Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 106,4 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,8
P/S 1,0
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

595.05  -2.74%
#smartlabonline
  1. Аватар Михаил Комаров
    ​​Почему инвесторы теряют веру в Globaltrans?Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько об...

    Владимир Литвинов, Ну что за ерунду вы пишите про какую-то веру в кого-то и чего-то и т.п. Рынок работает совсем по другому принципу, без всяких там ваших вер. Сейчас трясёт весь рынок, и под этот шум глобальные инвесторы трясут средних и мелких инвесторов. А про делистинг этой компании только дурак ещё не писал. Всё, хорош, делистинг-хрелистинг эта волна развода неграмотных инвесторов уже давно прошла. Сейчас идёт турбулентность торгов, пристегните «ремни безопасности» и не рыпайтесь.
  2. Аватар dmitriy80
    ​​Почему инвесторы теряют веру в Globaltrans?Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько об...

    Владимир Литвинов, ну так будет ли компания проводить делистинг? разобрались? В своем сообщении вы перечислили очевидности, которые итак всем известны. Ну ещё в первом абзаце кликбейтные слова привели. Хоть бы свое мнение выразили по своим же вопросам. Вы часом не аналитик?
  3. Аватар Людмила Ивановна
    ​​Почему инвесторы теряют веру в Globaltrans?Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько об...

    Владимир Литвинов, тем не менее этот абу-дабийский «нерезидент» что-то недостаточно активно идёт вниз))
  4. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Почему инвесторы теряют веру в Globaltrans?

    Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько обоснован пессимизм инвесторов и будет ли компания проводить делистинг депозитарных расписок? Давайте разбираться.

    Компания успешно завершила процесс редомициляции в Абу-Даби в феврале, что вызвало надежды акционеров на скорую выплату дивидендов. В середине апреля IR-директор Михаил Перестюк подчеркнул уважение компании к миноритариям и недопустимость ситуации, когда инвесторы в зарубежном периметре получают дивиденды, а в российском — нет.

    В июне США ввели санкции в отношении НРД, после чего инвесторы стали быстро избавляться от расписок Globaltrans, поскольку шансы на выплату дивидендов в ближайшие месяцы практически улетучились. Сама компания продолжает ограничиваться дежурными фразами о том, что активно работает над устранением технических трудностей, которые не позволяют распределять прибыль.

    Конъюнктура на рынке ж/д перевозок также не добавляет оптимизма инвесторам. Погрузка на сети РЖД в первой половине 2024 года сократилась на 3% до 600,3 млн тонн.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Михаил Комаров
    Обращаюсь к вам, Сергей Соколов. Вот не можете вы грамотно и достойно ответить на критику в вашу сторону. Почитайте форум как люди здесь отвечают на критику. Пусть по вашему здесь находятся инвесторы от мало до велика, но в любом случае не позволяют предательски относится к форуму в отличии от вас. Не верите мне? тогда сами зайдите в свой профиль и почитайте ваши «сообщения».
  6. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, Ах как зацепило то дядьку. Ха Ха Ха.
    Предатель и врун форума smart lab

    Михаил Комаров, да пацан это… не смысленышь...
    Здесь же всякого народа хватает и пенсионеры и откровенные школяры торгующие на папкину тысячу что ему дали ).
  7. Аватар Михаил Комаров
    Михаил Комаров, ДУРАК ты Михаил ).
    Просто надо СТАТИСТИКУ графиков смотреть и по ней ориентироваться. ТАМ же ВСЕ есть что надо. Есть и прошл...

    Сергей Соколов, Ах как зацепило то дядьку. Ха Ха Ха.
    Предатель и врун форума smart lab
  8. Аватар Nordstream
    Выпуск грузовых вагонов в 1п 2024г вырос на 24% до 35,4 тыс ед — Ъ
    Выпуск грузовых вагонов в 1п 2024г вырос на 24% до 35,4 тыс ед, сказано в обзоре Объединения вагоностроителей.

    Выпуск грузовых вагонов в 1п 2024г вырос на 24% до 35,4 тыс ед — Ъ



    1. Объединенная вагонная компания — 9,5 тыс. единиц
    2. «РМ Рейл» с 5,9 тыс. вагонов
    3. «Алтайвагон» с 5,1 тыс. Уралвагонзавод (УВЗ)


    Производство наиболее массового типа подвижного состава — полувагонов — выросло на 36%, до 13,6 тыс. единиц. На 32%, до 5,5 тыс. штук, увеличился и выпуск инновационных полувагонов (с повышенной осевой нагрузкой).

    Выпуск второго по популярности типа — хопперов — увеличился на 8%, до 9,4 тыс. единиц. За шесть месяцев 2024 года производство зерновозов выросло на 26%, до 8,1 тыс. штук, тогда как выпуск минераловозов сократился на 45%, до 1,1 тыс. штук.

