный потенциал роста котировок, что связано с резким скачком инвестиционной программы и увеличением долговой нагрузки после 2021 г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Сергей Мурманский
    ну вот, а вы переживали 19-ть, 18-ть, походу, теперь такие цены не скоро будут, всем кто слил — терпения

    ZaPutinNet, Терпения… это ты хорошо сказал:))))
  22. Аватар Rezistor78
    Ну что, на этой неделе то шорт откупим, не? Охота уже и вверх сгонять.
  23. Аватар Феликс Осколков
    Появился мини-фьючерс на Норникель
    Сегодня завели минифьючерс на акции ГМК Норникель, он в 10 раз меньше обычного и сразу на март 2021 г. Тикер GMKN. В остальном все то же. 
    Появился мини-фьючерс на Норникель
    Будете торговать




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар stanislava
    Несмотря на экологические проблемы, акции Норникеля сохраняют привлекательность - Финам
    Несмотря на всю серьезность экологических проблем, «Норильский никель» все равно остается интересным для инвесторов, а его акции – для того, чтобы их покупать, потому что компания продолжает генерировать положительный денежный поток, демонстрировать его рост и, по всей видимости, будет продолжать достаточно щедро платить дивиденды.

    «Норильский никель» остается одним из сильнейших игроков в сегменте промышленных металлов в мире, на него приходится около 14% мирового производства никеля и около 45% палладия. И растущий промышленный спрос на палладий хорошо поддерживает сейчас экономику компании. Этот спрос сейчас вызван ужесточением экологических требований к автомобилям. И, соответственно, в катализаторах автомобилей происходит замена платиновых катализаторов на палладиевые. Отсюда идет основной спрос.
    Калачев Алексей
    ГК «Финам»

    Компания, в принципе, неплохо отчиталась за полугодие. Производство, правда, несколько снизилось: никель снизился примерно на 2%, медь – на 4,5%, а палладий – сразу на 17%. В общем, это снижение не должно сильно пугать, потому что оно вызвано сравнением с более высокой базой прошлого года, когда предприятие «Красцветмет» перерабатывало запасы уже высокой степени готовности. Фактически нужно было только довести до товарного состояния. Наблюдался резкий рост объемов. По сравнению с ним другие компании показывали некоторое снижение. Но, тем не менее, продажи за первое полугодие снизились по всем металлам примерно от 10 до 15%, что вызвано отчасти снижением производства. Но в большей степени это объясняется снижением спроса в период пандемии во всем мире. Это, в общем, отразилось на многих промышленных товарах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Роман Ранний
    #MOEX #GMKN
    Московская биржа обращает внимание (https://www.moex.com/n29838/?nt=101), что с 25 августа 2020 года вводится в торги фьючерсный контракт на обыкновенные акции Норникеля с уменьшенным лотом. Лот фьючерсного контракта составит 1 обыкновенную акцию Норникеля. Новый код контракта GMKN, краткий код GK. К торгам будет допущена серия фьючерсов с исполнением в марте 2021 года.

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • Крупнейший в мире производитель «зеленых» металлов, соответствующих высоким стандартам мировой автомобильной промышленности в отношении выбросов и способствующих декарбонизации экономики. (15.05.2025)
  • Уникальная минерально-сырьевая база полиметаллических руд, обеспечивающая наиболее выгодное положение в мировой горнодобывающей отрасли. (15.05.2025)
  • Высокая степень интеграции производства с собственными объектами логистической инфраструктуры, снижающая зависимость от поставщиков. (15.05.2025)
  • Дисциплинированный подход к инвестициям и сохранение устойчивых финансовых показателей в течение цикла. (15.05.2025)
  • Растущие геополитические и санкционные риски (15.05.2025)
  • Негативная динамика цен на сырьевых рынках на фоне эскалации «торговых войн» и рисков замедления темпов роста мировой экономики (15.05.2025)
  • Риск инфляционного давления и дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики Банка России (15.05.2025)
  • Риск изменения налогового регулирования/законодательства (15.05.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.

Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.

Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.

Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов. 

Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: