Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Евгений Сергеевич
    Индекс суточной ставки предоставления полувагона на ноябрь 2321₽ за ваг/сут.
  2. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность Globaltrans за 2021 год может составить 8,9% - Альфа-Банк
    Мы повысили рекомендацию и прогнозную цену по акциям Globaltrans с «на уровне рынка» до «выше рынка» и с $7,1/ГДР до $10,1/ГДР соответственно. Повышение рекомендации обусловлено позитивными перспективами угольного и нефтяного рынков. Сильный спрос на уголь на основных экспортных направлениях, включая Китай, при существующем дефиците на рынке полувагонов и «узких местах» в инфраструктуре стимулируют рост ставок на полувагоны. Снижение предложения полувагонов ускорилось на фоне низких арендных ставок и высоких цен на сталь, делая нерентабельным ремонт полувагонов. Свою лепту в дефицит вагонного парка вносят и инфраструктурные ограничения, тогда как приближающийся зимний сезон едва ли смягчит ситуацию. В части регулирования, мы считаем, что недавний существенный рост арендных ставок может породить дискуссии о госрегулировании рынка грузоперевозок, что обычно негативно сказывается на оценке стоимости компании.

    Globaltrans отличает сильный баланс (1,2x чистый долг /EBITDA на 30 июня), дисциплина в части капиталовложений и сделок M&A и сильная дивидендная политика, которая предусматривает дивидендные выплаты из СДП. Мы позитивно оцениваем эффект на баланс от продажи «СинтезРейл».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Вольд
    опять пиндосы без новостей сливают?
  4. Аватар Марвин_Инвестор
    Хорошо бы еще дивики к доковидным уровням вернуть 20%+.

    Марвин_Инвестор, на 20% не похоже, но с учётом роста ставок на полувагоны, вполне реально выглядит вариант 12%-14% по итогам 2П2021 и 12%-18% по итогам 1П2022.

    Вадим Рахаев, неплохой прогноз.
  5. Аватар Xakauga
    $GLTR GlobalTrans СамСебеНарисовал
    О, всемогущий рынок, дай ума дуралею!
    Зачем вышел по 476? Почему не докупился по 560? Сам себе нарисовал же!GLTR СамСебеНарисовал



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Вадим Рахаев
    Хорошо бы еще дивики к доковидным уровням вернуть 20%+.

    Марвин_Инвестор, на 20% не похоже, но с учётом роста ставок на полувагоны, вполне реально выглядит вариант 12%-14% по итогам 2П2021 и 12%-18% по итогам 1П2022.
  7. Аватар V.
    Price target increased to US$9.07
    Up from US$8.43, the current price target is an average from 7 analysts.
    New target price is 19% above last closing price of US$7.63.
    Stock is up 32% over the past year.
    The company is forecast to post earnings per share of ₽43.83 for next year compared to ₽59.24 last year.
  8. Аватар Марвин_Инвестор
    Хорошо бы еще дивики к доковидным уровням вернуть 20%+.
  9. Аватар Евгений Сергеевич
    Ставки аренды на грузовые железнодорожные вагоны продолжают показывать восходящий тренд, импульс роста цен на полувагоны еще не иссяк, передает сегодня центр экономического прогнозирования Газпромбанка.

    В железнодорожных перевозках наиболее востребованным остается сегмент полувагонов. Гораздо медленнее растут цены на предоставление цистерн и платформ, а в сегментах крытых вагонов и хопперов подорожание приостановилось.

    «В сегменте полувагонов ставки аренды приближаются к 1500 руб./сут. за вагон по ранее заключенным контрактам, а стоимость аренды на спотовом рынке достигает 2500–3000 руб./сут. Цены на споте уже превышают уровни 2018–2019 гг., когда был дефицит вагонов, перевозки росли, а цены на уголь были высокими (по тем меркам)», – сообщают эксперты.

    Вместе с тем наблюдаемая сейчас коррекция спотовых цен на уголь пока не отразилась в снижении ставок аренды.

    Рост ставок предоставления вагонов привел и к росту стоимости перевозки угля для грузоотправителей. Так, по ключевым маршрутам доставки Кузбасс – порты Северо-Запада индикативная стоимость отправки энергетического угля превысила 3000 руб./т. На маршруте Кузбасс – порты Дальнего Востока стоимость превысила 3600 руб./т. Это вдвое выше по сравнению со стоимостью перевозки в ноябре прошлого года.

    Вместе с тем средняя стоимость перевозки за 2021 год вырастет не так сильно: в среднем на 25–30% к 2020-му. Однако доля стоимости железнодорожной перевозки в цене угля на базисе FOB составит около 25%, тогда как в предыдущие годы уровень издержек на перевозку был в диапазоне 30–50% от цены угля.
    РЖДпартнер.ру
  10. Аватар Сергей
    Закрылись ниже Лондона, это плохо((, но откроемся по 605-608р, что не плохо))
  11. Аватар Евгений Сергеевич
    Индекс суточной ставки предоставления полувагона за октябрь 1455₽ за ваг/сут.
  12. Аватар Aleks Rublev
  13. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/vtbmyinvestments/3217

    [ Фотография ]
    Глобалтранс (https://vtbinvest.onelink.me/mTGg/57c76ffb?instrumentId=63127&classCode=TQBR&securCode=GLTR): рост стоимости аренды.

    📊 Прогноз: 700 RUB
    ⏰ Срок: 4 месяца

    Причины роста:

    Рост ставок благодаря росту поставок угля. С начала года ставки на аренду полувагонов выросли с 750 руб./день до 1 245 руб./день. 65% парка Глобалтранс – полувагоны. Около 28% грузовой базы приходится на перевозку угля.

    В середине октября Индия договорилась с Россией о поставках до 40 млн т коксующегося угля в год. реализация проекта позволит кратно нарастить объёмы транспортировки угля. В 2020 году Россия поставляла лишь около 1,2 млн тонн коксующего угля.

    Акции торгуются с привлекательной дивидендной доходностью 12,6% за 2022 г.

    $GLTR
  14. Аватар Carai
    Хорошо сегодня выстрелили. Какие идеи по причинам роста против рынка?

    V., Докупают под дивы.

    Николай, реинвест дивов уже давно прошёл, а для покупок под будущие дивы выглядит как-то рановато, обычно это за 1-3 месяца до дивотсечки… Инсайдеры или прогноз по целевой подняли?

    V., беру после отсечки с расчетом на будущие
  15. Аватар V.
    Хорошо сегодня выстрелили. Какие идеи по причинам роста против рынка?

    V., Докупают под дивы.

    Николай, реинвест дивов уже давно прошёл, а для покупок под будущие дивы выглядит как-то рановато, обычно это за 1-3 месяца до дивотсечки… Инсайдеры или прогноз по целевой подняли?
  16. Аватар Сергей
    Хорошо сегодня выстрелили. Какие идеи по причинам роста против рынка?

    V., Докупают под дивы.
  17. Аватар V.
    Хорошо сегодня выстрелили. Какие идеи по причинам роста против рынка?
  18. Аватар moscow_exchange
    Интервью с генеральным директором Globaltrans
    21 октября выйдет новый #MOEX_hometalks, и нашим гостем станет Валерий Шпаков, генеральный директор Globaltrans. Встречу проведет Игорь Марич, член правления, управляющий директор по продажам и развитию бизнеса Московской биржи.

    Подведем итоги первого года листинга компании на Мосбирже, поговорим о рынке грузовых железнодорожных перевозок и обсудим влияние пандемии на российский бизнес.

    В 16:00 приглашаем вас присоединиться к беседе на нашем сайте или на YouTube канале Биржи.

    Задавайте вопросы гостю под этим постом. Автор самого интересного вопроса получит приз от Валерия!

    До встречи в эфире!

    Интервью с генеральным директором Globaltrans



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Роман Ранний
    #GLTR🧐

    ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
    «Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
    «С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».

    Роман Ранний, видимо опять сначала Финам на стопы свозят, а потом к отчёту пойдём на север

    V., ИНТЕРФАКС — «Финам» снизил рекомендацию для акций Globaltrans (MOEX: GLTR) с «покупать» до «держать» и подтверждает целевую цену на уровне 618,45 руб. за штуку, сообщается в аналитическом материале инвесткомпании.
    «Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем держать акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%», — пишет эксперт Наталия Пырьева.
    Эксперт напоминает, что в комментарии 24 сентября 2021г «Финам» рекомендовал «покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной аналитиками целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
    «Globaltrans является стабильным плательщиком дивидендов, — подчеркивает Пырьева. — Компания выплатила промежуточные дивиденды за 1П21 7 сентября в размере 4 млрд руб., или 22,5 руб. на акцию/GDR, с доходностью 3,85%. Целевой уровень финальных дивидендов за 2П 2021 определен на 25% выше промежуточных выплат и составит 5 млрд руб., или 28 руб. на акцию/GDR, с доходностью около 5%».
    Финансовые показатели Globaltrans за 1П21, по мнению аналитика, оказались под давлением слабой ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов, сохранявшейся на протяжении почти всего отчетного периода. Однако в 2022г ожидается рост выручки и прибыли на 6,4% г/г и 40,1% г/г соответственно.
    Пырьева указывает, что у Globaltrans высокие показатели операционной эффективности — коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов у компании составляет 46% и является одним из самых низких в отрасли, несмотря на значительную волатильность грузопотоков и маршрутов клиентов, вызванную ковидными ограничениями.
    «Ключевыми рисками для Globaltrans мы видим переизбыток предложения на рынке полувагонов, замедление в восстановлении сегмента нефтепродуктов и нефти в связи с последствиями COVID-19 и ограничениями по соглашению ОПЕК+, а также усиление инфляционного давления, особенно в стоимости запчастей и ремонтов, которое обусловлено ростом цен на сталь», — заключает стратег «Финама».
  20. Аватар Сергей
    Эксперты «Атона» рассказали, как грамотно собрать дивидендный портфель и какие бумаги стоит в него включать.