    Выросло производство цистерн — на 26%, до 5,5 тыс. единиц. Производство нефтебензиновых цистерн увеличилось на 37%, до 3,6 тыс. штук, цистерн для химических грузов — в четыре раза, до 1,4 тыс. штук. А выпуск цистерн для СУГ, напротив, сократился на 46%, до 0,5 тыс. штук.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, Этот СЕРГЕЙ СОКОЛОВ заказной провокатор. Запомните его и просто игнорируйте. А если не верите, погрузитесь в его профиль в р...

    Михаил Комаров, ДУРАК ты Михаил ).
    Просто надо СТАТИСТИКУ графиков смотреть и по ней ориентироваться. ТАМ же ВСЕ есть что надо. Есть и прошлое, есть и будущее.
    Если ты НЕ силен в анализе — то это твои проблемы ).
    Учиться надо и наблюдать, и тебе откроятся все тайны Фондового рынка ).
  10. Аватар Михаил Комаров
    СПИКУЛИ формируют отскок с целью заманить инвесторов а потом кинуть их ).
    Ну ж… на то они и акулы рынка ).
    ПАДАЕМ, ЦЕЛЬ — 280 руб.

    Сергей Соколов, Этот СЕРГЕЙ СОКОЛОВ заказной провокатор. Запомните его и просто игнорируйте. А если не верите, погрузитесь в его профиль в раздел сообщений. Там сплошной негатив на падение цен активов. Дядька точно заказной попался, ну такие встречаются предатели.
  11. Аватар Людмила Ивановна
    ЦБ принял к сведению письмо инвесторов о рисках, связанных с расписками Globaltrans.Немного позитива и надежды для акционеров Глобалтранса.
    ...

    INVESTLOL,
    "
    будет учитываться необходимость обеспечения баланса интересов всех участников корпоративных правоотношений, в том числе инвесторов, владеющих бумагами компании в российской инфраструктуре."

    Звучит, как отписка «на отвяжись»
    Что тут обнадёживает?


  12. Аватар INVESTLOL
    ЦБ принял к сведению письмо инвесторов о рисках, связанных с расписками Globaltrans.

    Немного позитива и надежды для акционеров Глобалтранса.
    Введу в курс дела тех, кто не знает:

    Держатели депозитарных расписок железнодорожного оператора Globaltrans Investment опасаются, что могут быть лишены возможности реализации своих корпоративных прав, в том числе права на получение дивидендов. Ассоциация владельцев облигаций (АВО) разделяет такие опасения, поэтому направило письмо на имя премьер-министра и председателя правкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ Михаила Мишустина, а также председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной.

    В общем, инвесторы опасаются, что из-за того, что компания зарегистрирована в ОАЭ, они могут лишиться прав на дивиденды или вовсе, компания проведет делистинг с Мос. биржи.
    Подали обращение в АВО, а те, в свою очередь направили письмо на имя премьер-министра и председателя правкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ Михаила Мишустина, а также председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной.

    И сегодня мы получили обнадеживающий ответ от ЦБ:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    При рассмотрении вопросов в отношении сделок, касающихся Globaltrans будет учитываться необходимость обеспечения баланса интересов в т ч инвесторов, владеющих бумагами в рос-й инфраструктуре — ЦБ РФ
    Ассоциация получила ответ Банка России по ситуации, связанной с правами инвесторов, владеющими ценными бумагами компании Globaltrans, приобретёнными в российской инфраструктуре.

    Регулятор сообщил, что при рассмотрении вопросов в отношении сделок или операций, касающихся компании Globaltrans Investment PLC и ее дочерних российских обществ, будет учитываться необходимость обеспечения баланса интересов всех участников корпоративных правоотношений, в том числе инвесторов, владеющих бумагами компании в российской инфраструктуре.

    t.me/Bondholders/1986

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Ассоциация инвесторов "АВО"
    Права инвесторов, владеющих ценными бумагами компании Globaltrans

    Ассоциация получила ответ Банка России по ситуации, связанной с правами инвесторов, владеющими ценными бумагами компании Globaltrans, приобретёнными в российской инфраструктуре.

    Регулятор сообщил, что при рассмотрении вопросов в отношении сделок или операций, касающихся компании Globaltrans Investment PLC и ее дочерних российских обществ, будет учитываться необходимость обеспечения баланса интересов всех участников корпоративных правоотношений, в том числе инвесторов, владеющих бумагами компании в российской инфраструктуре.

    bondholders



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Сергей
    Закрывают шорты, хорошо растем на этом.
  16. Аватар Сергей Соколов
    СПИКУЛИ формируют отскок с целью заманить инвесторов а потом кинуть их ).
    Ну ж… на то они и акулы рынка ).
    ПАДАЕМ, ЦЕЛЬ — 280 руб.
  17. Аватар Сергей
    Еще не заложили риски остановки торгов, как в других АДРках, все впереди.
  18. Аватар Герман Станкевич
    Покупал через сбер акции, а пришли депозитарные расписки. А на расписки нет дивов. Но успел продать без потерь.
  19. Аватар Nordstream
    Стоимость аренды грузовых вагонов различных типов за год с июля 2023г выросла в среднем на 20% — Ведомости
    Стоимость аренды грузовых вагонов различных типов за год с июля 2023 г. выросла в среднем на 20%, сообщил «Ведомостям» заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.

    • Суточные ставки аренды полувагонов увеличились на 20–22% до 2650–3080 руб. по типовым полувагонам и до 2800–3400 руб. – по инновационным.
    • Ставки на цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов выросли на 20% до 2800–3950 руб./сутки, на нефтебензиновые – на 40% до 1600–3500 руб./сутки.
    • Аренда фитинговых платформ стала дороже на 4–17% в зависимости от размерности, максимальная ставка составляет 2700 руб./сутки.
    «Несмотря на то что за последние шесть лет темпы роста парка вагонов в 12 раз опередили темпы роста грузовой работы на сети, свободных порожних вагонов в местах погрузки под согласованные РЖД заявки на перевозки не всегда хватает», – отмечает Савчук.

    Объем парка грузовых вагонов за это время вырос на 19%, или на 215 000 шт., а грузооборот – лишь на 1,5%, следует из данных ИПЕМа.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Железнодорожная перевозка контейнеров из Китая продолжает дорожать: за июль 2024г ставки увеличились на 3-7% и превысили $7-8 тыс — Ъ
    Ставки на перевозку контейнеров из Китая в Москву железной дорогой с начала года выросли более чем на 50% — Центр ценовых индексов (ЦЦИ).

    В июле стоимость перевозки 40-футового контейнера по маршруту Сиань-Москва +7% м/м до $7 тыс, из шанхая и Гуанчжоу +3-7% до более, чем $8 тыс.

    Стоимость морской доставки контейнеров из портов Китая в дальневосточные порты РФ выросла на 11–31%, до $2,2–4,8 тыс., в зависимости от маршрута и типа контейнера.
    • Приморские и внутренние терминалы Дальнего Востока перестали справляться с входящим потоком контейнеров из Китая.
    • Импортные контейнерные перевозки из Китая в Россию через сухопутные погранпереходы в январе—июне упали на 10%, до 333 тыс. TEU — Fesco
    • В Забайкальске в ожидании погрузки простаивают 5,5 тыс. контейнеров. Срок ожидания дальнейших внутрироссийских отправок превышает 20 суток.
    • На погранпереходы не распространяются скидки на перевозку контейнеров в полувагонах с дальнейшей перегрузкой на платформы (20,7%), действующие в портах.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Invest_Palych
    Опасные инструменты для инвестирования в августе

    12 июня Минфин США ввел санкции против Московской биржи и дал 2 месяца на сворачивание операций с ней для всех зарубежных контрагентов, поэтому окончательные последствия от этих санкций станут плюс-минус понятны в ближайшее время.

    Первыми последствиями стали окончание биржевых торгов долларом, а также отправление в мир иной акций казахстанского Полиметалла 📀. Я накидал короткий список из пары инструментов, которые лучше не трогать, чтобы избежать инфраструктурных рисков.

    📌 Электронный юань 💸

    В вопросе электронных валют все идет последовательно и по плану. Сначала отрубили франк, потом йену, потом фунт, совсем недавно евро и доллар, поэтому следующий на прицеле стоит юань. Отрубят/не отрубят, я не знаю, но от электронного доллара я отказался в 2022, а от юаня в 2023. Да и зачем себя подвергать лишнему риску в юаневых инструментах, если долларовые замещайки дают такую же доходность при меньшем риске? Поэтому я держу их у себя в портфеле и сплю спокойно.

    Для неверующих в потенциальную остановку электронным юанем у меня есть два очень неприятных факта: 1)Как там поживают торги Гонконгскими акциями на СПБ — бирже?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Михаил Комаров
    Ждем завтра 500р?

    Сергей, Заняться что-ли нечем? Хорош народ провоцировать вашими доводами. Здесь обычные инвесторы от которых цена актива особо не меняется. Рынком активов рулит «крупные рыбы» «звери» и т.п.
  23. Аватар Сергей
  24. Аватар Роман Бабанин
    Globaltrans: от чего бегут инвесторыГруппа компаний Globaltrans – один из ведущих игроков на рынке грузовых железнодорожных перевозок в Росс...

    Сергей Пирогов, сравнение с полиметаллом совсем не корректное, у полика долги были огромные, часть активов в казахстане, а здесь кэша вагон и весь бизнес в России
  25. Аватар Сергей
    Хорошо летит, следующая цель 500р?

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: