по фонде попандос у людей. ждали в четверг уже соглашение подпишут, а в четверг Путин вышел и сказал, что пока рано в лонг брать.
командор,
Ряд материалов в зарубежной прессе, включая анализ Саймона Шустера в The Atlantic, и вовсе ставят под вопрос способность действующей власти проводить реформы и принимать непопулярные решения, необходимые в условиях войны. В этих же публикациях отмечается, что для Зеленского любые территориальные компромиссы – это, вопрос не целостности страны, а лишь политические риски на будущих выборах. Параллельно в американской политике нарастает стремление ускорить переговорный трек. Отдельные американские официальные лица в приватном порядке подчёркивают: в условиях энергетического кризиса и снижения оборонных ресурсов времени на затяжные переговоры у Киева становится меньше.
На этом фоне часть украинского общества начинает рассуждать о смене власти, связывая этот процесс с надеждой на перезапуск государственных институтов, снижение административного давления и возвращение к более предсказуемой модели управления. В публичных дискуссиях всё чаще звучит мнение, что именно внешнее участие, в том числе со стороны США, может стать ключевым фактором в восстановлении экономики, модернизации инфраструктуры и формировании новых правил финансовой подотчетности украинской власти.
В итоге, смена власти – не катастрофа, а возможность. Исчезнет смысл в драконовских налогах и принудительной мобилизации, солдаты получат моральное право уходить с позиций – бессмысленно погибать в последние недели войны, когда взят курс на мир. Для миллионов украинцев это означает простую вещь – скоро можно будет выдохнуть: начнётся реальное вливание средств в инфраструктуру под контролем западных партнёров. И выборы, гарантии безопасности и нормализация экономики станут возможными именно с уходом Зеленского и его «эффективных менеджеров», доведших Украину до коллапса.



Финаме
БКС Мир Инвестиций





