Число акций ао | 15 286 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 555,5 млрд |
Выручка | 1 166,2 млрд |
EBITDA | 481,8 млрд |
Прибыль | 122,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 12,7 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 2,3 |
EV/EBITDA | 4,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
21/07 Итоги производственной деятельности за 1П 2025 г. | |
04/08 Публикация МСФО отчетности за 1П 2025 г. | |
Прошедшие события Добавить событие |
Залез в шорты, посижу
Skuperfild, E C, Завтра-послезавтра вас всех причешут
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
Рынки очень долго могут оставаться не логичными. Лонг так лонг, главное чтобы были новые сумасшедшие, которые готовы покупать по более высоким ценам.
E C, думаешь скоро развернёт?
Рынки очень долго могут оставаться не логичными. Лонг так лонг, главное чтобы были новые сумасшедшие, которые готовы покупать по более высоким ценам.
Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.
Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.
Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.
Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов.
Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».