    Покупка дивидендных акций – одна из лучших долгосрочных инвестиционных стратегий. Она позволяет инвестору получать доход в виде дивидендов, реинвестировать его, а также получать доход от прироста стоимости самих акций. При этом дивидендные акции считаются менее волатильными, чем быстрорастущие.

    Не секрет, что Россия – дивидендная страна. Отечественный рынок предлагает самую высокую дивидендную доходность среди всех крупных рынков в мире. За последние пять лет средняя дивидендная доходность российского рынка составила примерно 7%. Если говорить про текущий год, результат находится на уровне 8%. Для сравнения, средняя дивидендная доходность рынка США составляет всего 1,4%.
    С 2015 года большинство российских публичных компаний платят высокие дивиденды, и аналитики «Атон» ожидают увидеть продолжение этой политики в ближайшие годы. Чтобы понять важность долгосрочного инвестирования в дивидендные компании, обратите внимание на разницу в накопленной доходности традиционного индекса и индекса полной доходности Московской биржи (MOEX Total Return).

    «Иногда люди не обращают внимание на то, что существует два индекса, а разница существенная. За 10 лет индекс полной доходности с учетом дивидендов почти в три раза обошел обычный индекс», – отметил Михаил Ганелин, старший аналитик «Атон».

    На данный момент средняя годовая дивидендная доходность индекса Мосбиржи полной доходности с реинвестированными дивидендами составляет 18,1% по сравнению с 12,1% для традиционного индекса.

    В настоящее время аналитики «Атон» советуют инвесторам обратить внимание на топ-15 дивидендных компаний на российском рынке. Если разделить их по секторам, то получится следующая разбивка:

    · Нефтегаз: «Газпром», «Лукойл», «Газпромнефть»

    · Металлургия: «Норникель», «Алроса», «Северсталь», ММК

    · Финансы: привилегированные акции Сбербанка, ВТБ, Московская биржа

    · Телекомы: МТС

    · Ритейл: «Магнит», X5

    · Транспорт: Globaltrans

    · Энергетика: «Юнипро»

    Судя по данным «Атон», средняя дивидендная доходность по портфелю составляет 10,1%. При этом за последние 10 лет средняя дивидендная доходность вышеперечисленных компаний составила 15%.

    Если же говорить про топ-5 имен, в качестве лидеров эксперты выделяют «Газпром», «Лукойл», ВТБ, «Северсталь» и Globaltrans.
  21. Аватар Вадим Рахаев
    Потенциал роста акций Globaltrans ограничен — Финам
    Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.
    Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, В разных отделах работают аналитики Финама? Один рекомендует покупать, другой держать, смех и грех))

    Николай, оба прогноза по цитате «Держать». Или Вы о каком-то другом прогнозе?
  22. Аватар Сергей
    #GLTR🧐
    ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
    «Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
    «С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».

    Роман Ранний, видимо опять сначала Финам на стопы свозят, а потом к отчёту пойдём на север

    V., купил у них немного, отдам им по 1000р в 2022г))
  23. Аватар V.
    #GLTR🧐
    ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
    «Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
    «С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».

    Роман Ранний, видимо опять сначала Финам на стопы свозят, а потом к отчёту пойдём на север
  24. Аватар Сергей
    Потенциал роста акций Globaltrans ограничен — Финам
    Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.
    Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, В разных отделах работают аналитики Финама? Один рекомендует покупать, другой держать, смех и грех))

    Николай, не читайте этих «аналитиков» никогда и ни при каких обстоятельствах!

    Вася Баффет, Единственный точный это Элвис)) значительно выше финамовцев))
  25. Аватар Вася Баффет
    Потенциал роста акций Globaltrans ограничен — Финам
    Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.
    Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, В разных отделах работают аналитики Финама? Один рекомендует покупать, другой держать, смех и грех))

    Николай, не читайте этих «аналитиков» никогда и ни при каких обстоятельствах!

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: