| Число акций ао | 179 млн |
| Номинал ао | — |
| Капит-я | 113,8 млрд |
| Выручка | 104,7 млрд |
| EBITDA | 52,3 млрд |
| Прибыль | 38,6 млрд |
| P/E | 2,9 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 1,7 |
| Globaltrans Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Еще один выстрел себе в колено от ЕС: угольное эмбарго
Важно понимать, что углей есть два: энергетический и коксующийся. Коксующийся Европа особо не покупает, а вот энергетический очень даже.
Для справки: из компаний, которые его производит, никто не торгуется на бирже.
Всего Родина-мать экспортировала в 2021 году 192 млн т энергетического угля (+23 млн т кокса).
Экспорт в Европу энергоугля — 25% (48,7 млн т), кокса 15% (3,5 млн т).
Россия — третий экспортер после Австралии и Индонезии, доля 16%.
8.04 ЕС принял пятый пакет санкций, где есть угольное эмбарго с 10 августа (выстрел в колено).
Цены на уголек и так подросли в 3 раза под конец прошлого года, а могут оказаться еще выше:
Для полноты картины важно отметить, что российский уголь сейчас продается с большими дисконтами.
SberCIB посчитали, что на фоне помешательства ЕС уголек может вырасти еще выше — до $475 за т к 4 кварталу (x2 к цене 1-го квартала, порт доставки — Австралия).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Еще один выстрел себе в колено от ЕС: угольное эмбарго
Важно понимать, что углей есть два: энергетический и коксующийся. Коксующийся Европа особо не покупает, а вот энергетический очень даже.
Для справки: из компаний, которые его производит, никто не торгуется на бирже.
Всего Родина-мать экспортировала в 2021 году 192 млн т энергетического угля (+23 млн т кокса).
Экспорт в Европу энергоугля — 25% (48,7 млн т), кокса 15% (3,5 млн т).
Россия — третий экспортер после Австралии и Индонезии, доля 16%.
8.04 ЕС принял пятый пакет санкций, где есть угольное эмбарго с 10 августа (выстрел в колено).
Цены на уголек и так подросли в 3 раза под конец прошлого года, а могут оказаться еще выше:
Для полноты картины важно отметить, что российский уголь сейчас продается с большими дисконтами.
SberCIB посчитали, что на фоне помешательства ЕС уголек может вырасти еще выше — до $475 за т к 4 кварталу (x2 к цене 1-го квартала, порт доставки — Австралия).
Авто-репост. Читать в блоге >>>


«Погрузка на сети РЖД во внутрироссийском сообщении выросла в первой половине мая на 0,3%
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно прибавили удобрения (+35,2%), зерно (+14,5%), химикаты (+6,8%), нефтяные грузы (+3,1%). Перевозки контейнеров внутри страны увеличились на 4,6%.
Сохраняются высокие темпы погрузки в юго-западном направлении. За прошедшую неделю в адрес станций Северо-Кавказской железной дороги отправлено на 8% больше груза, чем неделей ранее. Погрузка в порты Азово-Черноморского бассейна за 15 дней мая выросла на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Тарифный грузооборот на сети за прошедшую неделю увеличился на 0,7% к предыдущей неделе, с начала мая он растёт на 3% к прошлогоднему показателю.»
Жизнь налаживается!)
а что там с национализацией вагонов или что-то вроде того? Чем закончилась эпопея или она ещё длится?
Виктор Петров, там речь про платформы, где танки можно перевозить — они у Лисина были, но он их уже продал))
Олег Кузьмичев, что было у Лисина, танки? =))
а что там с национализацией вагонов или что-то вроде того? Чем закончилась эпопея или она ещё длится?
Виктор Петров, там речь про платформы, где танки можно перевозить — они у Лисина были, но он их уже продал))
Олег Кузьмичев, что было у Лисина, танки? =))
Виктор Петров, такое время сейчас настало! Диверсификация, сударь!
а что там с национализацией вагонов или что-то вроде того? Чем закончилась эпопея или она ещё длится?
Виктор Петров, там речь про платформы, где танки можно перевозить — они у Лисина были, но он их уже продал))
Олег Кузьмичев, что было у Лисина, танки? =))
а что там с национализацией вагонов или что-то вроде того? Чем закончилась эпопея или она ещё длится?
Виктор Петров, там речь про платформы, где танки можно перевозить — они у Лисина были, но он их уже продал))
а что там с национализацией вагонов или что-то вроде того? Чем закончилась эпопея или она ещё длится?
Виктор Петров, у нас по этому поводу вроде затихли (пока).
А вот соседняя страна национализировала что-то около 5% всего парка Глобалтранса…
а что там с национализацией вагонов или что-то вроде того? Чем закончилась эпопея или она ещё длится?
а что там с национализацией вагонов или что-то вроде того? Чем закончилась эпопея или она ещё длится?
Виктор Петров, у нас по этому поводу вроде затихли (пока).
А вот соседняя страна национализировала что-то около 5% всего парка Глобалтранса…
а что там с национализацией вагонов или что-то вроде того? Чем закончилась эпопея или она ещё длится?
Globaltrans — доедут ли полувагоны до дивидендов
НМТП — есть ли перспективы у российского нефтеналива?
Интер РАО — укрупнение впереди или назад в РАО ЕЭС
Но сегодняшний мир меняется очень быстро, поэтому буду раз в месяц делать апдейт/комментарии по новостям и ситуации на рынках у данных компаний.